Комментарии к файлу
Niffelheim v1.0.12

Tarkett Moderator
13 июня 2016, 22:13

https://youtu.be/CyMnIDPuMpk
-----
Tarkett Moderator
13 июня 2016, 22:15

Технические обновления 0.9.3:

1. В алтарях теперь сохраняется, то что вы туда положите.
2. Мобы вновь атакуют не только замок, но и вас.
3. Мы добавили возможность выбора ФПС и отключение В-Сынц
4. Поправили баги с инвентарем (когда предметы двоились)
5. Поправлены ошибки при крафте предметов.
6. Одинаковые стрелы теперь добавляются в колчан.
7. Улучшено сохранение и работа мультиплеера.
8. И много разных мелких и крупных багов.

Баланс:
1. Чем круче министроение и чем больше в нем ингредиентов, тем быстрее будет производство. Например, каменная овчарня с 3 овечками будет производить 1 шерсть за 1 минуту.

Также мы добавили руководство на русском и немецком с картинками, основанный на английской версии руководства от нашего игрока Пач. Если случайно среди коммьюнити будут желающие перевести на другие языки, мы будем очень признательны и вместе сделаем руководства на новых языках.
-----
Tarkett Moderator
6 июля 2016, 23:24


Обновление 0.9.5
1. Полностью изменена работа карты. Теперь вы можете перемещаться по своим территориям бесплатно. Посещение города стоит денег, как и раньше. На карте отражается, какая из ваших территорий атакована. Быстрый возврат к замку из подземелий будет стоить денег, как и раньше. Но из других земель вы можете вернуться через карту к своему замку бесплатно. Если вы вышли на карту, то можете переместиться только на свою землю или в город. Обратно на чужую территорию - нельзя.
2. Мы добавили следы. Теперь, гуляя по подземельям, вы будете видеть, где уже побывали, а где нет.
3. Мы вывели текущее и общее здоровье также на кнопку с персонажем, чтобы вы могли оперативно отслеживать ваше состояние здоровья.
4. Убрали табличку для крафта дверей в подземельях. На данный момент в дверях необходимости нет, а, возможно, и не будет.

Баги, которые поправили:
1. Когда не списывались предметы при выполнение ультиматумов.
2. С трофеями, когда они пропадали при обновление.
3. С боссами, когда в мультиплеере после респауна, один из игроков не видел босса.


Что ожидается в следующем обвноление через 2 недели:
Все вы спрашивали - “зачем нужны лампы? В подземельях и так светло.”
Теперь мы собираемся реализовать то, что планировали еще до выхода в ранний доступ. В подземельях здоровье персонажа будет падать, чем глубже - тем быстрее. И только лампы позволят игроку остановить падения здоровья. У каждой лампы будет свой диапазон действия, но в целом теперь все они будут вам необходимы для прогулок по подземельям. Также планируется, что факел и обереги будут останавливать падение здоровья в подземелье.
Также мы планируем упростить процесс активации печатей. Это можно будет сделать сразу из инвентаря, не открывая окно древо печатей.

Дорогие игроки, эти небольшие улучшения и добавление делаем параллельно с глобальными изменениями в игре. Мы уже приступили к работе по новым интерфейсам, новой системе мультиплеера, новой анимации персонажей и новому управлению. До конца лета, мы постараемся полностью закончить эти задачи и обновить игру. Но каждые две недели мы будем продолжать добавлять небольшие обновления с новыми улучшениями, в том числе основанные на ваших пожеланиях и предложениях. Так что пишите нам свои мысли - мы их все читаем и анализируем.
Успехов вам!
Команда Эллада Геймс.

-----
Tarkett Moderator
18 августа 2016, 18:48


0.9.7
Баги.

1. Исправлена ошибка, когда деревья рубились с одного удара. И все остальное похожее тоже:)
2. Исправлена ошибка с строениями и временем производства.
3. Исправлена ошибка когда не разрушались стены возле пещер.
4. Мы поставили задержку времени, после которого начинается восстанавливаться здоровье у моббов и боссов. Так что боссы не начинают восстанавливаться сразу.
5. Поправлен баг с достижением “Броненосец”.

Новое в игре.

Я помню, как при выходе игры в ранний доступ на Стиме, многие жаловались на то, что вообще не понятно, что такое обереги, как и где их активировать, и очень неудобно, что это можно сделать только рядом с алтарем, а не рядом с боссом например. Мы почитали ваши комментарии, посмотрели видео и поняли, что вы абсолютно правы:)
Ну и вот к чему мы пришли:

1. Обереги. Теперь их не надо активировать в алтарях, а можно делать это сразу в инветаре. Правой кнопкой на обереге и активировать (так как управление пока старое, в новом будет проще). Иногда обереги можно найти в копаемых подземках или могилах.
2. В алтарях теперь можно крафтить обереги. Сразу доступны все обереги. Алтари можно найти также в подземных пещерах.
3. В Храме теперь нельзя активировать обереги, он теперь предназначен только для активации дракона.


4. Светлячки.
Также, уже очень давно мы хотели реализовать светлячков. Их нельзя ловить, атаковать или вообще как либо с ними взаимодействовать.
Милые добрые светлячки защитят вас в подземках от падения здоровья. Надо только встать рядом с ними. Они есть как в боковых, так и в центральной подземке.

5. Лампы в пещерах также защищают от падения здоровья в подземках.

-----

Игры для ПК
Обменник - Файлы для ПК
Архив файлов
На главную

0.098 сек
SQL: 3