Blender 2.78 Final (x86/32-bit)

Скриншот: Blender 2.78 Final (x86/32-bit)

Blender - многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.
Blender - использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя.
Ключевые возможности:
Движок рендеринга Cycles:
Улучшен алгоритм рендеринга, что позволило решить проблемы с точностью и уменьшить шум;
Оптимизация: Черный фон исключён из шейдера, что значительно повысило скорость отрисовки. Также проведено множество оптимизаций потребления памяти;
В ноду Geometry добавлен новый атрибут Pointness, появилась возможность контролировать текстурное пространство одного объекта при помощи другого.

Пользовательский интерфейс
Добавлены новые функции композитинга для вьюпорта: реализованы взаимное затенение и глубина резкости в реальном времени (Ambient Occlusion & Depth Of Field)!
Глубину фокуса теперь можно получить при помощи пипетки
В структуре проекта появилась возможность полностью удалять иерархию объектов и переносить объекты в группы.
В нодовом редакторе добавлена возможность показа во фреймах текстовых блоков.
Появилась возможность редактирования "безопасных областей" камеры.

Моделирование
Добавлены два модификатора: инструмент редактирования нормалей и перенос данных между мешами (Normal Edit & Data Transfer).
Улучшено поведение инструмента для "скольжения" ребра/вершины.
Добавлен новый тип интерполяции - обратный квадрат - для режима пропорционального редактирования.
"Fit Camera View" теперь работает и для камер с ортографической проекцией.
Добавлен новый инструмент "Split Concave Faces" для обеспечения выпуклости объекта.

Частицы
Значительно улучшена динамика волос и инструменты её редактирования: Поддержка соударений волос с сеткой объекта. Симуляция теперь использует волюметрику, что даёт большую реалистичность. Пряди теперь используют более реалистичный подход для расчёта изгиба. Возможность изменять форму дочерних (child) волос с помощью кривой. Новый режим спиральной модификации волос.
Добавлены кнопки переключения видимости в рендере и вьюпорте для систем частиц.

Скульптурирование/Рисование по текстуре
Улучшены инструменты скульптурирования и рисования по текстуре. Штрихи типа “Линия” теперь можно проводить под 45 градусов.
Поддержка дизеринга при рисовании на изображениях с байтовой цветностью.
Добавлен новый инструмент “Cavity Mask”, который позволяет создавать маски неровностей меша.

В системе линейного нефотореалистичного рендеринга (Freestyle) значительно оптимизирован рендер при рисовании линий.

Анимация, Grease Pencil
Новые инструменты редактирования, такие как копирование штрихов, дублирование активного слоя и т.д.
При рисовании в режиме «Continuous Drawing» теперь можно быстро воспользоваться ластиком «на лету» без выхода из режима рисования.
Различные улучшения интерфейса, такие как палитры цветов для штрихов и для заливки.
Слои Grease Pencil теперь отображаются в Outliner-е.
Улучшенное управление набором анимаций объекта.
Ключи анимации теперь можно копировать перевёрнутыми (flipped).
Добавлена опция «Follow» для редакторов анимации.

В игровом движке с помощью Python API теперь можно получить первую точку столкновения. Множество небольших изменений, повышающих удобство работы с BGE.

Многочисленные улучшения в дополнениях. Представлено новое дополнение Auto Tile Size, устанавливающее оптимальный размер ячейки (tile) при рендеринге в Cycles.


Установка требуемого языка:
Открываем File - User Preferences (или Ctrl+Alt+U) - System - ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) - выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) - и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные)

Официальный сайт: Blender Foundation
Язык интерфейса: Русский, английский и др.
Лечение: не требуется
Системные требования: Windows® Vista, 7, 8, 8.1, 10
Portable версия
Скриншот (11.3 Kb)
Доп.скриншот 1 (191.7 Kb)
Доп.скриншот 2 (183.6 Kb)
md5: 604d7a61185a0a4d34a6d7667adf393d
Категория: Файлы для ПК - Программы ПК
Раздел: Мультимедия
Добавил: Tarkett
Дата: 21 марта 2014, 13:46
Файл обновлён: 15 октября 2017, 14:28
Обновил: Tarkett
Кол-во загрузок: 44
Последнее скачивание: 20 ноября 2017, 13:57
Скачать файл (msi) (76.8 Mb)
Комментарии [0]

Архив файлов
На главную
Поиск

-------

waplog

0.115 сек
SQL: 3