Angelo Taylor & Alexander Bez - It`s Time for Love

Скриншот: Angelo Taylor & Alexander Bez - It`s Time for Love

Жанр: Spacesynth
Год: 2024:01:01
Angelo Taylor:
Что же, для начала, позвольте всех вас поздравить с наступающим 2024 годом.
Для любителей ретро-диско, мы записали новую композицию, которая называется "It`s Time for Love".

И так, вот он - новый трек. Музыка этого жанра играла из каждого утюга в далёких восьмидесятых годах прошлого века. Под неё танцевали на дискотеках, и ещё как!

Spacesynth ворвался в мою жизнь летом 1988 года. Никогда не забуду, как мы с друзьями ходили по ночному Нальчику с магнитофоном, из которого играл "Power Run" от Laser Dance, а вслед за ним на сборнике была записана песня итальянского дуэта "Kinki Go" - "Give me the Love". Вся эта музыка была синтезаторной и в тот момент казалась недостижимо волшебной. Spacesynth произошёл от Italo Disco, который далее превратился в Synth Dance и позже в Spacesynth. Изначально, Spacesynth просто повторял мелодии популярных песен в инструментальном варианте, позже, музыканты начали вдохновляться научной фантастикой, перенеся своё увлечение на музыку.

Его аутентичный звук - ни с чем не возможно спутать, так как каноны жанра запрещают существенно менять правила, по которым создаётся Spacesynth. К сожалению, на нашей композиции, стихи читаются на английском - каноны жанра запрещают использовать другой язык.

Текст четверостишья написал замечательный поэт и композитор Александр Безь, так же он придумал гармонию, на которую мы и положили слова, пропустив мой голос через особый прибор - вокодер.

Мы посвятили эту композицию нашей Родине - России. Это ей мы признаёмся в любви в стихотворении. В январе, композицию издаст лейбл Sonic Space Records. Строки, которые поются через вокодер выглядят так:

a country i was born
how so much i'm in love
i'm loving you so tender
the only one pretender
to win my heart's main prize
it mean so much to me
its extasy
and fantasy

Звук композиции получился волшебный и очень узнаваемо-характерным для Spacesynth, поскольку, я записывал этот трек в своей личной студии на очень крутом американском оборудовании, которое обычно не доступно для большинства музыкантов, из-за того, что оно дьявольски дорогое.

Основные партитуры были записаны на синтезаторе Avid (M-Audio) Venom. Это крайне недооценённый синтезатор, отличающийся качеством и невысокой ценой. Я официально объявляю Venom - Spacesynth синтезатором. Система синтеза - wavetable.

Что это такое? Нет, там нет сэмплов, это популярное заблуждение - только математические алгоритмы. Сэмпл используется в начале, и не внутри синтезатора, с него измеряются напряжения каждого отсчёта и записываются в текстовом формате. Получается ряд цифр. После, этот ряд цифр - загружается в wavetable осциллятор в отдельную ячейку памяти и по значениям напряжений - восстанавливается волна. Многие путаются в том, что это такое. Однако, это - настоящее физическое моделирование, структура синтеза очень похожа на ту, что, применяется в синтезаторах Access Virus.

Я офигеваю от того, как бездарности сливают свои Venom-ы через авито! Абсолютно не вникнув, не разобравшись, насколько мощный инструмент они пытаются сплавить.

Бас, как у Laser Dance, соло лид, как у Laser Dance - сделаны на Venom. А, ведь в оригинале, эти звуки делались на аналоговых синтезаторах серии Roland Juno 106/60 и Roland JP 8000, общей стоимостью как крыло самолёта. А тут я взял недорогой синтезатор физического моделирования M-Audio Venom и повторил то, что было в оригинале очень близко к нему. Так близко, как вообще физически возможно эмулировать аналог в цифре. А, вы попробуйте накрутить такой бас на VST. С большей, или меньшей вероятностью, он всё равно не прозвучит так как положено. Этих пресетов вы не найдёте в заводских настройках, они мои проприетарные эксклюзивные, я накрутил их самостоятельно. Так же здесь есть синтезаторы Novation Mininova (вокодер), Yamaha EX7 (некоторые странные звуки в самом конце), Minimoog Model D (клон от Behringer) и пара VST синтезаторов, один, отвечал за барабаны Linn Drumm 9000, второй имитировал Roland JD800 и третий - электронные барабаны Simons SDS V. На создание композиции ушла неделя. Здесь необходимо отметить, что, в одиночку управляться с настоящей звукозаписывающей студией - достаточно сложная задача. Это вам не в компьютерном фрутилупсе набросок за пол-часа сделать. Который, впрочем, никогда так не прозвучит, как профессионально сведённый микс. Обычно, в студиях вся деятельность имеет чёткое разделение на специалистов: аранжировщик работает с синтезаторами, звукоинженер - с микшерной консолью, оператор системы Pro Tools - работает с ней. Это всё отдельные разные люди. А, теперь, представьте, что это - всё, я один... Нужно знать все приборы, уметь их программировать, нужно знать о них просто овер дофига, быть хорошим композитором, нужно понимание, что происходит на каждом этапе процесса производства музыки.

И так, уходит старый год. К сожалению, кроме моего профессионального роста специалиста, он не принёс мне ничего, только потери, ничего хорошего в эмоциональном плане. Я очень одинокий пожилой музыкант, который очень хотел быть счастливым в этом уходящем году, но, видимо, что-то пошло не так. Надеюсь, что у вас - всё как положено. Я всё ещё надеюсь встретить хорошую девушку. С наступающим Новым 2024 годом, дорогие поклонники моего творчества! Наслаждайтесь музыкой!


Скриншот (49.5 Kb)
Длительность: 00:02:52
Формат аудио: mp3, 48 кГц, 320 кбит/с, стерео
md5: 3e0694805e78fdc07ff69ae551a042c1
Категория: Музыка - Полные песни
Раздел: Евродэнс
Добавил: Sem70
Дата: 1 января 2024, 11:21
Кол-во загрузок: 13
Последнее скачивание: 30 января 2024, 18:42
Скачать файл (mp3) (6.6 Mb)
Комментарии [0]

Архив файлов
На главную
Поиск

-------

0.085 сек
SQL: 2