Книжный мир
Анонсы книг, интервью, рецензии!

Morik (off) VIP [1755]
19 января 2010, 01:30

Терри Гудкайнд: Я начал продавать картины, когда я был в средней школе. Я раскрашивал и рисовал с тех пор, как я был действительно маленьким. Я всегда любил рисовать, и меня всегда поощряли, потому что я был хорош в этом. Это было также спасение от школьной жизни. Искусство, для меня, было всегда возможностью выразить эмоции наполняющие меня, но в то время, я не понимал, что написание книг было путём которым я действительно хотел делать это. С живописью, я пробовал делать то, что я теперь делаю в моих книгах: выражаю эмоции, рассказываю истории. Я люблю рисовать, но это - не моя страсть. Письмо - моя страсть. Искусство помогает мне писать, тем не менее она - часть этого. Чтобы рисовать, Вы должны видеть то, что - действительно там. Однажды после занятий, учитель сказала мне, что она думает, что я нуждаюсь в том, чтобы читать Кафку. Я почитал, и он произвёл огромный эффект на меня. Я читал все, что он написал. Она хотела знать о вещах, которые я читал. Она не хотела знать, как много у меня уходит времени на прочтение, она только хотела знать то, что я думал об историях, персонажах, эмоциях. Она не ставила мне ограничений в том, что я должен или мог читать. Она считалась парией некоторыми другими преподавателями, но для меня, она была рукой протянутой через пропасть. Я писал истории не только для класса, и она тоже читала их. После школы она говорила со мной о них, и поощряла меня делать больше. Это то что я вспоминаю чаще всего, ее единственная просьба ко мне: писать. Для меня, писательство было подобно тому, что бы оказаться самому в тех мирах, которые я обнаружил когда я был более молод. Это была дополнительная действительность, волшебство. Именно тогда я знал, что когда-нибудь я стану писателем. В то время, это было секретная, личная мечта, но я знал.

Журналист: Вы продолжали писать после этого?

Терри Гудкайнд: После средней школы я не записывал истории, но я все время придумывал истории в голове. Для меня это почти тоже самое. Я так привык к "писательству” в своей голове, что я не видел различий с письмом на бумаге. Это также меньше ограничивало меня, потому что я мог писать в голове всякий раз, когда я хотел. Независимо от того, что я делаю, шёл, ел, то есть почти всегда на заднем плане мышления сочинялась новая история. Я думаю, что к записыванию историй я не был еще готов. У меня есть хороший друг, который сказал мне, что он вычислил причину, по которой у меня требуется так много времени, что бы начать писать. Он сказал, что так было потому что письмо было очень важно для меня, и я не мог рисковать, что бы потерпеть неудачу, и так что я не мог начинать, пока не был уверен, что теперь то я готов к этому . Я думаю, что он прав.

Журналист: "Первое Правило Волшебника” вы тоже написали сначала в голове?

Терри Гудкайнд: Частично да. Когда я строил себе дом в лесу, я делал это один. Я писал сцены в голове, в то время как я работал. Это было когда я решил, что пришло время, чтобы писать, что я готов. Так что я позволил себе создавать истории. Кэйлен и Ричард были там со мной, сообщая мне о своих неприятности, рассказывали мне о своей жизни. Некоторые из сцен, я написал в своей голове несколькими годами раньше, чем я мог наконец записать их.

Журналист: Я помню Вы сказали, что дело, которым Вы наслаждаетесь больше всего, состоит в том, что Вы делаете теперь, писать фэнтези. Имеется ли что нибудь другое, не письмо, что бы Вы делали для удовольствия?

Терри Гудкайнд: Я люблю гулять в лесу. Мой дом окружен обширными лесами, и я действительно люблю находиться в лесу, подниматься в горы. Но даже тогда, я пишу. Иногда, когда я должен думать о том, что я пишу, я люблю идти в лес. Я могу брать моих персонажей с собой, выходить на прогулку с ними, и позволять им рассказывать мне больше о себе. Некоторыми образом это - подобно посещению их мира. Изоляция помогает развиваться истории, происходящей в моей голове. Это помогает мне с моим письмом. Таким образом я не чувствую, что я трачу впустую время. А когда я не пишу, я вообще чувствую, что я трачу время впустую. Я предполагаю дело в том, что письмо - мое счастье. Это - то дело, которое я люблю делать больше чем какое либо другое, из тех какими я когда-либо занимался в моей жизни. Письмо волшебно для меня. Возможно именно поэтому я чувствую такую глубокую тягу к фэнтези, к волшебству. Мой друг провёл детективную работу, и нашел мою среднюю школу, мою преподавательницу английского языка. Он сказал ей, что я написал книгу, и сказал, " Это - фэнтези." Моя преподавательница ответила, " Хорошо, ну а что же еще это могло быть? " Я думаю, что еще тогда, в ее классе, когда я приоткрыл покров над своей тайной, что я когда-нибудь буду писателем, я думаю, что один человек знал эту мою тайну.
---

Размер файла: 16.2 Kб
-------

Назад в тему

Книжный мир
Список форумов
На главную

0.019 сек
SQL: 5