Компьютеры
Игры

Assassin's Creed: Brotherhood

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
19 октября 2010, 22:18

Расскажите об особенностях AI врагов и NPC?

Ответил: Ведущий программист AI Стефан Ассадурян (Stephane Assadourian).

Мы создали AI на базе движка AC2, но сделали его более глубоким, чем когда-либо. Например, была обновлена экономическая система, чтобы позволить нам создать так называемую систему изменения Рима (Rome Upgrade System). Геймплей строится вокруг захвата башен Борджиа. После того, как вы победите командующего башни, вы сможете усовершенствовать магазины по соседству с ней. Это откроет вам большее количество предметов, а также изменит экономическую ситуацию. И не только в том дело. Мы продолжаем еще дальше отслеживать последствия действий игрока, отражающиеся на Риме. Фактически, мы отслеживаем абсолютно все инвестиции, которые делает игрок, и в ключевые моменты атмосфера города меняется. Изменяется небо, да. Но, кроме того, мы меняем то, что называется жизнью толпы. То, что делают NPC будет полностью отражать, что вы делаете Рим местом более богатым и более приятным для жизни.
Существенная эволюция произошла в нашей боевой системе. Новая система боя, которую мы называем «бей первым, бей быстро», добавляет в Brotherhood новую механику. В первую очередь мы занялись идеей вызова, в результате которого родилась идея соединения боевых навыков. Эта возможность позволит вам эффективно бороться со многими врагами, если у вас есть определенные умения. Это очень важно, поскольку это вынуждает игрока быть агрессивным и атаковать даже тогда, когда вы могли переходить в глухую оборону, как в предыдущих проектах. В этот раз враги будут объединяться в группы, и атаковать вас совместно. Мы назвали это стратегией AI. Эта система была разработана, чтобы вы смогли ощутить, что противники действуют сообща. Очень часто в игре вас будут хватать два противника, а другие будут атаковать вас и убьют, если вы не сумеете вовремя вырваться из захвата. AI теперь более агрессивен, чем когда-либо. Эцио теперь гораздо более обученный боец. Он может использовать новые финты, такие как удары ногами, бросок оружием, серии ударов и комбинации ближних и дистанционных атак, что позволит ему перехватить инициативу в бою.
Мы также представили в игре сражения с боссами, добавив в игру принцип боя один-на-один, изменяющий игровой опыт. Мы добавили возможность удара ногой, который следует использовать для пробивания блока при сражении с врагами, отражающими ваши атаки. Мы также добавили возможность использования тяжелого оружия, мы добавили возможность бросить его и немедленно убить противника (исключая боссов, конечно).
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.024 сек
SQL: 3