Компьютеры
Игры

Aion

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
11 января 2011, 13:03

После установки игры вам будет предложено создать своего персонажа. Для начала стоит определиться с расой. Так, выбирая элийцев, вы вступаете на путь «светлых» героев. Антураж стартовой локации соответствующий: бабочки, пчелки, цветочки и прочие прелести райского сада. Поклонники темной стороны человеческой души наверняка отдадут предпочтение асмодианцам. Выглядят они словно персонажи из повести «Дети подземелья»: мрачные, вечно чем-то недовольные, но при этом довольно стильные. Как говорится, на вкус и цвет.

Далее предстоит выбрать класс. Жизнь героя в Aion поделена на два неравнозначных временных отрезка. До десятого уровня вы играете роль обычного смертного, который выбрал один из четырех жизненных путей. Одни станут доблестными воинами, закованными в тяжелые латные доспехи. Другим приглянется путь мага или священника. Ну а кто-то наверняка заинтересуется судьбой скаута, затянутого в кожаные штаны а-ля униформа посетителей бара «Голубая устрица» из фильма «Полицейская академия».

После этого вы можете немного «поколдовать» с внешностью вашего альтер эго: сменить прическу, цвет волос, выбрать подходящие пропорции тела и многое другое. Разработчики создали по-настоящему мощную систему кастомизации, так что при желании и усердии вам удастся слепить чуть ли не самого себя из заботливо приготовленной авторами «заготовки». Но это уже кому как нравится: даже предложенные разработчиками базовые варианты внешности вполне себе съедобны и особого желания все переделать не вызывают.
Как только процесс создания персонажа подошел к концу, его тут же отправят в местные ясли, в которых ему предстоит провести долгих 10 уровней. Здесь дружелюбные NPC кратко введут вас в курс дела, объяснят, что случилось, надают заданий и отправят в вольное плаванье. Постоянно вспыхивающие подсказки помогут быстро и безболезненно освоиться с управлением и боевой системой, которая мало чем отличается от ставшего уже классическим вариантом, созданным на студии Blizzard. Разве что комбинированные удары выбиваются из уже привычной концепции, но и то, не сказать, чтобы так уж сильно.

Заданий в стартовой локации на удивление много и пресловутого корейского «убей 2000 свиней и получи уровень» замечено не было. Однако сами квесты оказались однотипные. Набор стандартен: убей тех, собери траву, найди заблудившегося в лесу дурака – и будет тебе счастье. Впрочем, не станем кривить душой: такую ситуацию можно наблюдать практически во всех MMORPG на начальной стадии. Самое интересное авторы, как правило, приберегают на потом.
А это «потом» начинается на 10-м уровне. Вы покидаете стартовую локацию и отправляетесь в столицу, где состоится обряд посвящения в даевы. Так в здешнем мире обзывают бессмертных, которые поступают на службу к предводителю выбранной фракции, получают стартовый набор крыльев и возможность парить в облаках. И именно в этот момент вам предстоит выбрать путь, по которому следовать дальше. У каждого класса вариантов всего два, но зато диаметрально противоположных.

Воин может стать храмовником (Templar) или гладиатором (Gladiator). Первый – это так называемый «танк», которому предстоит на протяжении всего путешествия сдерживать натиск крупных монстров, пока их будут уничтожать маги и прочие атакующие классы. Второй – полноценный вояка с хорошей броней и крепкими кулаками, сжимающими двуручный меч.

Магу доступен путь волшебника (Sorcerer) и повелителя духов (Spiritmaster). С первыми все понятно: огненные шары, ураганы, ледяные оковы и тому подобные фокусы-покусы. Правда, и убить волшебника просто. Иногда достаточно к нему подойти, чтобы гарантированно отправить к праотцам. Правда, дойти удается далеко не всегда. Повелители духов – другое дело. Сами они слабы, но вот элементали, которых они вызывают на поле боя, – действительно опасная сила. Жаль только, что насладиться всеми прелестями данного класса удастся лишь на высоком уровне развития персонажа. Поначалу повелители духов весьма уязвимы.

Священники делятся на клериков (Cleric) и чантеров (Chanter), которых можно было бы обозвать и хористами, но в русском языке это слово имеет несколько другое значение. Клерики – ходячие аптечки, которые залечивают всех подряд и необходимы в любом рейде, а также при выполнении групповых квестов. С чантерами все немного сложнее. По сути это класс поддержки, главной задачей которого является обвешивание товарищей всевозможными полезными заклинаниями, усиливающими их способности. Играть ими трудно, поэтому в мире Aion их мало. Зато каждый – на вес золота. Выбрав этот тернистый путь развития, вы наверняка немало натерпитесь, но зато без проблем найдете себе гильдию и всегда будете попадать в рейд.

У скаутов два варианта развития: рейнджер (Ranger) или ассассин (Assassin). Рейджеры – банальные лучники. Вся их жизнь проходит по одному сценарию: выстрелил – отбежал на безопасное расстояние – выстрелил снова. И так до бесконечности. Сила же ассассинов заключена в их скрытности. Подкрался к зазевавшейся цели – и вперед, наноси смертоносные удары. Вот только если тебя обнаружат раньше времени, то придется бежать сломя голову в безопасное место. Но такие трюки далеко не всегда заканчиваются удачно для здоровья.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.031 сек
SQL: 3