Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
13 января 2011, 21:10

Относительно недавно мы имели возможность познакомиться с игровой вселенной Dragon Age и оценить проект Dragon Age: Origins, именуемый разработчиками «духовным наследником Baldur`s Gate». Прошло чуть больше года с момента релиза, а на подходе уже сиквел – Dragon Age 2.

Рассказывая о своей текущей работе, сотрудники BioWare регулярно используют слово «инновации». Дело в том, что они не захотели просто повторить успех Origins, а решили модифицировать игру во всех аспектах. Попробуем оценить перспективы проекта с учетом заявленных нововведений.
Сюжет игры расскажет историю Хоука – персонажа, который во время мора стал единственным, кто выжил в бойне при Лотеринге. Если под Остагаром погибали элитные войска Ферелдена, то в Лотеринг порождения тьмы пришли добивать беженцев и раненых. Нелегко пришлось тем, кто пытался защитить обреченный город. Оказавшись среди этих защитников, Хоук пережил тяжелый эпизод своей жизни, после чего судьба забросила его в северный город Киркуолл. Именно в той местности и будут происходить основные события игры, в ходе которых Хоук превратится из беженца в героя.

Сам замысел довольно традиционный для RPG: нападающие злодеи, герой, который остановит волну захватчиков и сыграет решающую роль в главной битве и т.д. Однако, говоря о нововведениях, разработчики упоминают не столько сам сюжет, сколько его подачу. Нам собираются рассказать историю внутри истории. Дело в том, что все происходящие события это рассказ их очевидца – воспоминания путешественника. От этого несколько изменится построение повествования и, возможно, будет добавлено несколько интересных сюжетных поворотов. Но в целом, такая идея особенно новой не является. Даже за примером далеко ходить не нужно – в Drakensang: The River of Time было то же самое. Вопрос в том, как BioWare использует этот элемент.

Из-за фиксированного образа героя изменится и его взаимодействие с окружающим миром. Общение в Dragon Age 2 будет больше похоже на диалоги в Mass Effect. По крайней мере, об этом красноречиво говорит наличие диалогового «колеса», позволяющего выбирать направление ведения беседы, а не сами реплики. Соответственно, будет озвучен и сам герой, а не только его собеседники.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.018 сек
SQL: 3