Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
13 января 2011, 21:10

Социальная составляющая в игре останется. То есть важным элементом будет общение и выстраивание отношений с членами вашей команды. По всей видимости, повысится степень кинематографичности диалогов, которая будет достигаться за счет оживления (анимация плюс голос) образа главного героя.

А вот разнообразия в области создания персонажа поубавилось. Игроки по-прежнему могут выбирать профессию героя (воин, маг или вор), а также его пол, но поиграть за представителей других рас в Dragon Age 2 не получится. С одной стороны, это может сделать историю более личной: зная, что мы играем точно за человека, разработчики могли более свободно использовать это в повествовании. С другой стороны, облегчив себе работу отсутствием необходимости прописывать различные варианты диалогов для нескольких рас, специалисты BioWare уменьшат интерес к повторным прохождениям, во время которых в Dragon Age: Origins можно было выбрать не только расу, но и предысторию.

В отношении развития персонажа тоже наметились некоторые изменения. В частности, было изменено дерево навыков – процесс их приобретения из линейного теперь превратится в разветвленный, хотя, объединение навыков одного типа (бой с мечем и щитом, бой с оружием в обеих руках и т.д.) сохранится. Количество специализаций, по сравнению с оригиналом, сократится. К примеру, играя вором, можно будет стать тенью, убийцей или дуэлянтом, соответственно приобретя специфические навыки и особенности.
Одним из самых спорных нововведений являются деформации в геймплее. В основном, решение увеличить динамику боевок было принято из-за того, что в тактическую RPG было неудобно играть на консолях. Из-за этого разработчики решили разбавить баталии экшном, «привинтив» к кнопкам контроллера различные типы атак, несколько подвинув происходящее в направлении слэшера.

Избежать тупого закликивания решили, сделав для каждой атаки время восстановления. Кроме того, тактическую составляющую убрали не полностью, оставив в игре активную паузу, во время которой игроки смогут поразмышлять над боевой ситуацией и отдать приказы союзникам.

Зная вкусы своей РС-аудитории, разработчики не рискнули вносить такие существенные изменения в версию для персоналок. Так что все, перечисленное выше, относится прежде всего к консолям. Что же касается РС, то, теоретически, должна быть возможность выбора варианта ведения боя, но смогут ли они нормально уживаться друг с другом, неизвестно. И заранее было оговорено, что на РС игроки смогут использовать те же возможности, что и в первой части: вид сверху, тактическая пауза, управление сопартийцами, прежняя схема ведения боя и определения целей.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.024 сек
SQL: 3