Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
25 февраля 2011, 20:19

овольно напряженная ситуация складывается вокруг проекта Dragon Age 2, выход которого совсем близко. Кто-то его заочно ругает, ссылаясь на сркиншоты и видео, кто-то точно так же хвалит, свято веря в непогрешимость BioWare. В сторону сомнения – ведь появилась возможность своими руками пощупать демо-версию сиквела.

Демка Dragon Age 2 предлагает нам взглянуть на два эпизода из жизни героя игры. Нам не показывают слишком многого, чтобы не перебить впечатление от полной игры, и дают немного побегать окрестностям Остагара в обществе семьи героя, а также переносят в город Киркуолл, где бегло знакомят еще с двумя персонажами: гномом, которого показывают во вступлении, и пираткой, которая по идеологическим соображениям разругалась со своим начальником. Его-то вы и поможете отправить ей на тот свет.
Не слишком большой отрывок игры, но для демо-версии этого могло бы быть достаточно. Другое дело, что очень многие возможности игры были заблокированы. Итак, что нам НЕ дали увидеть: настройки внешности главгероя, инвентарь и больше половины навыков. Но кое-какие выводы сделать все-таки удалось.

Первое, что бросается в глаза, это дизайн локаций: они выглядят пустыми и какими-то… голыми что ли. Особенно ужаснула самая первая локация. Тому товарищу, который настолько буквально воспринял слово «пустоши» и превратил местность в какое-то нелепое подобие поверхности Марса, стоило бы оторвать руки и поместить их туда, откуда они недавно росли. Тот ужас, про который неоднократно говорилось «это альфа-билд», «они еще успеют подкрутить детализацию» и т.д., ничуть не изменился. В Киркуолле дела обстоят несколько лучше. Но даже если элементарно сравнить Денерим из DAO и Киркуолл из DA2, то заметно даже некоторое ухудшение.

Но дизайн это не только «стены и пол», есть ведь еще и персонажи. И они отнюдь не выглядят так ужасно, как окружение. Напротив, видна существенная работа в области расширения анимаций в кат-сценах, более аккуратно сделан такой проблемный для всех игр элемент внешности, как волосы, разнообразнее и красивее стала одежда, более эффектным стало оружие (особенно дело касается посохов, которые стали выглядеть действительно красиво и перестали напоминать полуобгорелую палку ил вариацию на тему «вольные фантазии кузнеца-шизофреника»).
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.019 сек
SQL: 3