Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
15 марта 2011, 17:36

Сколько же пошло разговоров о качестве проекта Dragon Age 2 после релиза. И очень уж сильно разделились мнения об этой игре: кто-то говорит, что игра нормальная, некоторые даже восхищаются, зато вот третья категория костерит новинку так, что только клочья летят, говоря, что хуже, конечно, бывает, но крайне редко. В общем, без бутылки здравого смысла не разобраться.

Надо сказать, что очень плохую службу проекту сослужило первое впечатление: сначала сырые скриншоты с самой убогой локации во всей игре, потом разговоры об изменении боевой системы в сторону экшна, которые закрепились в головах у геймеров так, что клином не вышибешь, а потом еще и кривая во всех местах демка. Кто бы при таком раскладе стал ждать «торт»? Да еще и DAO оказалась весьма фанатообразующей игрой. А фанаты это такие люди, которые завсегда хотят «так же, только лучше». Не скрою, первая часть до сих пор занимает первое место в личном рейтинге современных RPG, однако, на сей раз сведем фанатизм к минимуму и постараемся просто оценить отдельно взятую игру, которая сама по себе либо хороша, либо нет. Как сказал один замечательный персонаж: «Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит, от тех, кто нет».
Итак, сюжет DA2 рассказывает историю персонажа, который (или которая) является наследником знатного рода Хоуков, некогда имевшего значительное влияние среди дворян города Киркволл. Так уж получилось, что герою и части его семьи довелось оказаться там, где пятый мор начал свое движение. Пришлось спешно бежать из Ферелдена, возвращаться в Киркволл и сдувать пыль с событий изрядной давности.

В отличие от большинства RPG, сюжет DA2 отличается меньшей эпичностью. Если вы хотите в очередной раз стать тем, кто остоновит мор (закроет адские врата, испепелит Разрушителя, взорвет комету, падающую на землю), то вам не сюда. Хоук действительно сыграет большую роль в истории местных жителей, но славу героя Ферелдена определенно не затмит. Масштаб поменьше. Это непривычно, но нельзя назвать это промахом, потому что традиция спасать мир в RPG начинает уже приедаться, а эти события более походят на реальную жизнь в фентезийном мире.

BioWare в своем репертуаре: в игре много общения и много решений, которые вам предстоит принять. История Хоуков делится на несколько этапов, размещенных в разных хронологических периодах, так что по ходу прохождения у вас будет возможность увидеть последствия этих решений.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.02 сек
SQL: 3