Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
15 марта 2011, 17:36

Диалоговая система приобрела форму колеса, став похожей на ту, что использовалась в серии Mass Effect. Указанные варианты ответов обычно делятся на три направления: праведный/добродушный, шутливый/язвительный и решительный/злобный. При этом иногда встречаются в диалогах моменты, в которых игра отходит от этой закономерности. Например, вы можете дать слово одному из своих спутников. Бывает также, что характер реплики не идентифицируется заранее, так что приходится полагаться исключительно на свое виденье ситуации. Все это делает диалоги более предсказуемыми, но придает личности вашего персонажа некоторую индивидуальность.

Чем игра точно может похвастаться, так это кинематографичностью. Богатая анимация, комментарии спутников (среди которых встречаются довольно яркие персонажи), действия и жесты, делающие диалоги нестатичными, меняющиеся ракурсы – все это дает в сумме хорошую картину.

Концепция игрового мира основывается на том, что Хоук отнюдь не скиталец, а человек, у которого есть дом и семья. Поэтому значительная часть событий крутится именно вокруг Киркволла и его окрестностей. Кочевая жизнь это, конечно, замечательно, однако, подобная жизнь тоже дает определенные преимущества. В частности, это делает ваших спутников более живыми. В них сильнее чувствуется собственный характер, когда они не просто неотступно следуют за вами на край света, но и имеют какие-то свои дела и даже место жительства. «Свои дела», разумеется, подразумевают ряд квестов, раскрывающих историю персонажей.
Встречаются и побочные квесты различной степени важности. Есть что-то более существенное, так или иначе связанное с жизнью Хоука, а есть рад заданий по возвращению утраченного барахла. Для этой линейки квестов поленились даже прописать отдельные диалоги, в результате чего NPC, облагодетельствованные вашим вниманием, бросают одни и те же заученные фразы, никак не связанные с характером того, что же вы им вернули.

В визуальном отношении игра демонстрирует какую-то непривычную глазу «гладкость». Когда смотришь на персонажей и окружение, все это кажется каким-то кукольным. Тем не менее, если не ставить перед собой принципиальной задачи обложить игру матюками после первых кадров, то через какое-то время такой подход стилистов перестает казаться чем-то чудовищным. Это, скорее, специфика визуального стиля, а не недоработка.

Не очень порадовал дизайн локаций. К самому городу с его многочисленными районами и закоулками вопросов нет. Зато вот локации, куда приходится путешествовать, роскошными назвать не получается. Сначала может показаться, что они нелинейны, но на самом деле все сводится к циклическому коридору и паре тупиков. Да и одинаковых локаций избежать не удалось.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.029 сек
SQL: 3