Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
17 марта 2011, 14:55

Основной же проблемой для боя стал его внешний вид. Анимация движений персонажей в бою, анимация смерти врагов – все это кажется чьей-то очень глупой шуткой. Единственное преимущество – улучшившаяся ragdoll модель, которая показывает себя в тех случаях, когда ваш враг после смерти не превращается в дурацкую кучу ливера, а падает, сраженный последней атакой (где, черт возьми, эффектные добивания из Origins?!). Если в первой части можно было видеть скованность движений персонажей доспехами и чувствовать тяжесть оружия, то теперь приходится довольствоваться обезьяньими прыжками с соломенными дубинами.

Вторая часть лишила игроков полноценной настройки экипировки отряда из-за особенностей одевания спутников. Громкие слова о том, что RPG это, прежде всего сюжет и диалоги, конечно, хорошо звучат, но да, лично мне нужна была возможность настройки персонажей не только при помощи выбора навыков, но и при помощи экипировки. Для меня (и не думаю, что я тут такой один) это не менее важная часть игрового процесса, чем диалоги.

Есть и еще один момент, который ставит DA2 на ступень ниже – позиция по отношению к фанатскому контенту. Origins была в этом отношении открыта для любительского творчества, что привнесло в игру немало интересных вещей и даже дополнительных квестов и кампаний. В DA2 такого, по всей видимости, не будет, а весь доп. контент, обильным наличием которого отличаются все последние работы BioWare, будет создаваться в стенах студии-разработчика.
Получили мы эдакий перевертыш, который по воле каких-то негодяев, вместо того чтобы улучшить удачные, хорошо работающие и вызывающие положительные эмоции элементы, заменил их на что-то, слепленное впопыхах. Причин такого результата несколько, и ни одна из них не является оправданием тем, кто создавал и выпускал игру.

Во-первых это спешка, которая чувствуется во всем, в том числе и в конечном качестве игры, пестрящей техническими огрехами. Все-таки пять лет и полтора года это время несравнимое, и результат получился соответствующий. Во-вторых, это грешная тяга «расширить аудиторию». Делать в рамках специфического тайтла игру, которая понравится массе, это заведомо гиблая затея. В результате они не расширили, а просто сменили аудиторию, проигнорировав интересы фанатов первой части. Странно при таком раскладе теперь вспоминать разговоры представителей BioWare о том, что им важно мнение фанатов, потому что именно на него они и ориентируются в своей работе. Под каблуком ЕА, сделавшей свой «добрый» вклад в текущую ситуацию, можно разве что вертеться, но никак не на что-то там ориентироваться.
Не зря Булгаков в свое время указывал на то, что даже светлая голова и исключительный талант не может сделать из объекта что-то, чем он не может и не должен являться, не получив при этом чего-нибудь неприятного и не испортив себе репутацию. Из олд-скула не делают что-нибудь «массовое и современное». А если делают, то получается Dragon Age 2. Остается надеяться, что BioWare, как и профессор Преображенский, поймет последствия этого неестественного эксперимента, возьмется за скальпель и в следующий раз вернет все назад.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.023 сек
SQL: 3