Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Альтаир (off) [4019]
23 июля 2011, 20:30

Тем самым Всевышний ограничил число разводов, что оградило женщин от произвола их мужей, т. к. мужья будут знать, что если он и в третий раз произнесёт бракоразводные слова, то он уже не имеет права вернуть её себе в жёны, пока она не выждет время идды после его развода, потом выйдет за другого, вступит с ним в половую близость, и, если они по какому-либо случаю разведутся, она опять выждет время идды после второго мужа, и только потом она становится ему дозволенной для женитьбы на ней ещё раз.

Если при совершении брачного договора (никях) перед человеком, за которого она выходит замуж после развода с первым мужем, поставить условие и сказать: «Когда ты совершишь с ней половой акт, ты с ней разведёшься» или «…она после этого не твоя жена», то такое условие делает этот никях недействительным.

Но если при заключении брачного договора условия о разводе не оговариваются, то такой никях считается действительным, даже если они разведутся сразу после половой близости, но это нежелательно. Следует знать, что после первого и второго произнесения слова «талак» жена имеет право на содержание и обеспечение жильём со стороны мужа в течение периода идды.

Если после первого или второго произнесения слов талака до истечения времени идды муж не вернул её себе в жёны, как сказано выше, то они могут вновь соединиться (без необходимости выйти ей замуж за другого), обновив весь процесс никяха, соблюдая все его первоначальные условия. Это возможно, если при разводе будет произноситься слово «талак» (т. е. бракоразводные слова) только один или два раза вместе или отдельно и при этом супруг, произнеся слова талака один или два раза, не подразумевает под этим троекратный развод (талак). Если же супруг произнесёт слово «талак» три раза или же, произнеся его один раз, будет иметь намерение на троекратный развод, то брак полностью расторгается. После этого, согласно Шариату, супруги уже больше не могут оставаться мужем и женой. Однако они вправе в будущем снова создать семью при наличии вышеупомянутых условий.

Примечание. Любая семья, которая окажется в доразводной или послеразводной ситуации, должна проконсультироваться у алимов и имамов, разбирающихся в этих вопросах, и, ещё раз взвесив, решить, стоит ли прибегать к такому серьёзному средству, как развод.

Автор: Мухаммад Магомедов Al-kahiby
-------

Назад в тему

Религия
Список форумов
На главную

0.016 сек
SQL: 3