Компьютеры
Игры

Driver San Francisco

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
12 августа 2011, 21:49

Driver 2

На следующий год Reflections Interactive решила повторить успех оригинала, наскоро состряпав сиквел, вышедший только на PS One (не считая версии для Game Boy Advance через пару лет). Как водится в таких случаях, ключевым словом здесь стало «наскоро», а от второй части за версту несло неаккуратной штамповкой.
Тот же герой, снова четыре города (их модели вкупе с обильными кат-сценами вынудили выпустить игру на двух дисках), снова криминальная история, не привносящая ровным счетом ничего в копилку жанра. И в придачу целый мешок багов, беспощадно мешающих наслаждаться улучшенной графикой, которой серия пыталась по-прежнему гордиться.

Лавры GTA все еще назойливо поддразнивали разработчиков, поэтому в игру все-таки была добавлена возможность выйти из машины и при необходимости конфисковать чей-нибудь транспорт. Лучше бы этого не было, поскольку львиную долю багов притащил на хвосте в игру именно этот элемент, а привнести что-нибудь хорошее даже не попытался. Топорное управление и ужасный AI противостоящих игроку ботов делали перестрелки пытками, а автосохранения заставляли перепроходить предшествующую стрельбе гонку (как правило, ни разу не легкую) в случае смерти.

Driv3r

На дворе 2004 год, и геймеры вновь надеются на Reflections Interactive, выпускающую третью часть серии Driver, сменившей издателя (тогда ей стала заниматься компания Atari). Четыре года – не маленький срок, так что можно было работать без лишней спешки. Однако, проект не только не выплыл из критики с прошлого раза, но и предпочел погрузиться еще глубже в новую порцию негативных отзывов.
Разработчики каким-то образом умудрились наступить не только на все свои прежние грабли, но и заказать вагон новых. Чего только в этой игре нет! Вагон багов есть, устаревшая графика есть, неудобное управление в пешем режиме имеется, тупящий AI присутствует. Плюс к этому разработчики либо поскупились на хорошего сценариста, либо долго били по голове старого, который в итоге выдал абсолютно плоский сюжет, полный шаблонных персонажей и гангстерских штампов, поданных с неестественным пафосом.

Не спасает наличие трех городов – реализация игрового пространства (а для проектов с открытым миром это особенно важно) находится на неоправданно низком уровне, что особенно сильно заметно в режиме Take a Ride, который опять показал игру не с лучшего ракурса. И хотелось бы сказать о проекте что-то хорошее, да не получается…
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.022 сек
SQL: 3