Кино
Новости кино.

CarBOn (off) [2157]
23 июня 2012, 01:42

Обзор международного бокс- офиса (14.06—17.06)

Отсутствие новых крупных премьер ничуть не помешало мультфильму
«Мадагаскар 3 » с большим запасом остаться во главе международного чарта. Во второй прокатный уик- энд лента DreamWorks Animation заработала 53,8 млн долларов в 11
633 кинозалах на 43 территориях с международной кассой в 158,4 млн долларов после 12 дней на экранах планеты.
Разработанный отделом маркетинга анимационной студии график премьер вместо мощного глобального старта сделал ставку на поиск наиболее подходящей даты для каждой отдельной территории международного проката. В результате остающиеся у мультфильма два десятка премьер разбросаны на протяжении трех месяцев со второй половины июля по вторую половину октября. 27 июля «Мадагаскар 3 » стартует в
Испании, затем в первых числах августа героев мультфильма ждут у себя Италия, Япония и скандинавские страны. Сентябрь посчитали лучшим временем для итальянской премьеры, после чего
2 октября настанет очередь
Австрии и Германии. Завершится же международный прокат только
19 октября в кинотеатрах
Великобритании и Ирландии. Таким образом, британской детворе в ожидании премьеры «Мадагаскара
3» придется прождать больше четырех месяцев по сравнению с поставленной в привилегированное положение российской аудиторией.
Все эти важные старты мультфильму только предстоят, а пока на минувшей неделе анимационный триквел дебютировал в пятнадцати небольших территориях. Излишне добавлять, что победы были одержаны в каждой из них. Больше всего расщедрились Объединенные
Арабские Эмираты, где 1,4 млн долларов за трехдневку стали новым рекордом для анимационных лент.
Среди остальных территорий главным поставщиком выручки оставалась предоставившая звериной компании 10 млн долларов Россия. Причем потери относительно дебютного уик-энда составили лишь 36 % вместо стандартного для любого летнего релиза обвала не менее чем на 50—
55 %. Заработав за одиннадцать дней 1170 млн рублей или 35,68 млн долларов, «Мадагаскар 3 » в субботу стал четырнадцатым рублевым миллиардером современного российского проката. По итогам уик-энда мультфильм поднялся уже на десятое место за всю историю и совсем скоро обойдет удерживающих пока что лидерство в календарном году
«Мстителей» (1271,1 млн рублей).
Уступая ровно в два раза России, на втором месте по текущей выручке с
17,8 млн долларов идет Китай.
Зарубежные мультфильмы редко пользуются спросом в китайском кинопрокате, нечем было похвастаться там и первым двум частям франшизы. С учетом этого такой результат смело можно занести в актив третьего
«Мадагаскара». Успех продолжал сопутствовать анимационному блокбастеру и в странах Латинской
Америки. « Мадагаскар 3» заработал
5,03 млн долларов при падении на
28 % в Мексике (всего 14,8 млн) и
4,19 млн при падении на 44 % в
Бразилии (всего 17,5 млн). По всему региону триквел тоже идет существенно лучше двух предыдущих частей.
Обратная картина наблюдается только в одном французском прокате. Возможно, выход на экраны во время футбольного чемпионата был все-таки не самой лучшей идеей. Второй французский уик-энд принес мультфильму 5 млн долларов при падении на 45 %
(всего 15,5 млн). С таким началом проката дотянуться до 42 млн финальных сборов второй части шансов у триквела просто нет. Из прочих результатов « Мадагаскара
3» отдельного упоминания заслуживает падение всего лишь на
13 % в Южной Корее с 2,1 млн долларов за уик-энд (2-е место, всего 6,85 млн).
Перестановки в лидирующей группе вывели на вторую позицию собравшую 30,5 млн долларов в
6404 кинозалах на 57 территориях киноленту «Белоснежка и Охотник ».
Пройдя по ходу уик-энда стомиллионный рубеж, 175- миллионный фильм за три недели заполучил 124 млн международных сборов и 246,1 млн общемировых.
Три главные премьеры уик-энда прошли в России (2-е место с 6,11 млн в 723 кинотеатрах), Японии (1-е место с 4,74 млн в 572 кинозалах) и во Франции (2-е место с 4,8 млн в
613 кинотеатрах). Кроме японского проката победно для «Белоснежки» завершился также третий испанский уик-энд. Для первой строчки в чарте там хватило всего- навсего 1,13 млн долларов (8,47 млн за три недели).
Самой кассовой территорией 175- миллионной картины остается
Британия, где касса минувшего уик- энда составила 2,03 млн долларов при падении на 41 % (3-е место).
Однако и здесь 18,6 млн долларов после трех недель на экранах выдающимся результатом никак не назовешь. На этой же стадии проката «Белоснежке» удалось собрать 1,51 млн долларов в
Мексике (3-е место, всего 12,2 млн),
1,41 млн в Германии (2-е место, всего 9,81 млн) и 1,33 млн в
Бразилии (3-е место, всего 9,51 млн.). Все эти результаты для фильма с таким гигантским бюджетом можно назвать относительно приемлемыми, но не более того.
Оправдывающий в целом ожидания «Прометей » на третьей неделе проката освоил 25,7 млн долларов в 8917 кинозалах на 62 территориях. Фантастическая кинолента Ридли Скотта по ходу недели тоже взяла те же самые два крупных рубежа, накопив на банковском счету 129,1 млн долларов международных и сборов и 218,5 млн общемировых. На этот раз «Прометей» добавил к своей географии страны Латинской
Америки, повсюду показав хорошие результаты со вторыми местами в локальных чартах. Считавшийся многими одним из главных событий кинопрокатного лета фильм собрал на старте 3,26 млн долларов в 540 кинозалах в Мексике и 2,95 млн в
498 кинозалах в Бразилии.
В британском прокате с кассой 3,15 млн долларов «Прометей » третий раз кряду финишировал во главе чарте. Суммарная выручка фантастической киноленты составляет там весьма достойные
19,5 млн фунтов или 30,5 млн долларов. Прошедший с 56%-ным обвалом второй австралийский уик- энд тоже оставил «Прометея» в лидерах национального проката.
Собрав 3,04 млн долларов, фильм
Ридли Скотта имеет 13,1 млн после одиннадцати дней на экранах.
В третий российский уик-энд хорошо идущий и здесь фантастический блокбастер освоил
1,46 млн долларов при не самом большом падении на 57 % (3-е место). С кассой 658,5 млн рублей
(20,3 млн долларов) «Прометей» уже превзошел финальные сборы более близких массовому зрителю
«Морского боя» и « Гнева титанов ».
Уверенно идущая к новой вершине третья часть « Людей в черном» добыла 20,6 млн долларов в 11 081 кинозале по всем основным территориям международного проката. После четырех недель блокбастер Sony Pictures может похвастаться полученной выручкой в размере 394,4 млн долларов международных сборов и 545,1 млн общемировых. С такой скоростью продвижения вперед взятие 400- миллионного рубежа должно состояться не позднее среды или четверга. Еще раньше « Люди в черном 3 » превзойдут финальные сборы « Хэнкока» (396,4 млн), после чего среди фильмов Уилла Смита впереди будет оставаться один только «День независимости » (511,2 млн).
Главной неожиданностью в международном прокате киноленты
Барри Зоненфельда стали высокие сборы и стойкость в Китае. Там на четвертой неделе проката « Люди в черном 3 » заработали 7,73 млн долларов с общей кассой 74,98 млн долларов. А ведь полноценного китайского проката двух предыдущих частей франшизы не было вообще. На втором месте среди всех территорий остается
Россия, где в четвертый уик-энд блокбастер освоил 631 тысячу долларов (4-е место) и теперь имеет 35,75 млн текущей выручки.
Стремительно настигает Россию
Япония. В прокате этой страны
«Люди в черном 3 » освоили 2,62 млн долларов за уик-энд (3-е место), увеличив свой капитал до 33,2 млн долларов.
По странам Западной Европы с 2,42 млн долларов за уик-энд и 27,4 млн за четыре недели проката лидером остается Британия. В этой территории блокбастер финишировал вторым. Четвертую подряд победу « Людям в черном 3 » удалось одержать в немецком прокате. Больших усилий для этого не потребовалось — касса уик-энда составила 1,6 млн долларов при падении на 45 % (всего 20,4 млн). В этой стране тоже все внимание было направлено на футбол.
Одна единственная китайская премьера вернула в первую пятерку международного чарта подзабытые уже во многих странах «Голодные игры». За первые четыре дня кассовый хит заработал 10,39 млн долларов, что является очень хорошим результатом для фильма без больших звезд и с практически неизвестным в Китае первоисточником. Текущая выручка экранизации бестселлера одним махом выросла до 259 млн долларов международных сборов и
660,8 млн общемировых.
На шестой позиции с 4,54 млн долларов в 2086 кинозалах на 35 территориях приковылял к финишу
«Диктатор» (всего 76,7 млн). В безлюдный из-за футбольных трансляций уик-энд комедия первенствовала в Италии, собрав на старте лишь 832 тысячи долларов в
328 кинотеатрах.
Все еще держащиеся на экранах радаров «Мстители » заработали
4,53 млн долларов в 5316 кинозалах на 54 территориях. По итогам уик- энда студия Disney официально заявила о том, что кинокомикс стал первым фильмом, заполучившим свыше 200 млн долларов в странах
Латинской Америки. Во всех трех крупнейших кинорынках региона
(Мексика, Бразилия и Аргентина)
«Мстители» официально были провозглашены самым кассовым фильмом за всю историю национального кинопроката. В копилке кассового хита также 90,3 млн долларов китайских поступлений и 79,3 млн британской выручки. Всего же за 8 недель на международной арене «Мстители » накопили 833,7 млн долларов международных сборов и 1420,5 млн общемировых.
Дебютировавший на десяти территориях мюзикл «Рок на века » стал автором целой серии разочарований для студии Warner
Bros. При четырех крупных премьерах полученная 75- миллионной кинолентой выручка составила лишь 4,1 млн долларов в
1850 кинозалах. Неприятнее всего были самые посредственные результаты в англоязычных странах, где от мюзикла ждали одних только побед. Вместо этого он стал только четвертым в
Британии (1,57 млн долларов в 479 кинотеатрах) и третьим в
Австралии (1,36 млн в 302 кинотеатрах). Беда в таких случаях не ходит одна. Премьеры «Рока на века» в России (5-е место с 336 тыс. долларов на 393 копиях) и в
Германии (7-е место с 236 тыс. долларов в 288 кинотеатрах) вовсе завершились полным фиаско.
Настолько слабых стартов в этих двух странах не ждал никто.
Не слишком богатый на события британский уик-энд прошел под знаком зрительской апатии по отношению ко всем релизам широкого проката. Предсказуемо не вызвала большого энтузиазма у британской публики оказавшаяся на стыке жанров триллера и хоррора испанская кинолента « Красные огни». Ее удалось собрать на старте только 697 тысяч долларов в 288 кинотеатрах (6-е место). Фильм с участием Сигурни Уивер и Роберта
Де Ниро в конце июля попытается добиться большего в российском прокате. В такой же степени не смогла оправдать возлагавшиеся на нее надежды выпущенная релизом на 368 кинотеатров британская спортивная драма « Быстрые девушки». Получивший хорошую прессу фильм о соперничестве двух легкоатлеток смог добыть лишь 526 тысяч долларов за дебютную трехдневку.
На голодном пайке с абсолютным минимумом премьер пребывали французские и немецкие любители кино. По-прежнему безлюдно было в кинотеатрах Испании и Италии.
Стоит только сказать, что вся топ-20 итальянского проката суммарно едва превысила 2 млн долларов.
Чуть больше зрителей оказалось у испанских экранов, но и там местным прокатчикам оставалось только молча кусать локти. Из пяти премьер уик-энда лучший результат в Испании с кассой 445 тысяч долларов в 290 кинотеатрах показал фантастический триллер
«Напролом » (3-е место). Во всех этих странах на первом месте в зрительских симпатиях за явным преимуществом идут трансляции с футбольных полей Украины и
Польши.
Эта же самая кинолента
«Напролом » пристойно стартовала в Южной Корее, где остросюжетные продюсерские проекты Люка
Бессона всегда пользуются определенным спросом. Дебютная выручка составила 1,52 млн долларов в 373 кинотеатрах (3-е место). Еще одним фильмом, покорившим 100-миллионный рубеж международных сборов, стал комедийный экшн « Значит, война» (101,3 млн). Китайская премьера картины пока что дала лишь 800 тысяч долларов за первые два дня проката.
В Австралии соревнование двух неудачников американского проката выиграла комедия « Папа- досвидос». Однако полученные ей на старте 1,45 млн долларов в 226 кинотеатрах не шли ни в какое сравнение с результатами всех предыдущих фильмов Адама
Сэндлера.
-------

Назад в тему

Кино
Список форумов
На главную

0.035 сек
SQL: 3