Кино
Новости кино.

CarBOn (off) [2157]
23 июня 2012, 01:44

Премьеры США — 22 июня

В американском прокате ситуация схожая, что и в российском. Здесь пиксаровский мультфильм « Храбрая сердцем» (где героиня отлично владеет навыками стрельбы из лука) противостоит экшну Тимура
Бекмамбетова «Президент
Линкольн: Охотник на вампиров» (в котором герой превосходно взаимодействует с топором). Кроме того, в их компанию затесалась лента « Ищу друга на конец света» со
Стивом Кареллом и Кирой Найтли.
Ограниченным релизом стартует очередная работа Вуди Аллена
«Римские приключения ».
«Храбрая сердцем»
Средневековая Шотландия, где, само собой, царят довольно суровые нравы. Здесь правит король Фергус — могущественный воин, уважаемый, кажется, всеми без исключения. Вместе с женой
Элинор он воспитывает огненно- рыжеволосую Мериду, которой с детства прививает любовь к стрельбе из лука. Годы проходят, а принцесса вырастает в милую, но довольно бойкую и свободолюбивую барышню
(подстать ей в замке растут и три непоседливых братика). Вместо этикета и примерки платьев ей гораздо больше интересна пресловутая стрельба и скачки по лесу. Только этим она разочаровывает собственную мать, пытающуюся вырастить достойную наследницу своей влиятельной семьи. Мерида как раз с таким положением вещей мириться не может и ведомая блуждающими огоньками натыкается на хижину ведьмы. За свой медальон принцесса покупает у ведьмы пирожное, способное изменить нрав матери. Только действие заклятия оказывается совсем иным, нежели предполагалось.
За последние полтора десятка лет студия Pixar превратилась в, возможно, самое влиятельное современное анимационное объединение, потеснив даже своих владельцев из Disney и конкурентов из Dream Works . Началось все с
«Истории игрушек », продолжилось
«Приключениями Флика»,
«Корпорацией монстров » (которую скоро ожидает сиквел), « В поисках
Немо» (а этому мультфильму осенью предстоит перевыпуск в 3D),
«Суперсемейкой », « Тачками »,
«Рататуем», « Валли» и « Вверх».
Окончательно закрепила успех третья часть «Истории игрушек» —
«Большой побег».
Но другое продолжение пиксаровского хита « Тачки 2 » несколько подорвало доверие к студии. Не потому что лента была какой-то невыносимой, просто пиетет публики и критиков к Pixar за последние годы достиг высокой отметки. Аниматоры каждый год выдавали по крупному хиту, причем постоянно внедряли в свои работы приемы игрового кино, тем самым лишь увеличивая их драматизм.
Вступление ленты «Вверх» выглядело как щемящая история долгой любви, оборвавшейся со смертью супруги главного героя; в
«Рататуе» виртуальная камера металась среди поварских столов не хуже, чем реальная ручная; в триквеле «Истории игрушек» заключительная часть достигала такого драматического накала
(причем чуть ли не в буквальном смысле), что трудно было поверить в факт его присутствия в анимационном кино для всех возрастов. Однако даже прохладные отзывы прессы не могли помешать высоким коммерческим результатам вторых
«Тачек».
Таким образом на очередное творении студии « Храбрая сердцем» ложилась двойная ответственность: не уронить прежней планки, но и реабилитировать гигантов мировой анимации за предыдущую осечку.
Разработка ленты шла семь лет и первоначально единоличным режиссером должна была Бренда
Чэпман — долгоиграющий сценарист студии Disney и теперь, по сути, первая женщина-режиссер в команде Pixar. Однако в 2010-м студийные боссы послали ей на помощь Марка Эндрюса, тоже являющегося дебютантом, но проработавшего на студии достаточно долго. Критики к симпатичной и юморной «Храброй сердцем» отнеслись положительно, хотя и без того шквала восторгов, что сопровождал почти все полнометражные работы компании.
«Очаровательная, но слишком легкая приключенческая история», — Эрик Ди Снайдер,
Film.com .
«Это не только один из лучших фильмов года для любого возраста, но и один из лучших фильмов в истории, сделанных с женской точки зрения» , — Нелл
Майноу, Beliefnet.
«Не такое великолепие, как
«Рататуй» или «В поисках
Немо», но и не столь безнадежно, как вторые «Тачки» , — Нил Розен,
NY1-TV .
«Храброй сердцем» легко симпатизировать, но трудно ее полюбить» , — Джо Уильямс, St.
Louis Post-Dispatch .
«После предсказуемых первых 40 минут лента превращается в неожиданное магическое путешествие, развивающееся в том ключе, в котором мы и ожидаем от пиксаровских фильмов» , — Остин Кеннеди, Sin
Magazine.
«Очень хорошая, но необязательная» , — Ли Паач,
Herald Sun.
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров»
У юного Авраама Линкольна гибнет мать. В ее смерти повинны вампиры, которые, как оказалось, оккупировали американский юг, где вовсю процветает рабство. Борьбе против этих двух напастей
Линкольн посвятит свою жизнь. А поможет ему мастерское владение топором.
Коммерчески удачные экранизации романов Сергея Лукьяненко и сиквел «Иронии судьбы» дали возможность бывшему клипмейкеру
Тимуру Бекмамбетову пробраться на голливудскую территорию.
Режиссер и до того работал с западными кинематографистами (в частности, с Роджером Корманом), однако полноценным его американским дебютом стал « Особо опасен» — адаптация комиксов
Марка Миллара. Лента с бюджетом в 75 миллионов долларов собрала в мировом прокате более 300 миллионов и номинировалась на два «Оскара», оставив хорошее впечатление у американской прессы.
Все последующие четыре года
Бекмамбетов как-то не спешил в выборе нового голливудского проекта, переключившись на родную почву, где сделал несколько продюсерских лент (в том числе очень успешную дилогию-альманах
«Елки »). На чужбине режиссер не мог выбрать между новой версией
«Моби Дика» и сиквелом хита
«Особо опасен», который застопорился из-за смерти в нем героини Анджелины Джоли, совсем не планирующей возвращаться в продолжение и считающей предположение о воскрешении героини странным. Хотя недавно
Бекмамбетов заявил, что у него есть задумка, каким образом можно развить зашедшую в тупик историю.
Пока же в прокат выходит его новая режиссерская работа
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров», чьей основой стала одноименная книга Сета Грэм-
Смита, иронически переосмысливающая некоторые факты из жизни выдающегося политика и борца против рабства.
Критики динамичный боевик
Тимура, спродюсированный Тимом
Бёртоном, восприняли двояко: кому-то стремительный режиссерский почерк кажется очень даже уместным и придающим потешному тексту
Грэм-Смита убедительности, а вот многим обозревателям такой подход показался утомительным.
«Название может и звучит как шутка, но это кино — развлечение серьезное» , — Шон
Леви, Oregonian.
«Худшее, что случилось с Эйбом
Линкольном в театре с тех пор, как он посетил спектакль «Наша американская кузина», — Колин
Коверт, Minneapolis Star Tribune .
«Святотатство против развлечения» , — Тай Барр, Boston
Globe.
«Больше похож на нелепый
«Дикий дикий запад » с Уиллом
Смитом, чем на умный бекмамбетовский « Ночной дозор» , — Бет Аккомандо, KPBS.org .
«Самое великолепное постыдное удовольствие этого лета» , — Роб
Вокс, Mania.com .
«Очень нелепый, но увлекательности ему не достает» , — Итэн Алтер,
Television Without Pity.
«Великолепный плохой фильм или плохой великолепный фильм?» —
Норман Уилнер, NOW Toronto .
«Римские приключения»
Несколько взаимосвязанных историй, происходящих в Риме.
Последние десять лет Вуди Аллен выпускает по фильму в год, хотя по- настоящему важными из всего этого многообразия могут показаться лишь некоторые. Среди таковых непривычно жесткий для режиссера
«Матч Поинт », коммерчески удачная мелодрама « Вики Кристина
Барселона », а также очень искренняя и как всегда обаятельная
«Полночь в Париже », принесшая
Аллену сценарный «Оскар». Причем в предыдущие годы легендарный нью-йоркский невротик наконец-то выбрался из своей манхэттенской раковины и потихоньку создает собственный кинематографический травелог. В « Матч Поинте» действие происходило в Англии, в «Вики
Кристине Барселоне» в Испании, в предыдущем фильме во Франции, теперь же Аллен взялся за Италию в своих « Римских приключениях».
Критики отнеслись к новой ленте плодовитого мастера довольно прохладно.
«Приятный, но проходной Вуди
Аллен» , — Маршалл Файн,
Hollywood & Fine .
«Слабее и глупее, чем «Полночь в
Париже», но все равно приятный фильм», — Питер Парас, E! Online .
«Разочаровывающий последователь «Полночи в
Париже» , — Эдвард Дуглас,
ComingSoon.net .
«Освежающее летнее развлечение, не слишком приторное, но не очень горькое и помимо прочего живописное», — Гленн Кенни, MSN
Movies.
«Ищу друга на конец света»
К нашей планете летит астероид, грозящий уничтожить все живое.
Попытка его уничтожить оборачивается провалом, так что человечество решает наконец-то раскрепоститься и попытаться скрасить последние дни приятными занятиями: разгильдяйством, оргиями и прочим. Додж ( Стив
Карелл) — скромный офисный служащий, живущий по соседству с девушкой Пенни ( Кира Найтли). В преддверии конца света у них складывается общая проблема. Он хочет проведать свою первую любовь, ей нужно в последний раз увидеть семью. И в это путешествие они отправятся вместе.
Сценаристка Лорен Скафария здесь дебютирует в режиссуре. Среди предыдущих ее работ главной был успешный ромком « Будь моим парнем на пять минут». В своей первой постановке Скафария так же взялась за мелодраматическую тему, обыграв дилемму возможности любви в момент близости апокалипсиса. В этом ее картина близка с недавним британским фильмом « Последняя любовь на Земле» Дэвида МакКензи , посвященным схожему вопросу.
Критики отнеслись к «Ищу друга на конец света» без особой симпатии.
«Ищу друга на конца света» располагает смешными эпизодами, но практически каждый из них есть в трейлере» ,
— Лу Луменик, New York Post .
«Романтическая комедия для тех, кто ромкомы не переваривают. Счастливый конец здесь исключен, но милосердный настрой говорит о многом» , — Клаудия Пуиг, USA
Today.
«Милый и смешной, но вялый» , —
Юджин Новиков, Film Blather.
«В этой необычной меланхоличной комедии есть по- настоящему трогательные моменты», — Эрик Ди Снайдер,
EricDSnider.com .
На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты « Супер Майк », «Звери дикого
Юга», « Третий лишний »,
«Программа защиты свидетелей
Мэдеи», « Примите этот вальс» и другие картины.
-------

Назад в тему

Кино
Список форумов
На главную

0.029 сек
SQL: 3