Кино
Новости кино.

CarBOn (off) [2157]
29 июня 2012, 00:33

Премьеры России — 28 июня

В отечественном прокате сталкиваются проекты трех мастодонтов мирового кино:
«Супер Майк » Стивена Содерберга,
«Немножко женаты » Джудда Апатоу и «Леди » Люка Бессона . Кроме того, стартует американский ремейк французской ленты « LOL» — « Лето.
Одноклассники. Любовь» с Майли
Сайрус и Деми Мур в главных ролях.
«Супер Майк»
История стриптизера по прозвищу
Супер Майк (Ченнинг Татум), неплохо зарабатывающего на таком поприще, но мечтающего о чем-то большем.
Звезда Стивена Содерберга взошла еще в конце 1980-х, засветила ярче в следующее десятилетие и остается на высокой точке до сих пор. Постановщик славится жанровым многообразием своих работ, а также их стилистической податливостью. Он снимал независимые драмы (как более классичные, так и достаточно радикальные), масштабные кинобиографии, чисто развлекательные ленты, блистательные стилизации и экспериментальные высказывания.
На счету Содерберга «Золотая пальмовая ветвь», «Оскар», кассовые хиты и культовые фавориты, в общем, завидная карьера для любого кинематографиста.
Теперь же чуть ли не самый плодовитый (из признанных мастеров) американский режиссер меньше чем за год умудрился выпустить сразу три крайне разноплановых картины, до того обещаясь уйти на заслуженный отдых. Осенью 2011-го в прокат выходила его многофигурная пандемическая драма « Заражение», объединявшая в борьбе за выживание множество звезд. Зимой
2012 года стартовала лента
«Нокаут » — усложненный шпионский триллер, где также было немало известных актерских имен, однако главную роль исполняла видная участница соревнований по полноконтактному бою Джина
Карано, привнесшая в экшн-сцены фильма немало живости и убедительности. «Нокаут» был снят в Ирландии еще в 2010-м,
«Заражение» доделывалось год спустя, а в конце лета у режиссера благодаря такому раскладу даже сложилось свободное время, которое он потратил, поучаствовав в качестве постановщика второй съемочной группы на экранизации
«Голодных игр » (и назвал эту работу одним из самых сложных опытов в карьере).
Той же осенью Содерберг занялся очередным фильмом, основанным на, как ни странно, опыте ведущей его звезды — Ченнинга Татума , когда-то действительно работавшего стриптизером (в чем можно достаточно быстро убедиться благодаря youtube) и решившего трансформировать свои воспоминания в полноценную ленту. Татум был идеологом проекта вместе с продюсером и сценаристом Рейдом Каролином.
Содерберг откликнулся на предложение и, по его словам, попытался снять кино не только про изнанку стриптизерского бизнеса, но и хотел высказаться на тему несоответствия таланта и признания. Критики к новой работе режиссера отнеслись положительно.
«Возможно, самый непристойный, смешной и приятный неосуждающий американский фильм о продаже секса со времен « Ночей в стиле буги» , — Дэвид Руни, Hollywood
Reporter.
«Татум просто завораживает: он смелый, изобретательный, акробатичный и прежде всего соблазнительный» , — Кристи
Лемайр, Associated Press.
«Самый приятный фильм
Содерберга лет за десять, предлагающий непристойные и визуальные удовольствия, которые нам достались от таких знаковых историй, как
«Лихорадка субботнего вечера » и
«Ночи в стиле буги», также рассказывающих об определенных субкультурах» , — Эмануэл Леви .
«Немножко женаты»
Том (Джейсон Сигел) и Вайолет
(Эмили Блант) обручились и теперь готовятся к свадебной церемонии.
Но жизнь вносит во все свои коррективы. Обстоятельства вынуждают отложить важный момент, а переезд затягивает ожидание все сильнее. В итоге маячившее на горизонте семейное счастье оборачивается для пары затянувшейся помолвкой.
Режиссер и продюсер Джудд Апатоу за последние десять лет фактически сформировал внешний вид новой американской комедии: развязной, по большей части импровизационной, однако вместе с тем смешной, в определенной степени неглупой и уж точно актуальной. Одно время удача следовала за Апатоу по пятам. Его проекты «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна» и «Суперперцы» преодолели в США стомиллионный рубеж и запустили карьеру нескольких звезд, в числе которых
Сет Роген, Пол Радд , Кэтрин Хайгл,
Джей Барушель, Майкл Сера и
Джона Хилл (все они активно снимались и до того, но теперь каждый выдвинулся в более престижную лигу, а Хилл и вовсе попал в оскаровские номинанты).
Однако с дорогостоящими
«Приколистами» в не дававшем осечек механизме что-то сломалось, с тех пор новые хиты у
Апатоу появляются через раз.
Таковым стал прошлогодний
«Девичник в Вегасе », номинировавший на множество наград в диапазоне от «Оскара» до
MTV Movie Awards.
В 2012-м Апатоу обозначил сразу три проекта, два из которых уже вышли на экраны, а заключительный (новая режиссерская работа « Это сорок») дойдет до проката лишь в конце года. Ни на один из двух стартовавших проектов громкого успеха не пришлось. Была проигнорирована публикой
«Страсть к перемене мест», немного больше внимания досталось ленте
«Немножко женаты . Тем не менее второй фильм все же является более типичной апатоувской продукцией, в основном за счет участия Николаса Столлера, сделавшего для Джудда две удачных комедии «В пролете » и « Побег из
Вегаса». Американская пресса отнеслась к ленте скорее положительно.
«Чем больше я узнавал о процессе, тем меньше Джудд оказывал свое влияние. На «В пролете» он принимал активное участие. При создании «Побега из Вегаса» его было меньше, на «Немножко женаты» тоже не так много. Он вроде как приходит, если ты в беде. Джудд — удивительный рупор идей, он взаимодействует
(и в экономических аспектах) со студией, его забота в том, чтобы при определенном бюджете для нас по большей части не было никаких запретов.
Делаем всё, что хотим, по-своему это удивительно. Вот что он привносит в проект. Он участвует в кастинге. Он делает замечания по сценарию. И он занимает свою должность» , — рассказал Столлер в интервью изданию Vulture.
«Очаровательная, смешная, консервативная брачная комедия с фабрики Джудда
Апатоу» , — Дэвид Эделштейн, New
York Magazine.
«Забавная, умная 100-минутная романтическая комедия, запертая в рамки двухчасового чернового монтажа» , — Роб
Хантер, Film School Rejects.
«Приятный, хоть и предсказуемый пустячок» , —
Алекс Зейн, Sun Online .
«Сырое, непоследовательное, затянутое и лишь временами забавное кино» , — Фрэнк Свитек,
One Guy's Opinion.
«Куда глубже, чем ожидалось, и
Сигел с Блант точно попали в образы. Нетипичная апатовская продукция» , — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.
«Лето. Одноклассники. Любовь»
Старшеклассницу Лолу (Майли
Сайрус ) вряд ли можно назвать тихоней, поэтому все время она отдает развлечениям и общению с друзьями, а не учебе, что, конечно, не вызывает одобрения матери
(Деми Мур ).
Французская лента Лизы Азуэлос
«LOL» вышла в 2008 году и стала хитом национального проката. Все потому, что режиссер сыграла на кое-каких особенностях культурного кода. Главную роль в ленте исполняла Софи Марсо, и ее образ в «LOL» как бы перекликался с первой звездной работой актрисы
«Бум» — популярной молодежной картины начала 80-х. В фильме
Азуэлос Марсо представала в схожей роли, но только с поправкой на возрастные и моральные изменения. Ее героиня была будто бы выросшей девочкой из «Бума», только теперь успокоившейся, обзаведшейся семьей и вынужденной со стороны смотреть на переживания, когда-то обуревавшие ее саму. В американском ремейке, поставленном самой Азуэлос, предпринята попытка проделать схожий эксперимент, пусть и не столь лобовой. Здесь уже центральный образ приняла на себя Деми Мур, когда-то снимавшаяся в молодежных фильмах, но в « Лето.
Одноклассники. Любовь» играющая мать, роль дочери взяла на себя одна из главных современных американских юных звезд — актриса и певица Майли Сайрус.
Критики к попытке французской постановщицы перенести свою историю на голливудскую почву отнеслись негативно.
«Утомительный от начала до конца» , — Джим Лейн, Sacramento
News & Review.
«Бесформенная и отталкивающая молодежная безделица, насыщенная модным сленгом и социально-сетевыми безделушками, заставляющими ленту выглядеть как нечто припоздавшее с выходом года на четыре» , — Джо Лейдон, Variety .
«Леди»
Когда Аун Сан Су Чжи (Мишель Йео ) было два года, ее отца, бирманского оппозиционера, убили. Вырасти и получить образование ребенку предстоит в
Англии, где Аун находит свою любовь в лице востоковеда
Михаэля (Дэвид Тьюлис). Зов родины не дает покоя героине, решившей возвратиться в Бирму, где ей предстоит возглавить ведущую оппозиционную партию, тем самым сделав первые шаги к будущей Нобелевской премии мира.
Выдающийся французский режиссер Люк Бессон после ряда удачных и широко известных проектов вроде «Леона », « Пятого элемента» и «Жанны Д’Арк » в конце
1990-х резко сменил парадигму творчества. Своей первоочередной задачей он назвал возрождение национального кинематографа, которое осуществляет при помощи компании EuroCorp. Такой грандиозной цели Бессон решил добиваться с максимальной самоотдачей: его продюсерские проекты повалились на зрителей с удивительной частотой.
Причем, в отличие от собственных постановок, здесь особого тщания француз решил не проявлять, занявшись исключительно прямолинейными жанровыми работами (хотя и были свои исключения, например, лента
«Выход »). Всевозможные
«Ямакаси », « Такси», « Перевозчики» приносили неплохие доходы, только за пределами жанровой ниши особой художественной ценности не имели.
Но Бессон и здесь умудрился взять джек-пот. Главной удачей продюсера стала «Заложница», неожиданно страшно успешная коммерчески (более 200 миллионов сборов против 25 миллионов долларов бюджета), а также получившая благожелательные отзывы критиков. Здесь Бессон, сам писавший сценарий к фильму, смог создать достойное сочетание чисто жанровой картины с драматической нервозностью, а также удачно вписал в образ героя боевика ветерана мирового кино
Лиама Нисона, теперь эксплуатирующего новый имидж с очевидной настойчивостью.
Возвращение Бессона к режиссуре состоялось в середине 2000-х с мелодрамой « Ангел-А », вопреки ожиданиям особого резонанса не произведшей. После Люк переключился на анимацию: он адаптировал для большого экрана свою же книжную трилогию про
Артура и минипутов. Удачной не стала и лента « Необычайные приключения Адель». В своей последней картине «Леди » Бессон обратился к исторической тематике, сняв масштабную кинобиографию, впрочем, критиками оцененную достаточно прохладно.
«Не без недостатков, но как просвещающее и изредка
(осмелюсь заявить) вдохновляющее развлечение,
«Леди» получает мой голос» , —
Саймон Мирадо, Quickflix.
«Великая личность, но не великий фильм», — Роберт Денерштейн,
Movie Habit.
Также в российском прокате стартуют ленты «Харакири 3D »,
«Мгновение любви», «Лакме » и
«Снежное шоу 3D ».
-------

Назад в тему

Кино
Список форумов
На главную

0.031 сек
SQL: 3