Спорт
Другие виды спорта

Снукер

LedZeppelin (off) [4311]
12 июля 2012, 12:17

O’Салливан летит назад в Великобританию, его встречаетмама и отвозит в тюрьму, где содержится его отец пока идетследствие. O’Салливан смотрит на человека, вокруг которого строилась его жизнь – харизматичного авантюриста, создавшего в Сохо сеть секс-шопов из ничего –в обычной тюремной робе, и только тогда осознает происходящее. И начинает плакать.
Тогда в первый раз в своей жизни, O’Салливан увидел, что из глаз его отца тоже скатилась слеза.
21 сентября 1992 г. O’Салливан-старший был признан виновнымв убийства Брюса Брайана, водителя Чарли Крэя, старшего из близнецов Крэев.
Мнения во многом разнятся, но одно не вызывает сомнений – его убили после ссоры в ночномклубе в Челси. Подводя итог, судья заявил, что нападение носило расистский подтекст (это утверждение было опровергнуто при пересмотре приговора в 2003 году). O’Салливану-старшему сидеть из своего 18-летнего срока еще 2 года. За прошедшие 16 лет они общались только по телефону или в тюремной комнате для свиданий.
За все эти годы О’Салливан-младший не сумел или не захотел выяснить до какой степени возникновение его психологических проблем было связано с вынужденной разлукой с отцом, который щедро финансировал его снукерную карьеру, следил за дисциплиной и вдохновлял его. Лишь недавно, перелистывая дневники, которые он вел, покабыл подростком, O’Салливан начал понимать, как сильно он изменился за годы заключения своего отца.
«Я нашел дневники и начал их просматривать, - рассказываетон. – Я там писал что-то вроде: «Прошел в четвертьфинал этого турнира, в полуфинал того-то». Но я не мучался из-запроигрышей. Я писал: «Мне нужно начать выигрывать, и скоро это случится». И я подумал про себя: «Твою ж мать, как будто это не я писал!». Мне в то время должно быть лет 12 было».
Сейчас я больше так не думаю. Сейчас, когда я проигрываю, все выглядит как «конец света, играю дерьмово, ни одного шара забить не могу». Трудно поверить, что когда-то я умел так верить и излучал такой оптимизм. В то время я знал, что непобедим. Теперь я вэто не верю. Перед каждым матчем я ожидаю поражения. Меня парализует, и я ни на что не способен. И я ничего не могус собой поделать, если на меняне смотрят 4000 человек или речь не идет о финале чемпионата мира. Если я не летаю в первом раунде, я чувствую, будто обречен на поражение.
Это как в том полуфинале с Доттом [в 2006]. Моя игра начала ухудшаться, и я подумал: «Мне играть против него три дня, и если я пройду его, то еще два дня играть против Эбдона.». И я понял, чтоне могу. Это подрывает мои силы, а ведь когда-то это никогда бы не пришло мне в голову. Я бы в то время подумал: «Просто надо выиграть этот матч». В то время я знал, что все еще изменится».
Долгое время после осуждения отца О’Салливан пытался притупить чувство страха, вины и ненависти к себе при помощи марихуаны и алкоголя, но это только толкнуло его по нисходящей спирали отравления и паранойи.
-------

Назад в тему

Другие виды спорта
Список форумов
На главную

0.024 сек
SQL: 3