Кино
Новости кино.

CarBOn (off) [2157]
17 июля 2012, 00:57

Comic-Con-2012: Гильермо дель
Торо выпустил гигантских роботов


6500 человек, пришедших в зал H выставочного комплекса в Сан-
Диего на презентацию картины
«Тихоокеанский рубеж», не разочаровались: Гильермо дель
Торо приоткрыл завесу тайны над своим новым фильмом, а показанный материал привел зрителей в полный восторг.
Глава студии Legendary Томас Тулл рассказал, как сценарист Трэвис
Бичем пришел к нему с идеей фильма о гигантских роботах, сражающихся с гигантскими монстрами. « Идея отличная, сказал я, но нужно довести ее до ума. И тогда мы похитили одного человека», — сообщил Тулл.
В этот момент на сцену под аплодисменты вышел Гильермо дель Торо . Режиссера принимали как рок-звезду, настолько длительными были овации. «Я сейчас обделаюсь, честное слово,
— заявил Гильермо. — Но я прикупил штаны на пару размеров больше, так что все в порядке! »
«Этот фильм для меня как огромный подарок на Рождество.
Он появился в моей жизни как раз тогда, когда это было особенно нужно », — сказал режиссер, намекая на зарубленный
Universal проект по экранизации романа Лавкрафта « Хребты безумия». В одном интервью дель
Торо говорит: « Прекращение работ над „Хребтами“ повергло меня в глубочайшее отчаяние.
Мы уже летали над Аляской, подыскивая места для съемок, когда мне позвонили и попросили приехать на студию для разговора ».
Universal не собиралась тратить
150 миллионов на фильм с рейтингом R. « Я не жалею, что не отступился. Смотрите, есть
„Прометей“ с таким же рейтингом, с таким же бюджетом и без крупных звезд. А у меня был Том Круз в главной роли и Джим Кэмерон продюсером. Не хочу сказать, что они не были правы, а я прав.
Я вообще никогда не смогу работать на их местах, потому что давал бы зеленый свет проектам типа „Хребтов безумия“ и многим другим. Я все понимаю. Но, бл***, до сих пор обидно. Сотни рисунков, набросков, раскадровок, аниматика — всё в никуда. В ILM сделали чумовые тесты спецэффектов и доказали, что все возможно! Для режиссера такой поворот событий всегда очень обидный, потому что у тебя в голове уже есть фильм, который ты хочешь показать зрителям».
Съемки « Тихоокеанского рубежа» закончились пару недель назад, но для Comic-Con специально был смонтирован ролик. На сцену вышли звезды фильма Чарли
Ханнэм, Ринко Кикучи, Чарли Дэй и
Рон Перлман, после чего Гильермо пояснил, что для управления каждым гигантским роботом требуется по два человека, по одному на каждую сторону. « Все говнюки с джеймс-бондовскими камерами в очках, вырубайте свою технику! Этот футадж больше никто не увидит! »
Гильермо пообещал, что до конца года у проекта наступает радиомолчание и никаких других материалов по нему больше не будет. Свет выключился, начался ролик.
Старик и мальчик идут по заснеженной местности, шаря по земле металлодетектором. Прибор начинает верещать, и из воды показывается огромная механическая нога. Затем Джегер — так называются эти роботы — вылезает полностью, и видно, что он невероятно больших размеров.
Кадр с героями Ханнэма и Кикучи в скафандрах. Мелькает Кайдзю — это японское слово означает
«странный зверь», но чаще переводится как «монстр». Он похож на гигантскую акулу-топор.
Гигантские когти проходятся по мосту с машинами. Идрис Эльба рычит: «Сегодня мы остановили апокалипсис! » Диалогов почти нет, но мир, показанный в отрывке, выглядит очень необычно.
Материал оставил зрителей в состоянии шока и трепета. « Как вы все это сделали? » — только и сумел вымолвить модератор встречи, на что дель Торо скромно констатировал: «Это всего лишь верхушка айсберга». Режиссер отметил, что не ставил себе задачу снять оммаж фильмам вроде
„Годзиллы“ и прочим историям про роботов и чудовищ, а хотел снять нечто новое. Пообещал, что в законченной версии будет множество механизмов и разного рода оружия. « Как порнушка для любителей роботов!»
В «Тихоокеанском рубеже» будет девять Кайдзю и шесть роботов.
«Мы набросали порядка 40 вариантов чудовищ и устроили им конкурс „Американский идол“. Выбрали самых лучших».
Дель Торо начал рассказывать, что делают монстры в его фильме, на что глава Legendary добавил: « Уж поверьте, наш банковский счет может вам отлично рассказать, сколько всего он заставил их там вытворять!»
Режиссер « Хеллбоя» никогда не стесняется в выражениях. Он проехался по популярной технике захвата движения (motion capture):
«У меня в фильме никакого гребаного „мо-капа“! Роботы должны двигаться как роботы!
То же самое относится и к монстрам». Несмотря на обилие графики в картине, многое делалось по старинке, при помощи механики и бутафории.
Результат работы Гильермо дель
Торо можно будет оценить только
11 июля 2013 года.
-------

Назад в тему

Кино
Список форумов
На главную

0.036 сек
SQL: 3