Религия
РЕЛИГИИ мира... Где же ИСТИНА?

Альтаир (off) [4019]
25 января 2013, 12:23

Такие вот цитаты из Талмуда... Как бы продолжение размышления над книгой С. Нилуса "Близ грядущий антихрист..." Первоисточник
"Вавилонский Талмуд" - это самый почитаемый Талмуд у евреев. Тора говорит: в случае опасности, если нельзя спасти всех, спаси вначале еврея, потом скотину, потом гоя.
Талмуд учит, что Богу евреи приятнее ангелов [Tr. Chollin. f. 91, 2]. "Кто еврею даст пощечину, тот виновен, так, как если бы он дал пощечину Божескому величию" [Tr. Sanh. f. 58, 2]. гой, который ударит, еврея, достоин смертной казни [Tr. Sanh. f. 58, 2] "В мире царит различие в превосходстве одной вещи перед другою, растения и животныя не обходятся без того, чтобы о них не заботился человек, и, как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми на¬родами в свете [Zeror. f. 101, 2]. "семя человека - не еврея, есть семя животнаго". [Jeban. f. 94, 2 Tos.] "Иноплеменник (Nochrium), говорит талмуд, есть каждый человек, не получивший обрезания, а иноплеменник и язычник— одно и тоже [Nr. Berah. f. 47, 2, tr. Gittin f.70, 1 и tr. Abjbas. f. 26, Tos, где слова гой и nochri имеют одинаковое значение]. "...гробы гоев (goim) — не сквернили собою Израиля (гробов еврейских), так как только евреи: люди, другие же народы имеют свойства зверей [Tr. Babam. f.114,2], происходят от животных". 16 ст. 12 главы книги Исход, где говорится о праздниках иудейских, талмуд говорит: ''они (праздники) установлены для евреев, а не для иноплеменников, не для псов" [Tr. Megilla 7, 2]. Раввин Абарбанел говорит: "избранный народ достоин вечнаго живота, а другие народы - ослы" [Hos. 4 f.230, 4]. "Домы гоев (goim) - дома животных" [Leb. tobf. 46, 1]. Бен Сира поэтому отвечает Навуходоносору, который предлагал ему в замужество свою собственную дочь, так: "я сын человека, а не животнаго" [Sira. f. 8, 2]. Великий Манахем (раввин), говорит [L. c. f. 14, 1 par.1]: "вы израильтяне - люди, а остальные народы - не люди, потому что их души происходят от нечистаго духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога". Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел [Matk. h. inp. tawo]. Талмуд говорит: "слова Библии: Бог не имеет гнева" (Ис. XXVII, 4) относятся только к евреям, а слова: "Бог гневается" (Втор. II, I) относятся к иным народам, живущим на земле" [ Abobas, f, 14, 1]. Талмуд говорит, что [Tr. Gittin. f. 62, 1] поэтому запрещено евреям поздравлять безбожных; нужно считать перлом следующее изречение: будь всегда хитрым в страхе Божием [Tr. Berach. F. 17, 1]. Талмуд, однако, прибавляет: "поздравь и гоя (иноплеменника, не еврея), чтобы он тебя ценил и чтобы ты от него не испытал никакой неприятности" [Там же Tr. Gittinf.61, 1]. Талмуд учит [Tr. Sota. F.41, 2]: "В этом, мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам". Все же народы в свете за исключением Евреев - безбожны, все их добрые дела, милостыня, кото¬рую они подают, милосердие, которое они обнаруживают, вменяются им во грех, говорит талмуд [Tr. 6 Babak. f.10, 2], так как все это они совершают для того, чтобы их хвалили. Это, очевидно, потому что все необрезанные, по талмуду, язычники, безбожники и злодеи [Tr. Nedarimf. 31, 2; pes. f. 92,1], а обрезания турок, по замечанию талмуда, не нужно, признавать истинным [Tr. Aboda s. f. 27. 1 Tos]. "Израильтяне приятнее Богу, чем сами ангелы". (Трактат Хуллин, 91) "Насколько прочие люди превосходят остальных животных, настолько же выше стоят евреи над всеми народами мира". (Церор Гаммор, 101, 2) "Сыны Израиля самый совершенный народ среди всего человечества, подобно тому как сердце — важнейший из органов тела". (Хизук Эмуна) "Одна единственная еврейская душа ценится пред очами Божиими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа". (Шефа тал, л. 4,2; Тенахем § 53, л. 221,4) "Свет сотворен лишь для евреев; они суть плод, а все остальные народы только его скорлупа". (Шене лухоф габбериф 145,3) "Солнце освещает землю и дождь оплодотворяет ее исключительно потому, что здесь живут евреи". (Тр. Иебамот, 63 а, Ялкут Шимони, 124,2) "Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и следовательно заслуживает смерти". (Тр. Санхедрин, 58 и) "Не-евреи это жеребцы и кобылы (Шулх. Ар. Эбен гажэцер 44, 8; Талм. тр. Иебамот 98 а); "... они ослы и скоты ..." (Тр. Берахот, 25 и.; Иебамот, 94 и. Тоз.; Кетубот, 3 и., Санхедрин, 74 и. Тоз.; Киддушин, 68 а; Баба Мециа, 144 и.). "Среди них не бывает брака, а их сожитие подобно случке лошадей и есть распутство" (Санхедрин, 74 и., Киддушин, 68 а; Эбен гажэцер 26, I, Иоре дежа 269, 1; Иебамот, 62); "Детей не-еврея нельзя приравнивать даже к незаконным детям или к идиотам еврейского происхождения" (Эбен гажэцер, § 26, 1, § 16, I, § 1, 1, 3, 6 и 7, Иоре вежа, § 269, 1 Тр. Иебамот 22). "Поразив египтян одним перстом, Бог всею рукою истребит детей Измаила (мусульман) и детей Исава (христиан), так как первые суть лишь враги его народа, а вторые - его собственные враги" (Рабби Элиезер, 48; Ялкут Шимони Миша, л. 82 кол. 1 № 553, см. также Раши в его комент. на тр. Шаббат). "Назареи, т.е. те, которые следуют ложному учению Иисуса, суть все без изъятия идолопоклонники и, по точному смыслу талмуда, с ними надо расправляться как с идолопоклонниками" (Маймонид-
Абода зара 3 Мишна 78, 3). "Есть падаль запрещается вам, отдавать же таковую на съедение чужестранцу, живущему посреди вас, или продавать ее ленахри, иноверному, можете". (Втор. 14:21)». "Еврею запрещается воровать что-нибудь как у другого еврея, так и у гоя; но обманывать гоя, напр., "околпачивая" его при расчете (в халдейском употреблено то же самое слово, что и выше: ма’уф = обманывать), или же не платить ему долга, разрешается, только надо быть осторожным, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне". (Шулхан-арух, Хошен гомишнат 348, 1 Хого 2; взято из талмуда Баба камма, 113 и из Тур.)».
-------

Назад в тему

Религия
Список форумов
На главную

0.028 сек
SQL: 3