Компьютеры
World Of Tanks

World Of Tanks (24.08.2013-01.02.2014)

Sem70 [3017]
20 декабря 2013, 20:05

Вот поставил себе сейчас вот эту сборку - доволен, в принципе есть все, что мне надо! :D
Сборка модов -Ничего лишнего- для 0.8.10
==================
- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
- Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров
- Ни один системный файл не изменяется

Описание всех файлов включенных в сборку:
...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev, xvm.fsb (Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)
*
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces\hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара
*
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content\Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ
*
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\ (В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc (Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc (Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml (Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\__init__.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc (Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc (Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc (Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\SessionStatistic.pyc (Скрипт для статистики игры за сессию)
client\mods\SessionStatCache.xml (Вспомогательный файл для статистики, хранит достижения за день)
client\mods\SessionStatConfig.cfg (Файл с настройками сессионной статистики)
client\mods\SessionStat\ (Папка со вспомогательными изображениями для статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc (Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc (Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\ (Папка с основными скриптами XVM)
*
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml (Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml (Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml (Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml (Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml (Цветные сообщения после боя)
*
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps\icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков
*
...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc (В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\ (Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство")
configs\@Default (Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\ и mods\ являются вспомогательными, но критически важными для работы мода
*
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf (Отвечает за работу XVM и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf (Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf (Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf (Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf (Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf (Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf (Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf (Индикация направления огня)
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml (Если была установлена дамаг панель от zayaz, то это файл нужен для её настройки)
GunConstraints.swf (Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml (Файл настройки УГН)
Minimap.swf (Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM)
MSSetting.xml (Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf (Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM)
StatisticForm.swf (Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM)
TeamBasesPanel.swf (Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM)
VehicleMarkersManager.swf (Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM)
XVM.swf (Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM)
*
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\ (теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3)
Application.swf (вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)


FAQ:
1. Везде пишут что моды нужно ставить на чистый клиент, как его очистить ничего не повредив?
*
Уже полгода как в клиент ввели специальную папку для модов, res_mods, файлы в ней, как бы, подменяют аналогичные в корневой, и в сам клиент теперь залазить, и что-то менять не надо (раньше надо было). Поэтому клиент и так чистый))), имеется ввиду, что нужно очистить папку \World_of_Tanks\res_mods\0.*.* и уже потом заливать туда новые моды.
*
Вообще, с модами всё просто, если есть, к примеру, в папке \World_of_Tanks\res_mods\0.8.4 файлы с названиями, аналогичными таковым в коневой, то грузятся они, вместо оригинальных файлов клиента 0.8.4, если папка пуста, то грузится чистый клиент.
*
2. Полностью очистил папку ...\World_of_Tanks\res_mods\, поставил мод-пак и теперь клиент не запускается, выдаёт ошибку: Critical Error Game resource path does not exist:./res_mods/0.*.*
*
По каким-то причинам мод не встал, возможно установили на другой клиент (если у Вас их два), соответственно в том клиенте который Вы запускаете в папке res_mods вообще ничего нет, но там обязательно должна быть папка с номером текущего патча, пустая или с модами, не важно. В общем нужно либо создать такую папку самому, и клиент запустится, но без модов, либо заново поставить мод-пак.
*
3. Мне не нравятся стандартные маркеры, хочу что бы урон отлетал вверх и не суммировался, как это сделать?
*
Нет ничего проще:
- Открываем файл battle.xc в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default с помощью блокнота
- Находим следующую строку:
"useStandardMarkers": true,
- Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения, и всё, вуаля, заработало)))
*
4. Сделал всё как сказано в пункте 2, и теперь ..., как изменить?
*
Я катаюсь со стандартными маркерами, по тонкой настройке альтернативных обращайтесь к официальному форуму XVM, там есть отдельных раздел с пользовательскими конфигами, там Вы найдёте ответы на все вопросы и сможете скачать альтернативный конфиг на свой вкус:
http://www.koreanran...configurations/
*
5. Использую другие иконки техники (с названиями танков), как отключить для них зеркалирование?
*
- Открываем файл battle.xc в папке ...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default с помощью блокнота
- В самом верху файла находим следующую строку:
"mirroredVehicleIcons": true,
- Заменяем параметр true на false, сохраняем изменения.
*
6. Краткий список настроек мод-пака изменение которых описано в теме:
*
Настройка (иконка лампочки, боевая панель, часы):
- Включение/отключение надписи "Союзники | Противники"
- Отключение зеркалирования иконок
- Редактирование часов в бою, рядом с панелью пинга и фпс
- Изменение иконки "лампочки" навыка "Шестое чувство"
*
Настройка (мини-карта, маркеры засвета):
- Настройка маркеров засвета
- Анимация маркеров засвета
- Включение на мини-карте зоны видимости противников (квадрат со стороной 1000м)
- Уменьшение/увеличение размера иконок техники на мини-карте
- Добавление доп. кругов обзора и линий направления техники
- Отключение отображения названий танков на мини-карте
- Включение отображения уничтоженных танков (союзных и противника)
- Изменение горячей клавиши для увеличения мини-карты на пол экрана
*
Настройка (HitLog):
- Отключение отображения оставшееся HP врагов при нажатии Alt
- Изменение кол-ва строк с попаданиями в истории хит-лога
- изменение цветовых настроек хит-лога
*
Настройка Зум-мода:
- Изменение величины приближения в снайперском режиме и отдаления в аркадном
*
Настройка мода статистики игры за сессию:
- Общие принципы редактирования
- Готовые блоки кода для вставки в мой конфиг и примеры конфигов других авторов
*
7. Чё за фигня, где оленемер! Я биз ниго не играю, как терь над нуботопами стибаться, и ваапще если шансы на пабеду менше 20%, то я сразу еду и таплюсь...
*
Работа оленемера на форуме не обсуждается, но т.к. он является частью мода XVM, то совместим с моей сборкой, на вопрос как установить ищите ответ самостоятельно.
*
Лично я, не очень к этому моду отношусь, а шансы на победу - это вообще бред!, даже если программа показывает их как 98%, всегда можно постараться и с толком использовать оставшиеся 2% для феерического слива, и полная уверенность в победе, только этому способствует. Да и вообще шанс на победу 70% - это ещё и шанс на слив 30%, а 30% на слив - это очень-очень много :smiles:
logos.swf (Часы в ангаре)
TankCarousel.swf (карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg (файл с настройками карусели танков)

-------

Назад в тему

World Of Tanks
Список форумов
На главную

0.036 сек
SQL: 3