Компьютеры
Игры

Armored Warfare

Advokat (off) [297]
13 января 2016, 14:18

скоро.
Нововведения

Система камуфляжей
Введена долгожданная система камуфляжей! Теперь игроки смогут открывать различные камуфляжи и цвета для техники и комбинировать их. Камуфляжи приобретаются за золото или кредиты в окне настроек внешнего вида, а базовая краска разблокируется за определенные достижения (после чего становится доступной для всей техники). Это повышает незаметность машины на 3%. Меню камуфляжей будет постоянно пополняться.
Для каждой машины можно сохранить три схемы окраски/камуфляжа для различного ландшафта (лес/пустыня/зима). Они будут выбираться автоматически при загрузке карты в зависимости от типа местности.

Изменения в геймплее:

Мы пересмотрели систему бонусов, так как некоторые игроки достигали очень высокой скорости перезарядки за счет навыков, ЗИП и оборудования. Мы работаем над постоянным решением данной проблемы, пока же мы уменьшили некоторые бонусы.
Бонус к характеристикам экипажа от кондиционера снижен до 2%.
Бонус к характеристикам экипажа от навыка «Товарищество» снижен до 2,5%.
Бонус к скорости перезарядки от пассивных навыков «Огонь по готовности» и "Исступление" снижен до 5%.
Бонусы к скорости перезарядки от активных навыков «Сила команды», «Тяжелая рука», "Исступление", «Толстая шкура», «Второй шанс» и «Рев пламени» снижен вдвое, до 5-10%.
Бонус к скорости перезарядки от активного навыка «Под огнем» снижен до 20%.
Максимальный (сп. 3) бонус от оборудования, влияющего только на скорость перезарядки, снижен до 6%. Максимальный бонус от оборудования, у которого повышение скорости перезарядки выступает как дополнительная функция, составляет 4%.
Максимальный (сп. 3) бонус от оборудования, влияющего только на характеристики экипажа, снижен до 3%. Максимальный бонус от оборудования, у которого повышение характеристик экипажа выступает как дополнительная функция, составляет 2%.
Бонус к скорости перезарядки от навыка заряжающего «Пыл сражения» снижен до 2.5%.
ЗИП, влияющие на характеристики экипажа (энергетик и протеиновые батончики), теперь нельзя загружать одновременно.
Исправления

Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой после нажатия Alt+Enter смещались некоторые элементы интерфейса.
Исправлен ряд ошибок с изменением размера окна игры в оконном и полноэкранном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к репутации от определенных навыков командира показывали значение 1% вместо 10%. Она носила визуальный характер и не влияла на фактический объем получаемой репутации.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, заблокированный администратором тренировочной комнаты, не разблокировался при повторном приглашении в эту комнату.
Теперь интерфейс будет корректно показывать сниженные вдвое значения навыков экипажа у машин с двумя заряжающими.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказка обучающего режима на экране финальной статистики указывала на окно подарков и предметов.
Обновлено описание боеприпасов с баллистическим наконечником.
Ангар
Исправлена ошибка, из-за которой Тренировочная комната зависала, если слишком много игроков одновременно нажимали кнопку «Готов».
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных настройках теней на машинах отображались черные полосы.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли накапливать более 1000 ед. стройматериалов в единовременной поставке (если игрок долго не заходил в игру, он «накапливает» ежедневные поставки).
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли иногда собирать стройматериалы дважды в день.
Карты

PvP

«Реактор»: карта оптимизирована, переработано визуальное оформление.
Убраны уличные фонари над туннелем в квадрате G9.
Исправлена анимация воды.
Исправлена некорректная озвучка уничтожения пластикового забора в квадрате D2.
Исправлена модель кучи мусора в квадрате G6.
«Нефтепровод»: исправлена ошибка озвучки при уничтожении насосов в квадрате C0.
«Холодная сталь»: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через автобусную станцию в квадрате E5. Удалены тени от ЛЭП.

PvE

Исправлен ряд ошибок графики и физики.

Операция «Демон»: проведена работа по оптимизации карты.
Операция «Рикошет»: добавлена недостающая озвучка нефтяных насосов.
Операция «Порох»: переработано освещение карты, чтобы игрокам было лучше видно противников. Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения бункера отображался большой белый квадрат.
Операция: Гром»: исправлена дистанция прорисовки столбов на карте .
«Операция: Буревестник»: исправлена окраска колес у красных машин.
«Операция: Призрак»: в квадрате F5 исправлена прорисовка земли.
«Операция: Крепость»: исправлена прорисовка здания в квадрате G3.
Операция «Кобра»:
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала кат-сцена при выполнении задания.
Исправлена модель грузовика в квадрате Е4.
Убраны летающие деревья в квадратах Е5 и F4.
Возвращена победная анимация.
Теперь при провале дополнительного задания на карте «Операция: Кобра» цели больше не будут подсвечиваться.
Исправлена модель реки в квадрате H6.
Убраны летающие обломки здания в квадратах В3 и G5.
Убраны летающие камни в квадратах G3/G4.
Операция «Скарабей»:
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники не могли проехать на активную часть карты и вели огонь по игроку из-за ее пределов.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники появлялись в неподходящих местах и застревали в объектах.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники появлялись возле игроков.
Улучшена механика артиллерии, чтобы игроки могли вести огонь по ИИ-противникам, появившимся за пределами карты.
Исправлена ошибка, приводившая к проигрышу анимации провала задания перед его успешным завершением.
Исправлена ошибка, из-за которой отображалась надпись «Поражение» при уничтожении всех ИИ-противников.
Исправлена ошибка, приводившая к повторному проигрыванию озвучки при вхождении нового игрока в зону захвата.
Исправлена озвучка падающего самолета.
Техника

Обновлена иконка классовой способности ИТ.

B1 Draco:
Количество снарядов в ленте увеличено с 8 до 12.
Возимый боезапас увеличен со 160 дo 240.
Бронепробитие начальной ББ ленты увеличено с 293 дo 331.
Бронепробитие улучшенной ББ ленты увеличено с 308 дo 348.
БМПТ-72:
Запас прочности увеличен с 1760 до 2000.
Время перезарядки ПТУРов снижено с 24 сек до 20 сек.
Бронепробитие ББ ленты увеличено с 177 до 201.
Увеличение разброса при движении снижено с 0.25 до 0.2.
Увеличение разброса при повороте снижено с 0.75 дo 0.6.
M2 Bradley:
Урон начальной ББ ленты увеличен с 41 до 45.
Урон улучшенной ББ ленты увеличен с 46 дo 48.
Урон второй улучшенной ББ ленты увеличен с 48 до 51.
Урон начальной ОФС ленты увеличен с 31 до 33.
Урон улучшенной ОФС ленты увеличен с 34 до 37.
Урон начального ПТУРа увеличен с 371 до 420.
Урон улучшенного ПТУРа увеличен с 389 до 441.
Перезарядка ПТУРов снижена с 24 сек до 18 сек.
Бронепробитие начального ПТУРа увеличено с 668 до 702.
Бронепробитие улучшенного ПТУРа увеличено с 699 до 734.
LAV-600:
Скорость прицеливания увеличена с 3.4 сек до 3.0 сек.
Минимальный разброс при полном сведении снижен с 0.122 до 0.099.
Круг разброса при максимальном сведении уменьшен с 1.47 до 1.191.
Время перезарядки снижено с 6.4 сек до 5.82 сек.
T-64:
Запас прочности увеличен с 1220 до 1310.
Начальный радиус обзора увеличен с 320 до 330.
T-64A:
Запас прочности увеличен с 1405 до 1510.
Начальный радиус обзора увеличен с 320 до 330.
T-72:
Запас прочности увеличен с 1415 до 1555.
Начальный радиус обзора увеличен с 320 до 330.
T-72A:
Запас прочности увеличен с 1510 до 1705.
Начальный радиус обзора увеличен с 320 до 330.
Перезарядка стартового ББ снаряда снижена с 9.52 сек до 9.09 сек.
Скорость перезарядки ПТУРа снижена с 16.67 сек до 13.33 сек.
T-80:
Запас прочности увеличен с 1875 до 1995.
Перезарядка стартового ББ снаряда снижена с 8.7 сек до 8.4 сек.
Скорость перезарядки ПТУРа снижена с 12.9 сек до 12.12 сек.
T-90:
Запас прочности увеличен с 2195 до 2290.
Скорость перезарядки ПТУРа снижена с 11.76 сек до 11.11 сек.
Leopard 2A6:
Запас прочности увеличен с 2635 до 2770.
Скорость перезарядки ПТУРа снижена с 20 сек до 10.53 сек.
Скорость прицеливания снижена с 3.5 сек до 3.1 сек.
Увеличение разброса при движении снижено с 0.35 до 0.25
Увеличение разброса при повороте снижено с 1.5 до 1.
Увеличение разброса при повороте башни снижено с 0.19 до 0.15.
M48:
Урон начального ББ снаряда улучшенной пушки увеличен со 194 до 213.
Бронепробитие начального ББ снаряда улучшенной пушки увеличено со 165 до 174.
Урон первого улучшенного ББ снаряда улучшенной пушки увеличен со 199 до 219.
Бронепробитие первого улучшенного ББ снаряда улучшенной пушки увеличено со 169 до 178.
Урон второго улучшенного ББ снаряда улучшенной пушки увеличен с 208 до 229.
Бронепробитие второго улучшенного ББ снаряда улучшенной пушки увеличено со 177 до 186.
Урон ОФС снаряда улучшенной пушки увеличен со 146 до 164.
Урон начального кумулятивного снаряда улучшенной пушки увеличен с 230 до 248.
Урон улучшенного кумулятивного снаряда увеличен с 235 до 254.
Акация:
Скорость перезарядки снижена с 20 сек до 18 сек.
Время прицеливания снижено с 7 сек до 6.5 сек.
Type 59 Legend: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через корпус уничтоженного танка.


«Жало-С» MERC: исправлена ошибка, из-за которой машина не выделялась при наведении на нее.

Прочее:
У всех моделей уничтоженных танков убрана коллизия стволов, теперь застрять под ними будет сложнее.
Исправлена ошибка, из-за которой при продаже танка из серии ICE игрока перенаправляло в пустую ветку поставщика.
Исправлена ошибка, из-за которой после переприсоединения к игре не работало вооружение из второй группы.
Снижена дистанция прорисовки теней для увеличения производительности.
Снижена дистанция прорисовки растительности для настроек "Максимум", "Очень высоко" и "Высоко".
Исправлена ошибка с некорректным нанесением камуфляжа на танки.
Теперь, при приглашении во взвод игрока, который находился в вашем черном списке он автоматически будет убран оттуда.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.032 сек
SQL: 3