Религия
БИБЛИЯ-миф или действительность?

CoRAL (off) [398]
5 мая 2009, 18:30

Различия между объективным и субъективным Евангелием.


Существует четыре главных отличия между объективным Евангелием («вы во Христе») и субъективным Евангелием («Христос в вас»).

1. Одно — законченное, другое — незаконченное. Объективно «во Христе» мы полностью непорочны во всей праведности Христа (см. 1 Кор. 6:11; Еф. 1:3; Кол. 2:10). Субъективно «Христос в вас» — это продолжающийся, развивающийся процесс освящения, который должен осуществляться до Второго пришествия и закончиться прославлением нашего тела и нашего естества при Втором пришествии (см. Рим. 5:3—5; 8:18—23; 1 Кор. 15:51—57: Флп. 3:12— 14, 20, 21: Кол. 1:27; 2:6; 1 Фес. 5:23, 24; 2 Петр. 1:3— 82).

2. Одно — универсальное, другое имеет отношение к отдельной личности. «Во Христе» все человечество было искуплено — оправдано и примирено с Богом на законном основании (см. Рим. 5:18: 2 Кор. 5:18, 19; 1 Тим. 4:10; Тит. 2:11; I Ин. 2:2). «Христос в вас» имеет отношение только к верующим, которые испытали новое рождение посредством веры (см. Ин. 3:16: Рим. 8:9. 10: 1 Кор. 6:17—20; 2 Кор. 3:17, 18: 6:14--16; 1 Тим. 4:10).

3. Одно -- вне нас, другое — в тесной связи с ними. «Во Христе» праведность совершается без какой-либо помощи и вмешательства с нашей стороны (см. Рим. 3:21, 28; Флп. 3:9). «Христос в вас» включает сотрудничество верующих, которые верою живут по Духу (см. Ин. 15:1—5; 17:23: Рим. 8:9—14; 13:12—14; Гал. 2:20: 1 Ин. 3:23, 24).

4. Одно дает награду, другое просто демонстрирует. Праведность «Во Христе» есть единственное средство нашего спасения, и если мы не сопротивляемся ей и не отвергаем ее, она даст нам полное право на небеса как теперь, так и в день суда (см. Деян. 13:39; Рим. 3:28; 10:4; Гал. 2:16; Еф. 2:8, 9; Тит. 3:5). Праведность «Христос в вас» свидетельствует о нашем спасении во Христе или подтверждает это спасение, но не вменяется в заслугу (см. Мф. 5: 14 — 16; Ин. 13:34, 35; 14:12; Еф. 2:10; Тит. 3:8).

Объективная истина Евангелия состоит в том, что Иисус Христос уже совершил все необходимое для грешных людей, чтобы назвать их праведными и сделать наследниками неба. Поэтому все те, кто пожелал занять предлагаемое им положе­ние во Христе, рассматриваются Богом как уже праведные, святые, освященные и прославленные «во Христе» (см. Еф. 1:3—6; 2:5, 6; 1 Кор. 6:9—11). Вновь открытая Лютером истина о том, что «праведный верою жив будет» (Рим. 1:17), была величайшей истиной со времени отступления от Евангелия в средние века. Она пробудила сердца людей.

-------

Назад в тему

Религия
Список форумов
На главную

0.021 сек
SQL: 3