Религия
БИБЛИЯ-миф или действительность?

CoRAL (off) [398]
12 мая 2009, 00:11

3. Христос стал человеком, чтобы искупить людей от греха. Писание открывает, что это главная причина, по которой Сын Божий стал плотью (см. Мф. 1:21; Гал. 4:4, 5; Ев. 2:14— 17). В самом центре учения, которое называется христологией, находится славная истина о том, что Христос воспринял чело­веческую плоть, чтобы быть Спасителем мира. Он становится примером для тех, кто вначале принял Его как Спасителя.

Как только мы установили, что главной причиной воплощения Христа было искупление падшего человечества, мы оказались перед другим важным вопросом относительно Его человеческой природы: Как Христос спас человечество в Своей человеческой природе? И вновь христианство предлагает разные ответы. Каждый ответ требует иной точки зрения на природу человеческого естества Христа.

1. Христос в Своем человеческом естестве спас людей, (наполняя роль заместителя (одна личность действует вместо другой). Этой точки зрения придерживались реформаторы, ее принимают и многие христиане-протестанты в настоящее время. Они учат, что Христос принял на Себя природу, которую имел человек до грехопадения, — духовное естество Адама до его согрешения. Вот как они рассуждают.

Грех, по мнению тех, кто держится этой точки зрения, — двойственная проблема. Прежде всего, грех — это состояние человеческого естества. Греховная природа сама является грехом и, безусловно, подлежит осуждению. Поэтому Христос должен был принять безгрешное человеческое естество (подобное естеству Адама, которое тот имел до грехопадения), чтобы заменить Собою наше греховное естество, которое находится под осуждением. Они настойчиво утверждают, что если бы Христос принял наше греховное естество, как нам это известно, Он тут же стал бы грешником и нуждался Сам в спасении.

Во-вторых, грех, по их мнению, — это также действие — греховный поступок. Совершенная жизнь и жертвенная смерть Христа заменяют наши греховные поступки. Поэтому придерживающиеся этой точки зрения считают, что Христос имеет дело с этим двойственным аспектом греха: Его безгрешное человеческое естество заменило, искупив, наше греховное естество, и Его совершенные деяния — Его поступки и Его смерть — искупили нас от греха.

-------

Назад в тему

Религия
Список форумов
На главную

0.023 сек
SQL: 3