Религия
БИБЛИЯ-миф или действительность?

CoRAL (off) [398]
12 мая 2009, 00:14

Но в связи с этой точкой зрения некоторые поднимают серьезный вопрос:

Если Христос отождествил Себя с нашим греховным человеческим естеством, спрашивают они, не сделался ли Он грешником, подобным нам, и не нуждался ли Он также в спасителе, как нуждаемся мы? Ведь греховная природа сама является грехом.

Верно, Павел ясно учит нас, что наша греховная человеческая природа поглощена грехом (см. Рим. 7:20—23), и поэтому мы являемся «чадами гнева» (Еф. 2:3). С другой стороны. Библия также ясно учит нас, что Христос принял ту же природу, какую имеет человеческая раса. Ради ее искупления Он пришел на землю (см. Евр. 2:14—17). Тогда как же нам разрешить возникшую дилемму?

Чтобы найти правильное решение, нам нужно обратиться к слову, которое использовали новозаветные писатели, говоря о человеческом естестве, принятом на Себя Христом. Например, в Ин. 1:14; Гал. 4:4; и 2 Кор. 5:21 коротко сказано о том, что в Своем человеческом естестве Христос был точно таким же, как мы, находящиеся в нашем падшем естестве. В этих текстах говорится, что Христос «стал плотию» (Ин. 1:14); что Он «родился от жены» (Гал. 4:4). Что значит это слово «стал»?!

Когда Христос стал человеком. Он в действительности стал тем, кем Он не был. Греховная природа, которую Он воспринял, не была Ему присуща; Он принял ее на Себя, или стал ее обладателем, чтобы искупить ее. Как писала Елена Уайт, «на Свою безгрешную (Божественную) природу Он принял наше греховное (человеческое) естество, чтобы знать, как искушаемым помочь» (Медицинское служение, с.181). Слова «воспринял» (Евр. 2:14) и «подобие» имеют то же самое смысловое значение, что и слово «стал».

Писание учит, что в действительности, как нам известно, Христос воспринял наше приговоренное к осуждению греховное человеческое естество. Но Он полностью сокрушил «закон греха и смерти» (Рим. 8:2), который действовал в этой челове­ческой природе, и уничтожил его на кресте. Если бы Христос хотя бы в мыслях уступил греховному желанию плоти, которую Он воспринял, то стал бы грешником и Сам нуждался в спасении. Вот почему, рассуждая о человеческой природе Христа, мы должны быть чрезвычайно осторожны, чтобы не приписывать Христу греховных мыслей и греховных наклонностей и не говорить, что Он «имел» греховную природу.

-------

Назад в тему

Религия
Список форумов
На главную

0.019 сек
SQL: 3