Компьютеры
Игры

Singularity

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
18 мая 2009, 14:47

Спустя много лет американский военный летчик по имени Нэйтан Ренко (это, соответственно, главный герой), совершает рутинный полет над малоизученными территориями. Его самолет сбивают неизвестные, герой катапультируется и, конечно, оказывается в самой гуще событий на давно позабытом клочке земли.
Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах - и ты в одной эпохе. Еще один - уже в другой. На острове то и дело возникают «временные бури», переносящие вас то в наши дни, то обратно в день неудавшегося эксперимента. Игрока поочередно бросает из прошлого в настоящее, но есть стойкое подозрение, что будет и будущее, хотя таких подробностей Raven пока не раскрывают.
Мгновение - и остров становится типичным элитным академгородком, с чисто побеленными зданиями, развевающимися на ветру знаменами и обязательной статуей Ленина в каждом скверике. Поднимается ветер, в воздухе проносится энергетическая волна - и все меняется. Вокруг - разруха и запустение. Некогда пришвартованный к нарядной набережной корабль ржавеет на дне залива. Транспаранты на стенах выцвели и обветшали. Металлические конструкции покрылись ржавчиной, здания покосились, а некоторые -разрушились. По городу бродят бестелесные призраки - люди, потерянные во времени. А где-то за углом копошатся зловещие твари, происхождение которых пока не известно.
Временные парадоксы

Как и их современные specnaz-коллеги.
Чтобы хоть как-то защитить себя в этой престранной обстановке, наш герой получает в свое распоряжение таинственное устройство, которое позволяет выборочно манипулировать временем. Девайс называется TMD (Time Manipulation Device), надевается на руку, c его помощью можно ? любой момент изменить временные характеристики объекта.
Raven иллюстрируют идею: наш герой застрял в коридоре перед внушительного вида металлической решеткой. Ни замков, ни ключей, ни тайных рычагов - традиционные методы решения проблемы отсутствуют. Нет даже бочки с горючим, которую можно было бы взорвать, - только старый ржавый обод валяется в углу. Но тут Ренко направляет на него манипулятор времени и на наших глазах «омолаживает» обод до состояния знакомой всем любителям шутеров красной взрывоопасной бочки. Которую, конечно, можно подорвать.
Или вот еще один пример. Мы попадаем в обширное помещение, которое когда-то было то ли лабораторией, то ли фабричным цехом.
-------

Назад в тему

Игры
Список форумов
На главную

0.022 сек
SQL: 3