Компьютеры
Игры
S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля-Взгляд изнутри. ИЛИ как делать моды.
lrk (off) [47]
4 октября 2010, 07:12
Странно, на таком сайте и нет такой темы. Вот хочу поделиться.
---
110_19_STALKER_Data.zip
Размер файла: 55.3 Kб
---
Эта прога для распаковки databasa.nn файлов,где nn это цифры или буквы
---
МОД ПО СТАЛКЕРУ.rar
Размер файла: 32.6 Kб
---
тут все,что я нашел по по созданию модов
---
Последний раз редактировалось: lrk (4 октября 2010, 07:30), всего редактировалось 1 раз(а)
-------
lrk (off) [47]
4 октября 2010, 07:17
Итак сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata . Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры , а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
============Как увеличить прыжок:=================
Заходим сюда gamedata/config/creatures, находим файл =actor.ltx,= пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки , ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
============Как увеличить скорость передвижения:============
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
=============Как увеличить ...
Читать далее
---
Последний раз редактировалось: lrk (4 октября 2010, 07:31), всего редактировалось 1 раз(а)
-------
lrk (off) [47]
4 октября 2010, 07:18
===========Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:================
Забираемся сюда gamedata/config/misc находим файл =outfit.ltx,= в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
=burn_protection= - защита от огня
=strike_protection= - защита от удара
=shock_protection= - защита от электрического удара
=wound_protection= - защита от разрыва
=radiation_protection= - защита от радиации
=telepatic_protection= - защита от телепатических волн
=chemical_burn_protection= - защита от химических реактивов
=explosion_protection= - защита от взрыва
=fire_wound_protection= - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
=burn_immunity=
=strike_immunity=
=shock_immunity=
=wound_immunity=
=radiation_immunity=
=telepatic_immunity=
=chemical_burn_immunity=
=explosion_immunity=
=fire_wound_immunity=
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать.
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно
-------
lrk (off) [47]
4 октября 2010, 07:19
================Насчет модернизации оружия:=======На примере того же Абакана:
gamedata/config/weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на =w_abakan.ltx.= Строчка =ammo_ class= – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка =grenade_ class= – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight= – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка =cam_dispersion= - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка =condition_shot_dec= - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка =hit_power= содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка =bullet_speed= содержит начальную ...
Читать далее
-------
lrk (off) [47]
4 октября 2010, 07:23
забыл предупредить-перед тем как изменить следует сохранить файл-оригинал отдельно. не старайтесь переделывать все сразу,
-------
lrk (off) [47]
4 октября 2010, 09:30
учебник, учитесь
---
Grand-mod_BOOK.rar
Размер файла: 1.65 Mб
-------
Богдан (off) [267]
5 октября 2010, 14:24
lrk, спасибо будем учиться
-------
Богдан (off) [267]
6 октября 2010, 22:20
Irk,спасибо огромноекнига бомба!!!
-------
lrk (off) [47]
7 октября 2010, 09:42
Богдан,не за что
-------
Morok
8 октября 2010, 20:33
Это работает? Кто проверил? Отпешитесь. Не хочется качать не проверенное. У меня тариф кусается
-------
Ответить на тему
стр. 1,2,3,4 След.
0.033 сек
SQL: 6