Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Sayf (off) [592]
17 августа 2009, 11:02

AhlSUNNA, это про таких людей которые сеят смуту, о тех кто искажают религию. Я указал на сотни ваши ошибки, где вы искажаете религию, где вы толкуете хадиси так как вам выгодно и т.д
-------
tamik115
17 августа 2009, 11:02

Спасибо
-------
AhlSUNNA
17 августа 2009, 11:05

gubdenec, я и говорю что ты начинаешь сеять смуту. Ответ дан, а ты пытаешься всунуть свой. И приведи пожалуйста пример где я использую хадисы на свой лад?
-------
Sayf (off) [592]
17 августа 2009, 11:06

M@HCYP, слепо когда следуешь слепо, примерно как вы и делаете. Когда изучаешь не считается слепо, если даже есть ошибка, на нас не будет греха, мы скажем что так велел нам аш Шафии, так как Посланник Аллаха (с.а.в) сказал слушайтесь ученых людей. А ты хоть одну ошибку укажи в мазхабе, ты хоть одну ошибку нашел в мазхабах?
-------
Sayf (off) [592]
17 августа 2009, 11:08

AhlSUNNA, тему который ты питаешься завести тут, мы его уже прохавали, прочти эту тему со страницы 30 или 33. Там есть ответы на эти вопросы.
-------
AhlSUNNA
17 августа 2009, 11:11

gubdenec, СубханнАллах... уже дурно от твоей глупой упрямости. Не даром сказано: глухие, слепые...
-------
Гость (off) [1101]
17 августа 2009, 11:12

Всем известно что каждый из 4-х мазхабов завещал выбросить его мнение если оно противоречит достоверному хадису и они говорили что достоверный хадис это мой мазхаб. Но здесь есть условия знать и соблюдать которые необходимо, не каждый хадис, обнаруженный исследователем, которому кажется, что хадис противоречит мазхабу имама, является действительно таковым. Величайший ученый имам ан-Навави, разъяснил этот момент в своей книге:"Сказанное имамом аш-Шафии не означает, что каждый, кто увидит достоверный хадис, может сказать:"Это мазхаб аш-Шафии" - и следовать за явным смыслом хадиса. Эти слова относятся лишь к тому, кто достиг степени иджтихада в мазхабе, или же приблизившийся к такой степени. Условием этого является веское предположение, что имам аш-Шафии не знал этого хадиса или же не знал, что хадис достоверный, а этого можно достичь после изучения всех книг имама аш-Шафии и книг его сподвижников, получивших знание у него, и из аналогичных трудов. Это очень трудно достижимое условие, и редко кто ему соответствует, и оно поставлено потому, что аш-Шафии часто не действовал в соответствии с явным смыслом многих хадисов, которые он знал и видел, однако у него был аргумент, указывающий на непринятие этого хадиса либо на то, что хадис отменен, относится к частному случаю, имеет переносный смысл" аль-маджму, т.1,с.64
-------
Sayf (off) [592]
17 августа 2009, 11:15

Гость, баркала, у тебя есть книги имама аш Шафии в электронном виде?
-------
MishiK86
17 августа 2009, 11:16

Гость, очень полезный пост! :-)
-------
Аварец (off) [1376]
17 августа 2009, 11:17

Цитата:
M@HCYP 17.08.2009
gubdenec, Зачем ты направляешь человека на смуту? Я уже в третий раз пишу вот это- КАЖДЫЙ ИЗ МАЗХАБА ГОВОРИЛ:ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕТИТЕ ДОСТОВЕРНЫЙ ХАДИС,ТО ЭТО МОЙ МАЗХАБ!!! Кто тут из ученых-форумщиков говорил что мазхабы знали все хадисы наизусть которые только есть? А? Где ты умник? Если бы Абу Ханифа знал хадис о том что пророк с.а.с перед совершением молитвы целовал Айшу и пошел делать намаз не взяв омовения,то думаешь он оставил бы свой довод о том что прикосновение к женщине портит омовение? И вообще кто знает хадис изза которого Абу Ханифа сделал этот довод?

-----
M@HCYP, кто писал этот хадис и в какой книге? И почему ты думаешь что он не знал этот хадис? Ты попробуй целовать женщину и делать намаз, и увидиш о чем будешь думать стоя перед создательям, ведь мы не пророки думаю все поняли о чем я говорю.
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 132,133,134 ... 302,303,304 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.018 сек
SQL: 4