Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Аварец (off) [1376]
17 августа 2009, 13:41

Цитата:
gubdenec 17.08.2009
Счастливый человек, умная жена попалась ему! :D

-----
gubdenec, однако истина известно только Аллаху.
-------
radnik
17 августа 2009, 14:23

Вот ссылка на файл http://islamdag.ru/sites/audio..._00003.mp3 весить почти 4 метра.
-------
AhlSUNNA
17 августа 2009, 16:05

У кого телефон на 8 оси? Это исламская тема на телефон http://sunna.wen.ru/Themes/besmallah.sis нужно проверить работает или нет :)
-------
Гъураба (off) [614]
17 августа 2009, 20:42

Сегодня спросил о следовании 4 мазхабам у того кто учился в институте имени имама Шафии и он мне ответил что можно следовать 4 мазхабам и даже если буду следовать 3-м,2-м,1-му мазхабу- я не буду в заблуждении и не ошибусь. Вот так он мне ответил, ваЛлаhи
-------
AhlSUNNA
17 августа 2009, 21:55

Ханиф, что и требовалось доказать :)
-------
AhlSUNNA
17 августа 2009, 22:39

Шейх 'Абдуль-Къадир аль-Арнаут в своём труде "Краткое слово о манхадже саляфов" пишет:"К вероубеждениям саляфов (первые поколения мусульман) также относится то, что ни один из мусульман не обязан ограничиваться мазхабом (учением) определенного ученого. Он должен смотреть мнения всех мазхабов и опираться на тот, у кого (в данном вопросе) сильнее довод и принимать самое достоверное. Но шейх также пишет: "если речь идет о простом, неграмотном мусульманине, то его мазхабом будет мазхаб его имама, и то, что он следует за этим имамом, является естественным, ибо ничего другого ему не остается.И к сожалению таких неграмотных много и они больше всего и кричат что надо следовать своему мазхабу,хотя мне всегда интересно было сколько книг Абу Ханифы или его учеников они прочитали чтобы так говорить? Я не отрицаю мазхабы,я отрицаю слепое следование им."
-------
AhlSUNNA
17 августа 2009, 22:42

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: "Если человек следует мазхабу Абу Ханифы, Малика, аш-Шафи'и или Ахмада, и увидев, что в некоторых вопросах другой мазхаб сильней, следует этому, то это прекрасно и ближе к истине и любимей для Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), чем слепое подражание кому-либо определенному помимо пророка (мир ему и благословение Аллаха). А тот, кто слепо следует за Маликом, аш-Шафи'и, Абу Ханифой и Ахмадом и считает, что только слова одного из них являются правильными в отличие от другого имама, тот является заблудшим невеждой (джахиль), и даже может быть неверным. Тому, кто убежден, что из всех имамов является обязательным следовать лишь за одним имамом, необходимо каяться, а иначе, его следует казнить".См. "Маджму'уль-фатауа" 2/248-255.
-------
DIPID (off) [1870]
18 августа 2009, 04:24

У кого-нибудь есть книги Аль-Альбани «Сахих Ат- Таргиб уа-т-Тарhиб», «Мухтасар аль-‘Улуу», Ас-Саламу алейкум .
-------
Sayf (off) [592]
18 августа 2009, 09:37

Я и являюсь не грамотным мусульманином, вот и следую одного мазхаба из четырех. Наверное все ученые и алимы которых я знаю тоже наверное не грамотные мусульмани так как они тоже следуют одного мазхаба, Слепо следовать - это когда слепо следуешь. Если я являюсь заблудшим, неверным из за того что следую одного мазхаба, на меня все ровно не будет греха. Я в судный день скажу что я следовал учением этого ученого, и слушался тех ученых алимов что говорили надо следовать одного мазхаба, И я не отрицаю верность всех четырех мазхабов. Я уверен что все четыре мазхаба верные и что все они ведут в рай. Вы те которые говорите что нужно следовать одно временно всем четырем мазхабом, не знаете почему были сделаны мазхабы и для чего. Мазхаб - богословско -правовая школа; в широком смысле - путь, по которому следует мусульманин. В правовых вопросах (фикх) с точки зрения Ислама допускаются различные обоснованные мнения, методы и заключения.
Это зафиксировано в хадисе Пророка Мухаммада (мир ему), который, назначая Му`аза ибн Джабаля (да будет доволен им Аллах) судьей в Йемен, спросил у него о том, каким образом он будет выносить решения. Тот ответил, что сделает это на основании
а, Сунны, а если не найдет буквального решения проблемы в этих источниках, то прибегнет к иджтихаду - т. е. вынесет решение на основании своего анализа Божественного Откровения. И Посланник Аллаха (мир ему) одобрил этот подход.
В результате развития исламского права в рамках ахли сунна валь-джама'а (суннизма) оформилось 4 правовых школы (мазхаба): ханафитский, шафиитский, маликитский и ханбалисткий.
-------
Sayf (off) [592]
18 августа 2009, 09:38

Шафиитский мазхаб. Эпоним -Мухаммад ибн Идрис аш-Шафии. Его убеждения основывались на явных и ясных смыслах (нассах) Корана и Сунны, при этом он допускал ограниченное использование рациональных методов.
Правовой метод аш-Шафии основывался на следующих источниках:
1. Коран и Сунна, рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение. Ясные и недвусмысленные положения Откровения (нассы) не могут быть подвергнуты иносказанию. Все остальные источники должны быть приведены в соответствие с нассами Корана и Сунны и не противоречить им. Большое значение придается толкованию аятов Корана сподвижниками Пророка (мир ему). Коран не может отменять (насх) положения Сунны; если между хадисом и ясными аятами Корана возникает противоречие, то преимущество отдается Корану, и хадис надлежит считать слабым. Хадисы-ахад (хадисы от единичных передатчиков) принимаются и используются для вынесения правовых решений;
2. Иджма, прежде всего иджма сподвижников Пророка Мухаммада (мир ему). Разделена на 2 категории: основанная на прямых, ясных и недвусмысленных доводах Откровения и основанная на некоторых неоднозначных и спорных посылках и не признанная всеми (в т. ч. «деяния мединцев», принимаемая лишь в исключительных случаях);
3. Высказывания сподвижников Пророка (мир ему), в т. ч. единичные, но не опровергнутые другими сподвижниками. При различных мнениях предпочтение ни одному из них не отдается;
4. Кыяс, проведенный подготовленным правоведом (муджтахид) путем особого ...
Читать далее
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 135,136,137 ... 302,303,304 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.037 сек
SQL: 4