Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:36

Хемферу этот юноша очень понравился, и он завязывает с ним дружбу. Постоянно хвалит его, призывает продолжить дело обновителей религии, ссылаясь на труды Ибн Таймии, жившего прежде и также отклонившегося от пути «Ахлис-сунны ва аль джамаа». Ибн Таймия призывал вернуться к какому-то «раннему» Исламу, для чего нужно якобы руководствоваться Кораном и хадисами, а мазхабов во времена Пророка не было, отсюда якобы следует, что мазхабы являются новшеством. За распространение смуты в религии Ибн Таймию арестовывают.По прочтении книг Ибн Таймии Ибн Абд-аль-Ваххаб решает продолжить его дело и готовит книгу «Китаб ат-Таухид»
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:37

(«Книга единобожия»). С помощью англичан эта книга быстро распространяется.Ибн Абд-аль-Ваххаб находит поддержку у Эмира области Дар,ия Мухаммада ибн Сауда и проповедует там свое учение. Приобретая большое число сторонников — «ваххабитов», он объявляет себя кади, т.е. мусульманским судьей.Закрытие так называемых «дверей иджтихада» спасало религию от разных извращений. А Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб объявил, что «двери иджтихада» открыты и кто угодно может из Корана и хадисов выводить собственное суждение. Выступивших против всего этого алимов (ученых) суннитов он назвал кафирами.Эти его мысли понравились нечестивцам, и «ваххабизм» широко распространился среди невежественных людей. Несогласных убивали, их имущество расхищали. Под страхом смерти многие арабы подчинились Мухаммаду ибн Сауду и Мухаммаду ибн Абд-аль-Ваххабу.Отец и брат Мухаммада ибн Абд-аль-Ваххаба известили народ о том, что он встал на ложный путь и основал секту, ведущую в ад. Они аргументированно опровергли ложные измышления «ваххабизма». Несмотря на это, идеология «ваххабизма» стала господствующей в землях арабов, ведь опиралась она не на научные доказательства, а на кровопролитие. Мухаммад ибн Сауд пролил много крови мусульман, выступивших против «ваххабитов»
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:39

За такое усердие англичане присвоили ему звание адмирала. «Ваххабиты» объявили всех оппозиционных им мусульман мушриками (от араб. «ширк» — многобожие, придание сотоварищей Аллаху). А также объявили «ширком» многие виды богослужения.Иногда «ваххабиты» маскируются под приверженцев мазхаба ханбали, хотя ничего общего между ними нет. Поскольку «ваххабиты» не признают аулия (от ед. ч. араб. «вали» — близкий (в данном случае к Аллаху человек), ведущий праведную жизнь). Ведь, как они утверждают, даже пророки грешили. И даже пытаются унизить Пророка Мухаммада (с. а. с.). Не останавливаясь на этом, они сравнивают Аллаха Тааля с людьми. Якобы Он сидит на Троне. Упаси нас Аллах от такого заблуждения. Амин.По вероубеждению «Ахль ас-сунна ва аль-джамаа» Аллах Тааля ни в каком смысле и ни в какой степени не зависит от своих творений, в том числе и от места. Извращенно толковать Его сыйфаты (качества) — куфр, т. е. неверие.Из истории ваххабитского движения и королевстваСаудовская АравияИдеология «ваххабизма» возникла в Саудовском королевстве и до сих пор остается господствующей идеологией
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:40

Попытаемся отыскать причины этого в истории.Возникновение этого государства стало возможным после распространения на Аравийском полуострове ложных представлений об Исламе. Этому способствовала деятельность основателя ваххабизма и британской разведки.Историки условно делят историю королевства Саудовская Аравия на 3 периода: начало 1-го периода с заключением договора между Мухаммедом ибн Абд-аль-Ваххабом и Мухаммедом ибн Саудом. Они поднимают мятеж против Османского халифата. Вне всякого сомнения, это большой грех, на который способны пособники шайтана. Пророк (с. а. с.) сказал: «Амирам подчиняйтесь, за имамом стойте в молитве, моих сподвижников не ругайте».Также он сказал: «Даже если эфиоп с головой как финик будет вашим амиром, его слушайте и ему подчиняйтесь».Саудовское королевство начиналось с искажения и нарушения Шариата.Британская империя задалась целью уничтожить Халифат. В первую очередь планировалось взять в свои руки Аравийский полуостров. Для достижения этих целей
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:42

английская разведка оказывала всестороннюю помощь Саудовской династии. С помощью примкнувших бедуинов было захвачено много областей на полуострове. На этой территории «ваххабиты» распространяли свои ложные представления об Исламе. Число алимов суннитов, выступавших против извратителей религии, стало убавляться.В 1797 г. вооруженный отряд «ваххабитов», в большинстве своем состоявший из бедуинов, захватывает г. Таиф, уничтожает большинство его жителей, грабит их имущество и уничтожает религиозные книги. Далее отряд направляется к Мекке. Шариф Галиб для избежания кровопролития в Мекке отступает в г. Джидду. Вступившие в Мекку «ваххабиты» требуют от местных жителей вновь повторить слова свидетельства веры, якобы все эти люди жили в неверии (куфре), и запрещают делать зиярат (посещать) могилы сподвижников Пророка (с. а. с.). Одновременно была захвачена Медина, разграблена мечеть Пророка (с. а. с.). Несколько лет эти 2 священных города удерживались «ваххабитами»
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:43

В 1806 г. османский халиф Махмуд Хан II приказывает своему наместнику в Мисре (Египте) Мухаммаду Али Паше собрать войско для ведения войны с «ваххабитами». В 1807 Мухаммад Али Паша начинает изгонять захватчиков из городов Хиджаза и в месяц Зулька,да освобождает Медину. Тогда же освобождена Джидда. Узнав об этом, «ваххабиты» оставляют Мекку. Все города Хиджаза были очищены от мятежников и смутьянов. В 1815 г. Мухаммад Али Паша возвращается в Миср. Пленных вождей «ваххабитов» отправляют в Стамбул. Среди них был сын Мухаммада ибн Сауда Абдулла.Однако большинству мятежников удалось скрыться, т. к. это были в основном бедуины из пустыни.До 1902 г. они действуют секретно. Это считается 2-м периодом истории Саудидов.В 1902 г. Абдул-Азиз ибн Абдур-Рахман ал-Фейсал ас-Сауд организует нападение на Эр-Рияд. Помимо бедуинов в отряде были и переодетые в арабов англичане. Мятежники намереваются сразу же убить амира города Эр-Рияд Аджалана. И ночью возле дома они убивают его. После этого убивают защитников города. Подчинив Эр-Рияд, Абдал-Азиз ас-Сауд продолжает покорять остальные города
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:44

полуострова. В 1925 г. захвачен Хиджаз, где находятся Мекка и Медина. Защитники этих городов в большинстве своем стали шахидами, погибая от рук «ваххабитов». Из-за распада Османского государства после первой мировой войны войска Халифата уже не смогли прийти для подавления мятежа. На захваченных территориях началось широкое распространение идеологии «ваххабитов». Все выступавшие против этого суннитские ученые уничтожались, их книги сжигали. Следование одному из мазхабов суннитов было объявлено ересью. В Саудовском королевстве стала официальной идеология «ваххабитов».В 1932 г. на захваченных землях Аравийского полуострова было объявлено о создании королевства Саудовская Аравия. Англия признала Абдал-Азиза ас-Сауда королем
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:46

От внимания осведомленного читателя не ускользнуло и то, что захват земель Хиджаза проходил одновременно с закреплением власти Мустафы Кемаля Ататюрка в Турции после проведенного им переворота. Как видим, замыслы врагов Османского Халифата были воплощены в реальность. На развалинах некогда могущественного Халифата остаются Саудовское королевство, лаицистская Турция Ататюрка и остальные мелкие государства. Халифат же ушел в историю, а мусульмане — сунниты — остались без своего государства.В наши дни Саудовское королевство среди арабских стран является наиболее крупной и последовательной марионеткой Запада, чьи войска были размещены на землях королевства во время войны с Ираком. Деспотичный режим этого государства во многом напоминает развалившуюся коммунистическую диктатуру, узурпировавшую власть в России, приведшую ее (Россию) к деградации, а затем исчезнувшую с политической карты, не пробыв на ней и одного столетия.В наши дни Саудовская Аравия прилагает усилия по распространению ваххабизма по всему миру
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:47

Ахль-хадис.Кто они?Одна из опасных черт «ваххабитов» в том, что они в большинстве своем прячутся за разными красивыми названиями. Немногие из них открыто признают себя «ваххабитами».Взять хотя бы недавно появившееся течение, называемое «Ахль-хадис». На первый взгляд, их предводители похожи на алимов. Вот одно из их заявлений: «Люди с достаточными знаниями напрямую руководствуются Кораном и хадисами, а невежды по какому-либо вопросу следуют тому или иному мазхабу». Действительно ли такое утверждение верно?Для всех правоверных мусульман нет никакого сомнения, что аяты Священного Корана являются Словом Аллаха Тааля и оберегаются Аллахом Тааля до Судного дня. Однако здесь встает вопрос о том, что ныне живущие люди не могут выводить из аятов Корана определенные решения, так как они не могут достичь необходимых для этого знаний. Это отдельный и сложный вопрос в религии. Что же касается утверждений о том, что в качестве руководства (не путать с источником религиозных знаний) хадисы авторитетнее мазхабов, то это просто неразумно. Ибо сборники хадисов появились спустя более века после становления мазхабов. Например, Имам Агзам (основатель мазхаба ханафи) жил с 699 г. н. э. по 767 г., а Имам Бухари (составитель наиболее авторитетного сборника хадисов) жил с 810 г. по 870 г. Таким образом, мазхаб ханафи сформировался по прошествии около 100 лет со смерти Пророка (с. а. с.), а сборник хадисов Бухари был составлен по прошествии около 200 лет. И Имам Агзам не выдумывал решения мазхаба, а опирался на хадисы. Он даже являлся учеником четырех сподвижников Пророка (с. а. с.). А Имам Бухари собрал за свою жизнь порядка 600 тысяч хадисов и признал из их числа достоверными всего лишь 7397
-------
Аварец (off) [1376]
16 октября 2010, 13:49

Шейх Мухаммад Хишам Каббани пишет, что Албани проявляет враждебность к ученым.На самом деле имамы отвергли то мнение, согласно которому, имам Абу Ханифа — слабый знаток хадисов. Никаких сообщений о том, что имамы относились критически к Абу Ханифе, Ибн Хаджар не приводит, но зато, наоборот, называет имама Агзама «аль-имам», «аль-факих аль-машхур» (известный факих). Захаби включает имама Абу Ханифу в число учителей хадиса.Ибн Хаджар в «Тахзиб ат-тазхиб» приводит перечень тех, от кого имам Абу Ханифа передавал хадисы (Ата ибн Аби Рабах, Асим ибн Аби Сулайман и множество других), и тех, кто передавал хадисы от него (его сын Хаммад, Абу Юсуф аль-Кади, Ваки ибн аль-Джаррах аль-Куфи и т. д.); сообщает, что Абу Ханифа видел Анаса.Салих ибн Мухаммад аль-Асади сказал на основе авторитета Ибн Маина: «Абу Ханифа заслуживал доверия в хадисе». Об этом тоже пишет Ибн Хаджар Аскалани.Захаби передает в своем «Тазкират аль-хуффаз», что Яхья ибн Маин сказал: «Я не видел никого лучше Ваки, он проводит ночь в молитве, постится без перерыва и дает фатвы в соответствии с тем, что сказал Абу Ханифа». Захаби приводит множество других свидетельств в пользу компетентности имама Абу Ханифы
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 219,220,221 ... 302,303,304 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.057 сек
SQL: 4