Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

SStg (off) [151]
7 мая 2011, 01:41

вопрос на засыпку,всю тему прочесть к сожалению не смог,так все таки написано в Коране убивать неверных или нет?
-------
Аварец (off) [1376]
7 мая 2011, 02:40

SStg, конечно нет!
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:42

Ахмад Шах Масуд – моджахед, провоевавший четверть века.

Высокое понятие исламской религии «моджахед» – «борец за веру» – усилиями некоторых предвзятых СМИ стало нести в себе отрицательный оттенок, накрепко увязанный со штампами «исламский терроризм», «исламский радикализм» и т.д.

Однако, сами мусульмане должны уметь различать и объяснять другим, что понятия «моджахед», «джихад» и «шахид» вовсе не имеют отношения к подрывам мирных людей и другим терактам. Этим понятиям следует давать иные названия.

Арабы считают некорректным всех подряд называть моджахедами и используют для террористов иные обозначения. Поэтому и нам нелишне будет показать, какими бывают настоящие моджахеды, не те, которые сами себя так называют, а истинные борцы за веру, родину, свободу, независимость.

Как нам кажется, наиболее подходящим для описания подлинного моджахеда подошёл бы легендарный афганский генерал Ахмад Шах Масуд. Даже враги были о нём высокого мнения, не говоря уже о соратниках и братьях по оружию. «Самый авторитетный полевой командир. Коварный, жестокий и бескомпромиссный противник», – говорилось о нём в секретном донесении ГРУ. Знамя оппозиции – это тоже Ахмад Шах Масуд. Без малого четверть века этот человек не выпускал из рук оружия, защищая свою родину от врагов. Его мечтой были не война, а мир и процветание Афганистана. Ради этого он и воевал.

Молодой интеллигент, веривший, что власть принадлежит только народу, Масуд был одним из наиболее выдающихся командиров и харизматических ...
Читать далее
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:43

Биография.

Герой своего времени, он родился в 1953 году в таджикском кишлаке Джагалак к северу от Кабула в семье полковника королевской полиции Доста Мохамеда Хана, учился во французском лицее "Истикляль" в Кабуле. Когда возникла необходимость, то вместо заветной мечты стать инженером-строителем Масуд стал безупречным воином-моджахедом.

После даудского переворота, который Масуд назвал «коммунистическим», он примкнул к рядам борцов за веру и начал борьбу против режима Дауда. Назначая коммунистов на высокие должности, Дауд начал преследовать мусульман. Организация «Мусульманская молодёжь» составила план свержения режима, однако это стало известно, что привело к задержанию некоторых активистов, и Масуд был вынужден скрыться.

В 1974 году была предпринята повторная попытка переворота. Масуд тогда частично победил, но только в Панджшере, однако вскоре потерпел поражение. С 1974 по 1978 год, находясь в Пакистане, Масуд продолжал борьбу против режима Дауда. В 1978 году, после коммунистического переворота Тараки, коммунисты действительно пришли к власти, Масуд возглавил вооружённое антикоммунистическое восстание.

В 1979 году в Афганистан вторгся «ограниченный контингент» СССР, что послужило началом антисоветского сопротивления. Сражаясь против советских войск, Масуд в качестве своей базы выбрал Панджшер. Во время антисоветского сопротивления Масуд получил всемирную известность, его узнали как отважного полководца. Масудом за период борьбы была основана «Теория ...
Читать далее
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:43

В 1996 году Кабул был сдан талибам без боя. Отказавшись от боевых действий в городе, Масуд вернулся на свою родную базу в Гиндукоше и принялся перегруппировкой своих частей. Для него вернулись трудные времена, почти все соратники его оставили. Масуд с отходом от Кабула основал новую теорию защиты Афганистана: «Сопротивление внутри, давление извне».

9 сентября 2001 года, за два дня до атаки на Всемирный Торговый Центр, Масуд был убит в афганской провинции Такхар. Убийцами, как предполагается, были агенты «Аль-Каиды» – они выдали себя за журналистов; в их видеокамерах была спрятана взрывчатка.
Масуд как политик.

Масуд был сторонником многополярного мира. После распада СССР однажды среди своих подчинённых командиров сказал: «Однополярный мир невыгоден ни Афганистану, ни миру». Он уже тогда спрогнозировал появление трения и конфронтации между Западом и Востоком (особенно между США и исламским миром). Новую политику и новый порядок, выбранные США, он назвал «высокомерием и попыткой диктовать миру свой порядок», в этой связи он однажды сказал: «История показывает, что мир однополярным не будет».

Масуд всегда думал о добрососедских и взаимовыгодных отношениях с соседями Афганистана, был убеждённым сторонником мирного решения разногласий и проблем с Пакистаном.

В последние дни жизни он предпринял шаги, которые должен был сделать давно. Например, поездка в Европу (западные политики были очарованы его умом, харизмой, исходившей от него энергией), образование политического ...
Читать далее
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:44

Масуд, национальный герой Афганистана, является одним из наиболее ярких и блестящих лидеров сопротивления и священной войны", – заявил, выступая на митинге на Национальном стадионе в Кабуле, действующий президент страны Хамид Карзай.
Характер.

С друзьями Ахмад Шах имел добрые отношения, однако не забывал любое неуважение к себе. С публикой в общении был прост и открыт, но на людях предпочитал появляться редко, с врагами обращался хорошо, не убивал пленных, но не щадил предателей и шпионов.

Имел большое терпение, в этой связи говорил, если случается что-то, что выводит из себя, надо постараться успокоиться и сказать себе: «Я смогу и должен терпеть» - таким образом, он считал, что можно тренировать в себе терпение.

В трудностях был спокоен. Был отважен и любил отважных, талантливых, инициативных людей. Неграмотность считал недостатком, всем советовал учиться, был любознателен, любил слушать знатоков и учёных, не уставал задавать вопросы. Был мыслящим человеком, ничего не пропускал, не любил преувеличения и суеверий, и обладателей таких черт характера всегда ставил в неловкое положение.

Он был способен расположить к себе собеседника. В любом обществе его присутствие сразу чувствовалось, при этом с ним общалось легко и без всякого дискомфорта. Не любил протокольность в общении, ценил воспитанность в любом обществе, будь то городское или провинциальное, соблюдал правила поведения.

Любил читать, всегда при себе имел книгу, часто забывал свою паколь (знаменитый его ...
Читать далее
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:44

О характере Масуда красноречиво говорит небольшой эпизод из его жизни. Скрытая камера некоего иностранного журналиста запечатлела кадр: Ахмад Шах Масуд, увидев как какой-то мужчина на улице совершенно чудовищным образом избивает своих жён, и мгновенно оказавшись рядом, дал ему громкую затрещину. Тот воскликнул:

- Это мои жёны! - на что Масуд ответил:

- Они твои жёны, но они также мои сёстры и создания Аллаха и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) будет против тебя, если не исправишься!
Каким он видел будущее.

Контролируемые им территории по сей день остаются для Афганистана, охваченного средневековой дикостью, маленьким островком света. Будущее своей страны Ахмад Шах Масуд видел в просвещении народа. Наглядно это подтверждает и тот факт, что все дети, мальчики и девочки, проживающие в Панджшерском ущелье, обязаны посещать школу под строгим контролем.

Достаточно одного неуважительного пропуска занятий, и их родителям грозит серьёзное наказание. Если элита, разделяющая прокоммунистическую идеологию, ныне в основном сконцентрирована в Москве, то все остальные образованные люди и интеллигенция, бежавшие от произвола талибов, находится в Панджшерском ущелье. С Масудом Афганистан связывал своё будущее. Теперь «Панджшерский лев» мёртв. Но даже мёртвым он остаётся страшен для врагов. В совершенно безнадёжной для страны ситуации он отстоял её жизнеспособность и возможность идти по альтернативному пути развития. Поэтому для афганцев имя Масуда будет оставаться не только легендой, но и символом сопротивления.
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:47

Миссия Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) на примере Вахши

Любой человек осознанно или нет, но ищет себе идеал для подражания. Для мусульман же примером является Посланник Всевышнего (салляллаху аляйхи васаллям). В Коране сказано (смысл): «Воистину, в Посланнике Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) для вас наилучший пример».

Эту статью мы посвятим одному из сподвижников Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) и обратим внимание на те особые качества, что были присущи как самому Пророку (салляллаху аляйхи васаллям), так и его асхабам. С одной стороны, откроем для себя великодушие и пророческую опеку Посланника Божьего (салляллаху аляйхи васаллям), распространяющиеся на всех, даже на тех, кто нанёс ему личную боль, а с другой – осознание сподвижником пагубности совершённого поступка и поиск путей его искупления. Но прежде хочу напомнить хадис. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) изрёк: «Соприкасаясь в делах или словах с моими сподвижниками, бойтесь Аллаха! Не оскорбляйте их и после меня! Кто их любит, тот подтверждает свою любовь ко мне. Кто же испытывает к ним неприязнь, то это – от неприязни ко мне. Кто причинит им «боль», тот причинит её и мне. Кто же причинит боль мне, тот причинит «боль» Самому Всевышнему. Кто же причинит «боль» Всевышнему, тот близок к тому, чтобы Аллах взял его»
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:48

О ком же пойдёт речь?

О Вахши ибн Харбе. О том самом человеке, который, будучи неверующим, был нанят для расправы с Хамзой, дядей Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), являвшимся также его молочным братом. До принятия Ислама, Хамза был известен как охотник на львов. Он был столь могуч, что даже львы содрогались от его вида. Однажды, по возвращении в Мекку из долгого путешествия по пустыне, он предстал перед Пророком (салляллаху аляйхи васаллям) и произнёс: «Будучи в пути, обозревая широту пустыни и великолепие природы, я понял, что Бог не может вместиться лишь меж четырьмя стенами. Его величие невозможно объять». Когда до мекканцев дошли слухи о том, что Хамза занял место рядом с сахабами, то есть принял Ислам, их охватили страх и недоумение. Теперь никто не мог подступиться к Посланнику Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям), ведь рядом с ним теперь был Хамза (да будет доволен им Аллах).

Вахши же, прославленный метким метанием копий, был послан, чтобы уничтожить этого «льва Ислама» во время битвы при Ухуде. Плата за осуществление этого замысла была крайне важна и дорога для Вахши – освобождение из рабства. Сам Вахши так рассказывал об этом: «Когда мы достигли горы Ухуд и разгорелся бой, единственной моей целью был Хамза. Его нетрудно было отличить в толпе людей. Ведь на его чалме красовалось белое перо страуса – признак отваги и мужества. Через некоторое время я заметил его. Прячась то за камнем, то за деревом, пытался выбрать подходящий момент, чтобы поразить его своим копьем. Перед Хамзой предстал всадник из числа курайшитов по имени Сиба ибн Абдуль-узза. Когда Хамза сразил его мечом и тот упал с коня наземь, я выбрал момент и метнул копьё. Попав в живот, оно прошло насквозь. Сделав два шага в моём направлении, он упал замертво».

Хамза! Как много это имя значит для каждого мусульманина! На протяжении всей своей жизни всему, помимо Всевышнего, он говорил «Ля»! И даже в момент смерти, когда копьё вонзилось в его тело, он олицетворял собой большое «Ля» – Нет!
-------
Альтаир (off) Куратор темы [4019]
7 мая 2011, 08:48

Как вы знаете, тела отдавших свои жизни ради веры не омываются, но тело Хамзы было омыто. Оно было омыто слезами Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), которые более ценны, чем воды райских рек. Посланник Господа Миров (салляллаху аляйхи васаллям) сидел рядом с телом Хамзы, безжалостно изуродованным, и плакал как маленький ребёнок.

День за днём пророческая миссия распространялась среди людей, и с каждым часом ряды мусульман пополнялись. Через несколько лет после битвы при Ухуде, была освобождена Мекка. Вахши ничего не оставалось делать, как бежать. Он укрылся в Таифе.
Что же произошло далее?

Существует два риваята (повествования) о том, как Вахши принял Ислам и занял своё место среди сподвижников. В одном из них упоминается, что Вахши сам пришёл к Посланнику Всевышнего (салляллаху аляйхи васаллям), признав его пророческую миссию, в другом – что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) направил к нему послание, призывая принять Ислам. Однако, Вахши с одним из направлявшихся в Мекку отправил обратное письмо. В нем был аят: «[И истинно верующие – это те], которые наряду со Всевышним не взывают к другим божествам и не лишают жизни душу, которую Аллах сделал запретной для убийства, кроме как имея на то право, и те, что не прелюбодействуют. Кто же совершает это, встретит возмездие за содеянное. В День Воскресения наказание удвоится ему, и будет он навечно в аду унижен».

Под этим аятом Вахши написал: «Ты призываешь меня стать мусульманином, однако, я совершил все грехи, что упомянуты в этом аяте. Я жил в неверии, поклонялся идолам, прелюбодействовал и убил близкого тебе человека – твоего дядю. Разве может быть прощен такой, как я?»

Посланник Всевышнего (салляллаху аляйхи васаллям) в ответ направил второе письмо со следующим аятом: «Поистине, Господь не простит придание в равные Ему других божеств. И прощает все грехи, кроме этого, тем, кому пожелает. Тот же, кто в сотоварищи Аллаху возносит другие божества - творит наивысший грех»
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 253,254,255 ... 302,303,304 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.052 сек
SQL: 4