Компьютеры
Игры

S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти

Мефисто (off) [597]
25 мая 2010, 13:59

Gesse, я его и поставил с оф сайта. картинка конечно круче в DX 11
-------
Gesse [650]
25 мая 2010, 14:00

по поводу дх11... графа без сторонних модов лучше и реалистичнее не стала, зато ресурсов жрет теперь на треть больше чем ранее...
Ну у меня так по крайней мере.
Тоже вин 7 стоит.
-------
Gesse [650]
25 мая 2010, 14:06

Есть кстати очень интересное дополнение к Зову Припяти. Список добавленного очень внушительный. Работает стабильно на патче 1.6.02... Скачивать не много в принципе, ну и оно того стоит как мне кажется.
Прочитать описание и скачать можно отсюда
-------
Мефисто (off) [597]
25 мая 2010, 14:34

Gesse, да у меня и без модов я увидел изменения в свете, но текстуры та тут такие же и остались, не запускаю через лоадер, тени денамические лучше стали и блум по круче, я вот такие изменения в DX11 увидел.ну а ресурсы не так уж и жрет по сравнению в метро 2033 в DX11
-------
Gesse [650]
25 мая 2010, 15:00

дак причем... понимаешь разница то в чем. У Сталкера движок на ДХ9 построен, а ДХ10 и ДХ11 это уже понты прикрученные. Тоесть реально от них толку нуль почти, т.к. сам движок надо переписывать. К примеру ДХ10 в ГТА4 можно увидеть в полную меру, разница с графикой "якобы ДХ11 Зова Припяти" огромная (причем в плюс тут в стороне ГТА4) и системные ресурсы при этом больше загребать не начинает, как это происходит в сталкере.
Так что тут это тупо понты. ИМХО уж лучше б оптимизировали базу движка т.е. ДХ9.
-------
Мефисто (off) [597]
25 мая 2010, 15:14

Gesse, на дх 9 нету Steep Parallax Mapping на DX10 и 11 он есть, и сам свет и тени более реалистичные и динамика лучше,просто DX10 и DX11 еще толком во всю не используют, но не как это не понты.в том же крайзис посмотри на лица челов в DX10 и DX9
-------
Gesse [650]
25 мая 2010, 15:32

Мефисто. Во первых освещение, это самая простая вещь. Отличия освещения дх9 от дх10 в том, что в дх10 используются рельефные текстуры 64х64. Для того чтобы в дх9 отображалось тоже самое нужно просто плоские текстуры меньшего размера и скрипт собирающий их воедино. Итог по производительности говорит в пользу дх9. Разница на экране заметна только при очень близком рассмотрении текстур.
К тому же нет видеокарт полноценно поддерживающих ДХ11. Нет систем поностью поддерживающих ДХ11 (вин 7 это система ДХ10, а не ДХ11). Нет еще ни одного движка полностью поддерживающего ДХ11. Да что говорить... ДХ10 даже еще в полноценное использование не вошел... От ДХ10 только и делают что освещение берут, потому как оно со старыми граф движками игр совместимо.
Так что это понт... Тупо для привлечения геймеров.

По поводу ЗП возьми BUMP мод и текстуры больших разрешений вместо стандартных, разницы между освещением не заметишь. Производительность же повысится
-------
Мефисто (off) [597]
25 мая 2010, 16:21

Gesse, DirectX 11: маркетинг или реальное улучшение? читай статью, а оно и так и есть, улучшение есть по любому,
-------
Gesse [650]
25 мая 2010, 17:15

Ошибку выдает при переходе по ссылке.
И вообще. Выше я не утверждал:
- что именно сами DirectX бред.
- что улучшений графики с ними не будет
Но я утверждал:
- что реализация ДХ10, ДХ11 на старых граф движках, это понты уже. Т.к. сами движки не предназначены для работы с этими версиями ДХов.
- что визуальный улучшения будут, но платой за то станут бездумно растачиваемые ресурсы системы.
- что 96% "добавленных в игру фишек" от ДХ10, ДХ11 можно реализовать и на ДХ9, т.к. движок игры построен именно ДХ9-ке, и прикрутка к нему ДХ10,ДХ11 эффектов это танцы с бубном вместо реальной оптимизации и улучшения.
-------
Мефисто (off) [597]
25 мая 2010, 17:25

Gesse, попривил ссыль,теперь должно заходить,ну к старым может и да,но тессиляцию та ты не прикрутишь к дх9.А за трассировку вообще капец.
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3,4,5 ... 71,72,73 След.

стр.  

Игры
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.025 сек
SQL: 4