Религия
Наука и религия.

khanif [543]
24 апреля 2010, 19:35

Пожалуйста, приводите более достоверные и убедительные факты... вот щас я вам скину видео с ютуба, где знамение от Господа миров о котором говорилось в Коране 1430 лет тому назад...
-------
khanif [543]
24 апреля 2010, 19:37

http://www.youtube.com/watch?v=1tnSBveHLU8
55.19. Он смешал два моря, которые встречаются друг с другом.
20. Между ними существует преграда, которую они не могут преступить.
21. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?
-------
vzking [1388]
24 апреля 2010, 20:05

Цитата:
khanif 24.04.2010
ваше непонимание и незнание религии говорит о том что вы думаете ошибочно и лишь от гордости не хотите принять Истину за истину, ну что ж в религии нет принуждения...

-----
khanif, а по моему это вы ослеплены своей верой, и не можете признать, очевидные вещи, печенег кратко объяснил вашу глупость, вы же настаиваете на своем. Вам просто больно признать, что в Коране нет той истины которую вы ищите. И не мы думаем ошибочно, а вы ошибаетесь подгоняя все научные данные в узкие рамки Корана. Мухамед было простым человеком и ему свойственно было ошибаться, в описание мироздания он ошибся, зато очень четко описал, то что было доступно его глазу.
-------
khanif [543]
24 апреля 2010, 20:28

вы просто горды и обвиняете нас в фанатизме, никаких подгонов там нет, эта есть та самая Истина от Истинного Бога...
-------
khanif [543]
24 апреля 2010, 20:33

вы абсолютный ноль в религии Ислам а судите как самый знающий, почитайте исламскую литературу, изучите а потом судите...
-------
vzking [1388]
24 апреля 2010, 20:43

khanif, Я с тобой о догматике ислама разговариваю? или об основных канонах? в них я мало знаю, но все таки знания имеются. Мы же обсуждаем цитату понять которую не нужно перечитывать весь коран. и в этой цитате нет и далекого намека на каки-либо научные открытия
-------
khanif [543]
24 апреля 2010, 20:45

там нет научных открытий, там есть знание, которую наука сейчас только догоняет
-------
Out (off) [298]
25 апреля 2010, 00:45

Разговор о национальной или этнической принадлежности обычно ни до чего путного не доводит.
-------
PIRAMIDON
26 апреля 2010, 03:04

В VI—VII вв. большинство арабских племен находилось на стадии перехода от родовых отношений к раннефеодальному обществу. Стремление преодолеть племенную разобщенность, противостоять внешним завоевателям и создать единое арабское государство выразилось в проповедовании единобожия и привело к возникновению ислама (в переводе с араб. — покорность). — религии, которая в основных своих чертах сложилась к 622 г. Ее основоположник—Мухаммед (ок. 570— 632 гг.) из Мекки создал первую в Западной Аравии мусульманскую общину (умма), положившую начало первому исламскому государству. В результате последующих арабских завоеваний за пределами Аравийского полуострова это государство превратилось в обширную феодальную мусульманскую державу — Халифат.
-------
PIRAMIDON
26 апреля 2010, 03:04

В истории Халифата выделяют три" периода.

Первый период (632—750) истории Халифата связан с правлением первых четырех халифов («наместников» пророка)—Абу-Бекра . (632—634), Омара (634—644), Османа (644— 656) и Али (656—661) и династии Омейядов (661—750).

В результате начального этапа завоеваний в VII в. в состав Халифата были включены обширные византийские (Сирия, Палестина, Кипр, Египет) и персидские (Сасанидский Иран) владения, а также, значительные территории Армении и Грузии.

Во времена династии Омейядов в результате второго этапа завоеваний были покорены Северная Африка (Магриб), Испания, большая часть. Средней Азии и Закавказья. Границы Халифата раздвинулись от Атлантического океана до Инда, от Средней Азии до Северной Африки. По размерам своей территории Халифат превзошел Империю Александра Македонского и Римскую империю времен ее расцвета (рис. 70). В VII—VIII вв. столица Халифата располагалась в Дамаске.

В завоеванных странах распространялись арабский язык и ислам, во многом определивший дальнейшее развитие философии и других наук в данном регионе. Завоевывая города, арабы не стремились сломать или переделать хорошо заведенный византийцами и персами порядок управления (они не были к этому готовы). Даже в религиозной сфере (наиболее важной по обычаям того времени) во времена правления Омейядов мусульмане-арабы проявляли значительную терпимость к иноверцам (христианам, иудеям, .зороастрийцам): уплачивая поземельную (харадок) и подушную (докизья) ...
Читать далее
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 20,21,22 ... 32,33,34 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.016 сек
SQL: 4