ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу Не допускайте Сатане войти в Ваш дом

Архив файлов
АВТОРСООБЩЕНИЕ
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 11:12
Всему прогресу и своему размножению человечество обязанр сатане, еслиб не он небылоб и людей ; так и жили бы адам и ева в пещере вдвоем на всей земле и питались бы фруктами, если бы ева невкусила плод змия и неначала бы мыслить и т.д
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 11:26
Любая религия и церковь тоже далеко недобро несут вспомните хотябы кто придумал первые пытки, святую инквизицию попов казнивших в доисторические времена пол мира за инокомыслие и за то что эти люди просто начинали думать мыслить ,вспомните хотябы галилея и многих ученых казненых попами и церковью тока за то что они поняли что земля круглая и на небе звезды планеты и только лиш за это церковь и папы их зверки казнили ; а крестоносцы освещеные святой водой казнившие и издевающиеся в своих походах над людьми а как христьянсво насаждалось в языческой руси - ножом и мечом пытками и издевательствами и изгонением язычников воимя типо святой церкви и христьянства ;да море примеров так че неизвестно что еще зло церковь папы или сатана давший нам прогрес , умение думать мыслить и развиваца а нетупо следовать предрасудкам что зло на самом деле церковь папы говорящие что они божьи слуги или дьявол; если разобраца незнает никто .добро и зло всегда в равноправии как на весах и никто не пересиливает лруг друга ни добро ни зло ; они всегда рядом и всегда в равнодействии
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 11:41
Мое мнение что любая религия хоть христианство хоть мусульманство и другие созданы лиш для управления масами людей и народами, определеной кучкой людей оправдывающих свое превосходство типо святость и руководство над этими масами людей всеми этими реглигиями и все.и неболее этого. Людьми, забитыми немыслящими, недумающими, набожными боящимися пресловутой кары божьей и следующими принцыпам и заповедям этих религий гораздо лучше и удобнее управлять, чем людьми думающими ,творческими самодостаточными стремящимися развиваца и понимающими впроцесе своего совершенствования в итоге что ими просто управляют и пытаюца это оправдать религиями и принципами этих религий, кучка людей ничем неумнее их а во многом и тупее и живущими в итоге за их счет
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 12:06
И в процесе развития человечества этой кучкой людей при помощи религий и под их прикрытием этих религий оправдывалось все казни пытки издевательства пример святая инквизиция, захват територии и уничтожение людей живущих на этих териториях и насождение этих религий на этих териториях насильно пример крестоносцы освещеные святой церковью и так далее и тому подобное пример терористы хотябы в мусульманстве джегад типо ; так что что зло церковь или сатана тут надо еще разобраца. мыслите, развивайтесь,думайте и несклоняйте голобу неперед кем и непозволяйте вами управлять помимо вашей воли, мыслите над всем и несклоняйте голову перед кучкой этих людей думающих что они умнее вас. Боритесь , и живите всвое удовольствие и никого неслушайте, и запомните ниодна жизнь прожитая впустую без интереса, без вкуса к жизни , без адреналина в крови ,без интереса ковсему нестоит того чтоб тупо отдать ее на пресловутые идеалы этих религий этим людям. Развивайтесь ,думайте ,мыслите .по мне так лучше умереть свободным чем тупо прозибать рабом под пресловутым руководством религий ,под руководством кучки этих людей
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 12:19
Абсолютно любая религия основана на крови пытках и издевательствах над людьми и жиждеца на костях людей впроцесе своего развития в веках. Поэтому я неверю в этот бред . И что добро а что зло дьявол или бог неизвестно это лиш миф и неболее того. Хотя и у меня есть свои принцыпы и критерии определеные они есть у каждого мало мальски мыслящего и развитого человека ;но они тока мои и ничьи более.
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 12:25
В мире море примеров когда добро возло а зло воблаго, поэтому нет в этом ни критериев ни ограничений для мыслящих людей все зависит лиш от вашего понимания что есть зло и что есть добро , поэтому и поступать и шагать по жизни и жить надо лиш полагаясь на ваши критерии в этом, на ваши принцыпы и ваш жизненый опыт; а не на пресловутые учения религии и их заповеди.
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 17:00
Не религия и бог управляют людьми а люди стоящие во главе этих религий, интерпретирующие кононы и заповеди этих религий так как им выгодно , и все зависит даже не от религии не от заповедей и бога а от этих конкретных людей их жизненых критериев и принципов. И ненадо быть прям особо умным человеком чтобы понять, что любую религию можно напрвить как воблаго так и возло, все зависит от конкретных людей стоящих во главе этих всех религий в данный конкретный этап времени.
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 17:19
И никакой бедный пресловутый бог, ни дьявол тут непричем . А ответствены за все конкретные определеные люди стоящие во главе всех религий на даный конкретный этап времени , прикрывающие и зло и добро этими религиями их канонами и заповедями.
adapt09
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 22.11.2009
16 июня 2011, 18:13
человек считается существом не совершенным (сам же об этом и проговорился - выводы учёных), так что всё, мягко говоря, не серьёзно
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 18:43
Почти уловил суть но не до конца адапт, все дело в том что в любой религии изначально заложено отрицание и запрет на совершенствование человека, потому как руководить и полевать таким человеком думающим и мыслящим соверщенствующимся, помимо его воли практически невозможно, я же призываю думать мыслить и совершенствоваца впроцесе жизни а нетупо прозибать ведомыми чьейто нивидимой рукой и прихотью.
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 19:02
И недаром мы видим море примеров в процесе развития человечества ,что любая религия казнила ,пытала, убивала,сжигала увечила и пыталась вогнать опять в стадо имено людей думающих, мыслящих развивающихся которые хотели жить и думать так как они хотят а не как хотят пресловутые руководители стоящие в разные периоды жизни и развития человечества воглаве этих религий.
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 19:21
Хотя я не атеист и верю вочтото высшее я крешеный и считаю себя христианином, я просто констатирую что не заповеди ни критерии и каноны религий и не религии а лиш сам человек в процесе жизни должен создать для себя определеные критерии и принцыпы и лично он человек должен решать что зло а что добро в его личном понимании а не религии и сам принимать решения и поступать как имено он считает для себя нужным а не религии и пресловутые их заповеди .
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 19:38
Я считаю что конечная цель каждого человека научица самому для себя определять что в его понимании добро а что зло и понять во что он верит и научица отличать что ему навязываеца извне помимо его воли и научица четко проводить грань между рабством и своей свободой и чтоб ему было интересно жить и хотелось совершенствоваца и познавать мир и непознаное, а непросто тупо жить под чьимто руководством .
adapt09
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 22.11.2009
16 июня 2011, 19:48
всё так, кто как скажет, то и правда, вот только человек без идеи пустое место, наверно они (идеи) первичны что ли?
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
16 июня 2011, 20:10
Последнее мое высказывание и являеца идеей ,я считаю что и так далее , чем тебе не идея .в моем понимании не идеи первичны они вторичны первычны мисли, если человек мыслит ,размышляет и думает значит он живет !
Kolajn777
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 15.06.2008
Откуда: Воронежская обл.
18 июня 2011, 12:16
ДЕМОН777,Я полностью согласен.
Ab00
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Владикавказ
21 июля 2011, 16:35
демон не согласен ни капли. Но это ладно. Хочу только сказать, что не надо так яро затирать людям свое (!) мнение. Написал целую эпопею
Архив файлов
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.081 сек
Общая загрузка процессора: 62%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100