Сейчас нет на сайте Регистрация: 5.11.2009 Откуда: Ставрополь |
| Осталось только сражение,хочу посмотреть две концовки....
Все предметы и улучшения в игре сделаны!
Это архив с сохраненками:
Вся середина застроена во сновном шаманами и охотниками,6 ведъминых избушек,1 казарма,3 пещеры,по перемитру расставлены громовые и сторожевые башни, все возможные улучшения сделаны, тотем..
Скриншот застройки: http://branto.ru/_fr/1/3130039.jpg
Папку с сохраненками распокавать по пути с заменой C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Enkord (у меня так)
http://yadi.sk/d/a5NrWVEp7b-he
Вообщем там такое прохождение :
На плохую концовку:Первого монстра убиваем,будет землетрясение,откроется много проходов, ищем четыре пасти с зубами и направляем туда свою армию....пока не накормим их всех.
Смотрим финальный ролик.
На хорошую концовку:после убийства монстра и землетрясения сразу отзываем свою армию в деревню.....
И разведчиками исследуем всю территорию,там разбросанны 6(шесть) столбов, просто кликаем по ним и они взрываются,как только вы разрушите все шесть столбов, те столбы вокруг монстра тоже взорвутся и 2-й монстр сильно ослабнет и его теперь очень просто убить.
В конце победы над монстром у вас появится "Очищенная слеза небес" - ее нужно из лота перетащить на монстра.Все,враг повержен,смотрим финальный ролик.
Скриншот последней открытой карты: http://s019.radikal.ru/i617/13...549464.jpg
Скриншот статистики: http://s41.radikal.ru/i091/130...a9d9fc.jpg
Открыто все, 97% это где осталось чернота на остравах,где нельзя плавать.
Обман игры
Это все делается до того как вы приступили к строительству!
По пути C:\Program Files\Totem Tribe Gold RUS\data\cfg, файл building.xml, открываем его любым блокнотом.
Сразу же видим название объекта: <building name="Hut">
Это конфигурация домика рабочих,чуть ниже ищем строку <support>?</support> , где место знака вопроса стоит число которое данный объект произведет юнитов,ставим к примеру 50 .
Теперь домик рабочего выпустит 50 мастеров!
Далее ищем имя следующего объекта <building name=".........">
и повторяем все тоже самое со следующим строением...... и так далее.
Внизу приведены перевод объектов вида <building name="........"> :
ScoutLodge - Разведчик
HunterCamp - лагерь охотника
Barracks - казарма
ArcheryRange - стрельбище
CaveOfTrials - пещерный человек
Tower - башня,нам нужна только охранная башня GuardTower
ShamanTent - палатка шамана
WitchdoctorShack - ведьмочка
На всякий случай до изменения файла копируем его в другое место. |
|
|