Сейчас нет на сайте Регистрация: 17.11.2009 Откуда: https://t.me/Profi_org |
| GW: «Led Zeppelin III» отличают акустические инструменталы. Расширилась звуковая палитра группы: индийские мотивы в «Friends», кантри в «Tangerine», английский фолк «Gallow`s Pole» и т.д. Данная эклектика есть отображение того, что группа слушала во время гастрольных поездок?
Джимми Пейдж: Нет. Как я уже говорил, именно мне приходилось слушать самую разнообразную музыку. А что из этого вышло...
GW: Получается, что блюзовый материал исчерпал себя на первых двух альбомах?
Джимми Пейдж: Не совсем. Блюз всегда присутствовал в наших записях. Вот, например, «Since I've Been Loving You». Это единственная песня с третьего альбома, которая исполнялась живьем еще до записи в студии. Но записать ее было сложнее остальных. Сделали несколько дублей. Остановились на том варианте, где Джон Пол Джонс (John Paul Jones) одновременно играет на органе и фут-педал басу.
GW: Трудно назвать «Since I`ve Been Loving You» типичным блюзом.
Джимми Пейдж: Все зависит о того, что Вы вкладываете в понятие блюз. Любой может сосчитать 12 тактов. Но не думаю, что 12 тактов всегда перерастают в эмоциональное качество.
GW: Какова была роль в группе Джона Бонэма?
Джимми Пейдж: Он был самым лучшим и самым громким барабанщиком, которого я когда-либо слышал. Из-за него мы начали покупать большие усилители. Для записи «Levee Breaks» мы использовали всего пару микрофонов, установленных в прихожей Хидли Грэндж. Для подзвучки бас-барабана мы могли бы использовать отдельный микрофон, но в этом не было необходимости. Его звукоизвлечение было очень мощное. Его манера игры была не в руках, а в работе запястий. До сих ума не приложу как из «кухни» можно было выжимать такие звуки! Вплоть до последнего альбома на басовом барабане использовались два пластика. |
|