Эх вы((( Часть первая. Подходим к воротам. Надо снять круглую решётку. Затем ставим на больших часах на дождик. Поливаем растения. Вырастает цветок. Ставим на солнце. Прилетает птица, нажимаем на ниё и она подлетает ближе к цветку, нажимаем на цветок и птица хватает зерно. Пугаем её. Семечка падает, нажимаем на часах опять на дождь.. Вот вам и лестница в дыру. В замке крюками на цепях убираем клетку и прохордим на 2-й этаж. Таблицей менделеева из элементов составляем слово «PASSWORD» - что в переводе на русский значит пороль)))всё логично))) Поллоний нам мешает пройти. Жмём справа от экрана 3 кнопки. Выползает паук. Сгоняем его. Он прячется, открывается лючок. Перерезаем красный провод, жмём зелёную кнопку. Заходим, сбрасываем Офелию... Видим пимпочку электрическую. Выключаем генератор. Поллоний Кидает гранату, но его надо опередить, нажав на неё первым. Он взрывается. Пока он в ауте, включаем генератор, жмём на пульт. Поллонию амба.
Часть вторая. Под водой отвинчиваем люк скафандра. Мурена пугает рыб.нажимаем на героя: Думаем о крабе и нажимаем на его изображение. Приплывает ещё одна зубастая рыба-кит и нас заглатывает вместе с Офелией . В желудке открываем ставни малюсенького домика, колокольчиком будем звонить до тех пор , пока старик не проснётся.он вылетает на ковровой дорожке.нажимаем на него и Он ловит рыбу, когда начнёт клевать – нажимаем на старичка.и он дастаёт рыбу!а затем нажимаем на пингвинчика. Так 3 раза. Появилась в воде наша принцесска На клетке замок. Открывается просто. Смотрим на смайлик. Аналог – буквы, как смайлики. Например оскал с зубами – Е, улыбка – D, усмешка – S и так далее.ура!!!прошли!! ! Затем карта – это понятно, но если , что то не складывается , то попробуйте кусочки карты , где 2 трубы повернуть на 180 градусов, что бы идеально всё складывалось))). Выныриваем из какой-то канализации с левой трубы вытаскиваем резиновую утку. Раздвигаем шторки. С Клавдием играем на гитаре, кликая на ноты. Побеждаем.Гитара падает старику на голову. Подгоняем к правой трубе утку и загоняем её туда, а потом, нажимаем на пушку и утка летит в колбу у Клавдия нажимаем на краник над сосудом и Клавдий побеждён)))уура!!!.
Часть третья. На корабле смотрите мысли нашего героя, нажимаем на треугольную бочку и из неё должна появиться пушка. Видем, что в одной из бочек есть дырка, нажимаем на неё и вылезает мышка и сдвигает пушку, а пока она в таком положении нажмите и выстрелите из неё в потолок. Нажимаем на дырку и из неё появляется обезьяна, она кидается в нашего героя колбочками с ядом. Кликаем на Героя и видим его мысли. ТАМ ПОЛНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ!!!. (Там, среди символов есть *Х*= * )Пушкой, стреляем в голову героя и стреляем до тех пор пока в мыслях у него не будет 2Х2=5, если мы будем кидать(после установки 2Х2=5) ядром из бочки (левый -верхний угол) , ответ получиться в 2 раза больше (вот так 2Х2=7),а если нажмём на мартышку , к ответу то прибавляется 1, то убавляется (вот так : 2Х2=5+1=6,или 2Х2 = 5-1=4). Играем с мартышкой в карты. Задача выиграть у мартышки деньги, в принципе этой игры, игра– камень, ножницы, бумага. алмаз-камень...По лестнице лезем наверх. Вот не задача))) перед нами груз и лестницы, к которым мы не можем пройти... нажимаем на груз и он поднимается.теперь свободно проходим и поднимаемся по лестнице, опять нажимаем на груз и он соединяет две платформы перед нами, но мы не торопимся проходить дальше, нажимаем чуть левее и капельку выше груза мы должны встать на груз, пока мы стоим на нём надо нажать на цепь и мы поднимемся на палубу))) .а там осьминог ,нажимаем на тот груз ,на котором мы поднялись, до тех пор пока не появится пушка. Стреляем!!! Затем быстро жмём осьминогу на оба глаза. Пока он их трёт – уходим, перед нами красивые дверки ))) нажимаем на них и двигаем штурвал право(в середину палубы) и жмём на осьминога. Розенкранцу КонеЦ))). Передвигаем штурвал на место и крутим его до тех пор , пока ракета не будет в сторону этого Гиндельстерна и ракетой оглушаем его, а осьминогом сбиваем Гиндельстерна на смерть))). Путь свободен. |