ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу OfficeSuite v3.0

Архив файлов » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8 » Офис
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Dust
Administrator
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.07.2006
Откуда: Новосибирск
22 декабря 2006, 14:47
Нифига! В два раза толще! Оно того стОит,чтоб менять? Я от Профи вторую версию поставил.
Almaz
SuperMod
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Пермская край
22 декабря 2006, 15:02
в принципе никаких отличий.вторая нормальная.эта пошустее открывает тяжелые файлы.да и вообще люблю когда у меня стоят последние версии программ.:)
Almaz
SuperMod
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Пермская край
22 декабря 2006, 15:06
лучше понимает и работает с ttf-шрифрами.
Akbar
VIP
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Луганск
22 декабря 2006, 19:40
сразу вопрос,-баг с русскими кодировками .txt формата исправлен? А то тока краказяблики.
Almaz
SuperMod
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Пермская край
22 декабря 2006, 20:00
не,так же.кракозяблики.я говорю существеных отличий нет.ну интерфейс малость другой.короче у кого стоит v2.0 или v2.10 можете не качать.разницы не заметите
Dust
Administrator
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.07.2006
Откуда: Новосибирск
22 декабря 2006, 20:02
а в этой версии есть настройки цвета фона,толщины шрифта, как в куРидер? Во второй искал, голяк.
Almaz
SuperMod
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Пермская край
22 декабря 2006, 21:08
:) Дуст,это ведь не читалка,а программа для работы с файлами
гость
avatar
22 декабря 2006, 21:30
Нет у нее никакого бага с русскими кодировками txt. Программой YEDIT предварительно меняйте кодировку текста на UTF-8, и все будет нормально. Как менять, есть в полезных советах.
Almaz
SuperMod
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Пермская край
23 декабря 2006, 04:52
Вот,поняли что Орляныч сказал.Все нормально там.А то блин забодали :) кому интересно,качайте
aleks_de_kairoy
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Донецк
16 января 2007, 19:30
Народ!Что за лажу вы гоните?!Это же триал!!!Дайте КЛЮЧ!!!Будьте людьми!
P.S.А так прога супер!!!!!!
Almaz
SuperMod
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Пермская край
16 января 2007, 20:06
:) а что ключ который в нутри архива не помогает?:) 41080-08605
гость
avatar
18 февраля 2007, 06:58
Описания у вас плохие!!!
гость
avatar
10 апреля 2007, 20:46
Прога просто супер. Ставится отлично и, ни какой ни триал. Код правильный. Вот если-бы туда вставили ещё, русский арфаграфический словарь. Чтобы можно было проверять правописание,тогда сверх супер.
гость
avatar
21 февраля 2008, 22:01
попробую.:)
Архив файлов » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8 » Офис
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.094 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100