ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу KS_player_v0.1t_by_Sket82.zip

Архив файлов » Обменник » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Marky
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.12.2007
Откуда: харьков
28 июля 2008, 13:43
на 8.1 вообще не запускается. Просто появляется иконка вверху и все..:)
VadonZ
Avatar
Регистрация: 9.12.2007
Откуда: Украина
28 июля 2008, 14:27
уху, на N72 не идет,ток иконка вверху и все.
гость
avatar
28 июля 2008, 14:30
Вобщем по существу.Теперь все вроде работает.О впечатлениях:внешне оформлено очень даже неплохо.Управление не самое удобное,но и не самое неудобное,уж простите за тафтологию.Но самое главное это стабильность.Вот ее как раз и нет.Плеер постоянно вылетает.Да и в целом реакция на манипуляции не самая быстрая,подтупливает иногда,хотя тут тяжело будет картину исправить,т.к. проги на питоне славятся своим аппетитом оперативки.Вобщем впечатление,как ни странно,положительное.Хотелось бы,чтобы автор не останавливал работы над этим плеером.
гость
avatar
28 июля 2008, 14:35
Marky и Vadonz,странно!У меня наоборот предыдущая версия не запускалась после первого запуска,а эта вроде работает,но когда начинаешь песни в листе переключать,то штук через 30 вылетает.Тел н70.Вобщем код по ходу еще сырой,на разных прошивках,я так понял,по разному работает.
гость
avatar
28 июля 2008, 15:07
Как я понял на тормоза жалуются только с 8.1осью, ну а как у 7 и 8 (чувствую описание никто вообще не читает)?У меня (7ос) ниче не вылетает (даже сказал бы летает), и оперативы ест на 200 кб меньше чем жукбокс (1.2мб против 1.4)
гость
avatar
28 июля 2008, 19:37
спасибо,совсем неплохо,немножко притормаживает меню при переключении треков, слишком быстро движется строка,ну и управление чуть неудобное. А так все летает. Немножко доработать не помешает. Запустился с 1ого раза. Нокиа н72
гость
avatar
29 июля 2008, 08:14
плейер не плохой,на любителя ,но поработать над ним еще стоит,работает стабильно,не вылетает,и без тормозов,мне понравилось.Спасибо!кстати у меня на н70 ничего такого.
Andpeika
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.02.2008
Откуда: г.Георгиевск
29 июля 2008, 11:06
Лучше сразу удаляй, почетай коменты. Нафиг качать фигню, трафик жечь.
supernemec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2007
Откуда: Россия
30 июля 2008, 22:58
Ха эта версия заработала у меня на н70 прошива 5.07.05.вроде все работает только сделал бы ты управление клавишами как на джуке или повер мп3 а то почти все к ним привыкли и запоминать расположение клавиш опять не в кайф. Хорошо что можно выбрать картинку на фон правда в формате png тока.ну потом еще эквалайзер прикрутиш и будет хорошая машина.еще бы сделал чтоб трэк выбирал а не плэйлист.спасибо!
гость
avatar
30 июля 2008, 23:22
Supernemec,он и файлы добавляет.на 4 папку добавлять(как в жуке)а что б файл добавить-в главном окне жми правую софт клавишу,появится список трэков,жмешь на центр джоя и выбираешь добавить файл.Ну а там уж в папке ищешь.И вуаля.
supernemec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2007
Откуда: Россия
31 июля 2008, 20:33
Точно добавляет файлы,я просто неразобрался сначала,будем ждать новых версий по круче,автор молодец талант! Спасибо!
Архив файлов » Обменник » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.091 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100