АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Сейчас нет на сайте Регистрация: 16.01.2008 Откуда: С г. Новочерасска |
| Эх, знакомая игра. В ней не плохая графика, а весит меньше чем игра на мобильный! |
|
|
Сейчас нет на сайте Регистрация: 18.03.2009 |
| ещё давно играл в неё.так себе.какието жуки на тебя прут. |
|
|
| Так.Себе.....Ты попробуй все это в такой размер упаковать! |
|
|
Сейчас нет на сайте Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Константиновка Дон. обл. |
| Да елки! С таким ничтожным весом игра, а выглядит очень неплохо. Мне поонравилась. |
|
|
Сейчас нет на сайте Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Latvia - Riga |
| Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
.kkrieger (нем. Krieger — воин) — это шутер от первого лица, созданный немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2009 год, игра остаётся на стадии бета версии.
.theprodukkt разрабатывали .kkrieger с середины 2002, используя собственную утилиту, названную .werkkzeug (нем. Werkzeug — инструмент). Они использовали неопубликованную версию .werkkzeug названную .werkkzeug3.
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются программно с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. Музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который синтезирует звук и воспроизводит музыку в реальном времени. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод |
|
|
Сейчас нет на сайте Регистрация: 26.10.2011 Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВЦЫ |
| игра полный отстой у меня на смартфоне н70 даже лутше |
|
|
Сейчас нет на сайте Регистрация: 18.09.2011 Откуда: От Туда |
| при загрузке намертво завис комп :) |
|