ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу TTPod v.3.3.1

Архив файлов » Обменник » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3
АВТОРСООБЩЕНИЕ
shturm
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Ровно
21 мая 2009, 13:34
для установки сплэш необходимо переместить файл TTSplash.ttb по пути !/TTPod/splash/ согласившись на замену, для установки скина, файлы Winamp AOL Music.new.skn и Winamp AOL Music.new.ttb извлекаем в !/TTPod/skin/V3
гость
avatar
21 мая 2009, 14:51
что в нем нового????
гость
avatar
21 мая 2009, 14:55
поверх версии 3.3.0 поставится или сносить надо ????
Smartist
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.10.2008
Откуда: Украина, Луганская обл., Стаханов.
21 мая 2009, 15:14
Что нового:
- исправлена ошибка склавишами в Samsung
-исправлена ошибка с мини-окном на рабочем столе при входящем вызове
-исправлена проблема в скинах, убрали увеличение меню при смене скина
-исправлена проблема со скином у Nokia 5500
-добавлена одна визуализация (эффект мозайки)
genok
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Комсомольск на Амуре
21 мая 2009, 15:22
Ктонибудь пробывал нудэлом чистить? Предыдущая версия после чистки выдавала ошибку :(
fsb16
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.02.2009
21 мая 2009, 15:43
мда так и не исправили косяк с гарнитурой...как она его не слушает так и не слушает тока прибавить и убавить громкость работает
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
21 мая 2009, 16:21
genok, я обшел это. Запускаешь его и сворачиваешь. Пока он висит в фоне, можешь чиститься нулдэлом.
Ali.gamidov
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 12.07.2008
21 мая 2009, 16:41
Просто во время чистки Nuldel удаляет лишние языки, а у TTPodа языковой файл TTPod.r31, надо его переименовать в TTPod.r16 и ниче удаляться не будет:) следовательно никаких ошибок возникать не должно!
WARCRAFT
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.04.2009
Откуда: ДАГЕСТАН, МАХАЧКАЛА
21 мая 2009, 16:43
Скиньте пожалуйста визуализацию эфект мозайки во временные , очень надо . Если скинете отпишитесь .
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
21 мая 2009, 17:20
Что-то не заметил я тут приписки к скину что он только 320х240 :-( у меня кака получилась на полэкранчика. И что такое сплеш и с чем его едят?
гость
avatar
21 мая 2009, 18:13
Дай ссылку на мазайку плиз
cosmiks
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Украина г.Донецк
21 мая 2009, 18:24
предыдущую надо сносить или нет?
Iconoclast
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 23.02.2009
21 мая 2009, 19:29
shturm,а я уже думал Will тебя убил! :-)
гость
avatar
21 мая 2009, 19:44
Помогите, пишет ошибку при обновлении! Старые версии удалил, может надо подчистить хвосты?
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
21 мая 2009, 20:41
Да.
WARCRAFT
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.04.2009
Откуда: ДАГЕСТАН, МАХАЧКАЛА
21 мая 2009, 21:16
скинет может ктонибудь визуализацию эфект мозайки ?
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
21 мая 2009, 22:29
Х3
shturm
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Ровно
21 мая 2009, 23:22
Confe55ion
пока нет...
genok
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Комсомольск на Амуре
21 мая 2009, 23:32
LOKOZZZ- спасибо за совет!
genok
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Комсомольск на Амуре
22 мая 2009, 11:51
Ali.gamidov- переименовал, почистил- все ровно! Спасибо.
magnum
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.05.2008
22 мая 2009, 18:19
Патч не устанавливается (Ошибка при обновлении) какие хвосты можно удалить чтоб установился? а то без патча не запускается плеер..
Ali.gamidov
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 12.07.2008
22 мая 2009, 18:45
Имя: TTPod patch
Версия: 1, 0, 0
UID : 0x2000e490
=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*
-=Содержимое файла=-
C:\resource\plugins\BIG5.RSC
C:\resource\plugins\GB12345.RSC
C:\resource\plugins\GB2312.RSC
C:\resource\plugins\GBK.RSC
C:\resource\plugins\HZ.RSC
C:\sys\bin\BIG5.DLL
C:\sys\bin\GB12345.DLL
C:\sys\bin\GB2312.DLL
C:\sys\bin\GBK.DLL
C:\sys\bin\HZ.DLL
C:\sys\bin\Psiloc_GB2312_SHARED.dll
=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*
Ali.gamidov
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 12.07.2008
22 мая 2009, 18:46
Ну что то из этого))
magnum
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.05.2008
22 мая 2009, 19:09
спасибо, но все равно идет ошибка при обновлении(((
100vitaliy
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 5.02.2009
Откуда: Саратовская обл. г.Ершов.
22 мая 2009, 19:18
Переименовать не получается,почему не знаю.Подскажите кто нибудь.
magnum
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.05.2008
22 мая 2009, 19:42
100vitaliy, включи CapsOff
Vladi03
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.10.2008
Откуда: оренб.обл.г.новотроицк
22 мая 2009, 21:12
magnum снеси через диспетчер приложений ttpod и устанавливай заново,сначала плеер,потом русик,а патч не трожь совсем! Удачи!!! Я так делал все получилось.
хамелеон
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 19.12.2008
Откуда: Г.Фергана
22 мая 2009, 23:28
на н82 удалил хвосты установил. Один черт не запускаеться снес
гость
avatar
23 мая 2009, 21:15
Без поддержки гарнитуры он,для меня красивая игрушка.А был-бы идеальный.Поэтому пользуюсь.Powermp3.
гость
avatar
24 мая 2009, 05:42
Установил все,но прога не запустилась, тел N80
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
24 мая 2009, 10:57
Все работает на ура! Даже гарнитура адекватно реагирует. Тело N80, гарнитура AD-41.
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
24 мая 2009, 10:59
AmmbbA, Powermp3 не работает с разрешением 352х416
Фантомас
Avatar
Регистрация: 11.11.2007
Откуда: Белогорье
24 мая 2009, 11:05
Новые версии работают .
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
24 мая 2009, 11:06
Nixon69, если стояла предыдущая 3.3.0, то удали от нее патч и саму прогу с помощью питоновского юнисталлера с открытым капсом, или удали обычным способом через диспетчер, а затем почисть нулделом. Устанавливать по-порядку: 1-прога, 2-патч, 3-русик.
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
24 мая 2009, 11:10
Фантомас, ща попробую.
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
24 мая 2009, 11:39
Фантомас, с гарнитурой не дружит. Не переключаются треки. Так что TTPod рулит.
Nikalaich
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Иваново
24 мая 2009, 12:33
Красивый и удобный плеер... Раздражают иероглифы!!! PowerMP3 Намного лучше:)
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
24 мая 2009, 13:22
Nikalaich, у меня таких пробкем нет. Единственное место: настройки/визуализация.
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
24 мая 2009, 13:23
Для корректной работы необходима строгая последовательность установки!!!
1-прога
2-патч
3-руссификатор.
LOKOZZZ
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Липецк
25 мая 2009, 15:12
А скин так и не рабит http://profismart.org/album/up...ot0051.jpg
Ferry
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 16.02.2009
3 июня 2009, 17:44
на 5500 со скинами проблема та же, что и в предыдущей версии
Архив файлов » Обменник » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.103 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100