ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу Image Designer v1.40 beta2 os8-8.1x

Архив файлов » Обменник » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8
АВТОРСООБЩЕНИЕ
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:18
Антон гений:)
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:23
Я кстати протестировал вчера вечером, главное привыкнуть, а то поначалу на старые кнопки жал)
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:32
Да чото б мы делали без Антона, я без етой проги как "без рук". Тоже тестировал ее вроди стабильна.
Много изменений, с плагинами вообще круто да все в ней отлично!!!
Говорим спасибо Антону Werton!
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:41
Почему после версии 1.08 на 7-ой оси новые версии не работают,кто нибудь знает?
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:43
Да горячие кл. изменились, назначение как в мини опере, очень обширный выбор назначение клавиаш главное запомнить.
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:46
MAKLAUD, Антон не делает пока на 7 ось потому и не работают.
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:50
MAKLAUD, а 1.98 неофициальная разве не работает на 7ой оси.
гость
avatar
24 ноября 2009, 03:56
Нет,доходит до выбора языка и выдает ошибку.
гость
avatar
24 ноября 2009, 04:01
MAKLAUD, ничем на 7 оси помочь немогу:( , может еще кто подскажет.
supernemec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2007
Откуда: Россия
24 ноября 2009, 04:07
Пацаны скажите просто стоит ли ставить прогу? Чет слишком часто обнввляется
гость
avatar
24 ноября 2009, 04:20
supernemec, смотри ето тоже бета но много исправленных багов прошлых 1.38, 1.40, 1.40beta1, раз Антон на офф сайт выложил значит норма. Я обновил и не жалею:) Качать или нет ето на твое усмотрение, да и вес небольшой.
Juviller
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
24 ноября 2009, 08:55
Тоже обновился так как много нового.С гор. клавишами на мой взгляд стало удобней, теперь практически любую функцию можно назначить на любую клавишу.Плюс "модификатор" т.е. можно использовать двойное нажатие.
Juviller
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
24 ноября 2009, 09:16
MAKLAUD,не помню с какой версии в программе появилась прозрачность
т.е. добавление прозрачности.А os7 ее не поддерживает.Если ошибаюсь пусть поправят.
гость
avatar
24 ноября 2009, 10:51
MAKLAUD, На седьмую ось все! Больше на эту ось не будет обновлений, не тянет она обновления, на запуск этой версии требуется 8мб оперативной, да если плагин применишь какой то будешь дня 2 ждать пока он изображение обработает.)
гость
avatar
24 ноября 2009, 10:55
supernemec, она скоро будет как Adobe Photoshop)
гость
avatar
24 ноября 2009, 11:27
Juviller, а функция сдвиг тоже понравилась, с гор. кл ето да стало намного удобней еще и модификатор, в прошлой мне их нехватало, поддержка плагинов появилась.
гость
avatar
24 ноября 2009, 13:47
Добрый вечер :-) подскажите функцию Скрин и с чем его едят ?Зарание спасибо !Рисовалка супер :-)
гость
avatar
24 ноября 2009, 15:01
bosota6, в смысле скрин?
Juviller
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
24 ноября 2009, 15:06
bosota6,ты это о чем?Что за функция "скрин"?
гость
avatar
24 ноября 2009, 15:39
Juveller :-) в прямом смысле ,в опции посмотри :-)
гость
avatar
24 ноября 2009, 15:42
Пардон :-) опечатка "Скин"
гость
avatar
24 ноября 2009, 16:54
bosota6, скин к программе, что не понятного?) Заменяет все иконки инструментов и.т.д
гость
avatar
24 ноября 2009, 17:32
Troy :-) ясно
[ RASSAMAHA ]
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Украина - Харьков
24 ноября 2009, 19:35
Всем правет
Скажите плиз для чего эта программа?
То что она с картинками работеет эт я знаю
а что именно она делает
посмотреть бы уже в готовом виде что она может!?
гость
avatar
24 ноября 2009, 20:56
[ RASSAMAHA ], Делает практически все, скачай и глянь не так уж и много весит. Там главное фантазия, логотипы,иконки,скины и.т.д все можно делать. Иконки к теме S60 color black/ white? легко ! Да и к любой другой теме, Это лучший графический редактор для смарта. Возможности практически безграничны.
гость
avatar
24 ноября 2009, 21:57
Troy, совершенно с тобой согласен, главное всем етим уметь пользоватся).
[ RASSAMAHA ]
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Украина - Харьков
24 ноября 2009, 22:42
Вот и я про это...
разобраться надо
гость
avatar
25 ноября 2009, 00:18
А как делать скины и иконки ?Плиз :-)
гость
avatar
25 ноября 2009, 00:23
[ RASSAMAHA ], В программе справка есть) и чтобы рассказать все ее возможности можно книгу написать, установи и учись)
гость
avatar
25 ноября 2009, 00:31
bosota6, это уже вопрос не по программе. В ней можно делать, то есть нарисовать все элементы, Я не говорил что она сама их делает. А собирать они в других программах.. Скины разные бывают, на разный софт, на счет иконок то ее тоже нужно собирать из 4х частей, 2 изображения 44х44 где первое это сама иконка, а второе ее маска, вторая пара это 42х29 тоже рисунок и маска. Все это долго описывать, нужно понять суть. Ищи мануалы в сети, там все подробно написанно.
гость
avatar
25 ноября 2009, 01:35
Troy :-) спасибо за расклад ;-) бум значит искать :-)
drinkkiss
Avatar
Регистрация: 5.09.2007
Откуда: СПб
25 ноября 2009, 14:16
А как обновляться?Старую удалять или можно поверх?
гость
avatar
25 ноября 2009, 14:28
drinkkiss, думаю можно и поверх, хотя не знаю я себе от девятки распаковывал и кидал вручную.
гость
avatar
25 ноября 2009, 16:10
Почитал я комы. Ну, блин, вы даете!.. Неужели это все нельзя было на форуме обсудить?.. Теперь о проге, не знаю у кого как, но у меня после изготов.3х иконок с масками тел N72 уходит в перезагруз. Большего я и не ожидал от Бета-версии откатываюсь назад, и с нетерпением жду обнову...
гость
avatar
25 ноября 2009, 16:19
Извиняюсь!Забыл о самом главном... Автору большое спасибо, за то-что не бросает проэкт! А то китайцы шустро подхватят... Прога-зверь!!!
гость
avatar
25 ноября 2009, 17:23
Miks, Программа работает хорошо, у меня за все время и за все версии ниразу не вылетала. И на какую откат делать? Последний 3 версии тоже были бетой. А релизы уже канули в лета, проект Антон не бросает, он живет и довольно насыщенно на форуме, но не тут. Скоро будет добавлен скрол в меню, а сами плагины появляются очень быстро, и их уже не мало. Так же проводятся конкурсы на лучшую работу в этой программе и призы весьма не плохие...:)
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
25 ноября 2009, 17:40
Эта версия лучше и УДОБНЕЕ чем прошлая, но как и прежде, пришлось менять размер шрифта в файл-менеджере программы (стал таким же как и в меню), добавлять темы, менять иконки в файл-менеджере на более симпатичные, да и весь русский язык переделать и английский выкинуть, полная история версий нужна пользователю так же, как подсветка в ванной (вместо пункта 'История', теперь пункт 'Изменения'). И вес программы стал меньше, да и пользоваться стало приятней. Спасибо за версию!
гость
avatar
25 ноября 2009, 18:59
Sergio N90, Вес это не главное, она у меня 16мб уже весит и будет расти и расти еще)
гость
avatar
25 ноября 2009, 19:20
Miks, у меня никаких ребов со смартом от етой проги нет, все отлично работает..:).Смотри историю изменений там написано сколько исправленных багов. На форуме откуда и сама прога активно все обсуждается, а здесь, люди оставляют свои комментарии о программе. На мой взгляд она стабильней прошлых. Если ета непонравилась то можеш сделать откат на 1.36о или 1.37b.
Juviller
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
25 ноября 2009, 21:20
Как она может не понравится?Добавлены новые функции,добавлена поддержка плагинов.Каких-то жестких багов не заметил.Все стабильно.Лично мое мнение.
ChaD(YOURwap)
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 6.06.2009
Откуда: п.Калачево(прокопьевский район)
26 ноября 2009, 04:58
А че такое плагины? Че они дают?
гость
avatar
26 ноября 2009, 10:30
ChaD(YOURwap), Плагины лежат по пути System/Image Designer/Plugins. Это отдельный скрипты для обработки изображений, и можно изменять, настраивать под себя, для этого нужно декомпилировать плагин, редактировать лучше в Ded , Изменять в этой строке цифры (i - 1), (j - 1)), (i, (j - 1)), ((i + 1), (j - 1)), ((i - 1), j),(, j,) ((i + 1), j),
((i - 1),(j + 1)),(i,)(j + 1)),
((i + 1)(j + 1)) меняю плюс на минус и на оборот, цифры обычно это 1 и 0 , главное чтобы сумма всех чисел не равнялась нулю! Подробно описывать не буду, долго.. После изменения закидываете получившийся файл в папку plugins и смотрите что получилось, при желании можно скомпилировать.
гость
avatar
26 ноября 2009, 20:03
У мя вчера карта глюканула. Сейчас исходники перекидаю на другую карту, а эту в месте с телом форматну. Позже :-) с чистой душой уже опробую, и отпишусь. На счет удобства этой версии слов нет.А откат назад я имел в виду версию 1.37b.
гость
avatar
29 ноября 2009, 20:53
Грешил на Каспера, а оказалось из за Handy Taskman уходила в ребут труба, без него еще веселее бегать стал :-) Прога зверь!!!
гость
avatar
30 ноября 2009, 00:08
Miks, каспер часто па питон ругается, да еще и смарт тормозит, вот правильно подметил прога достойная внимания:)
гость
avatar
30 ноября 2009, 12:41
Dovmont, эта версия работает с 2мя дисками, а у Каспера на диске С куча либсов, поэтому я на него думал.А виноват оказался менеджер задач!.. А Каспер у меня полностью отключен,только процесс висит...
skin
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.02.2009
Откуда: анапа
13 декабря 2009, 13:57
Прога мне понравилась.Но у меня есть один косяк,незнаю как у других.При написании текста появляется строка где пишу какую нибудь надпись.Нажимаю Ок.Выходит на окно с рисунком и всё.Никакой рамки с моей надписью нету.Чтобы её двигать в то место куда хочу.Может это только у меня.А так прога супер.Тело 6630
Архив файлов » Обменник » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.095 сек
Общая загрузка процессора: 7%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100