ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу VoxTrack v1.10

Архив файлов » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3 » Мультимедия
АВТОРСООБЩЕНИЕ
shrec5320
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.04.2009
Откуда: г.Ростов-на-Дону
24 ноября 2009, 14:22
Установил , но открыть не смог.
sereban12
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.08.2008
Откуда: Украина
24 ноября 2009, 15:02
На 3250 пока нормально :) первый диктофон который пишит без писка,и в wаv,и в mp3.без патча.отключил бип,вышеуказанные форматы записует всего 3 сек.включил сигнал,пишит на полную без сигнала :) то что надо.посмотрю как дальше вести будет.И в трее не весит.Спасибо.
андрей13
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Сахалин
24 ноября 2009, 16:29
отличный диктофон.:-) все нормально работает,дальше видно будет.спасибо
sereban12
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.08.2008
Откуда: Украина
24 ноября 2009, 17:31
А я уже удалил,запищал.только в amr и не пищит .hz.
Sem70
Moderator
Avatar
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: .::Енакиево::.
25 ноября 2009, 01:25
Аналог xelnex. У меня 6290. Xelnex в любое время мог уйти с автозагрузки. Неудобно, правда? Посмотрим как поведет себя этот. А вообще наверное лучший в своем роде. Не пищит, Оперативы потребляет в 2 раза меньше чем TotalRecal! Хотя и висит аж 3 процесса! Не будет вые... Я за него двумя ногами и тем, что между!
Razin
Avatar
Регистрация: 5.02.2007
Откуда: г.Kраснотурьинск,Северный Урал.
25 ноября 2009, 16:52
Спасибо ! Отлично работает!/Е-66/
гость
avatar
27 ноября 2009, 15:39
Хороший диктафон, есть одно но просит регистрацию,кто знает ключ пусть напишет.Зарание спасибо.
андрей13
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: Сахалин
30 ноября 2009, 07:15
после установки карперского 9перестал открываться до него работало нормально.:-)
луик
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2008
Откуда: г.Донецк ,Украина
2 декабря 2009, 17:57
давно искал классный диктофон,этот ваще супер,n82
гость
avatar
4 декабря 2009, 01:53
Все супер!
Kent_
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.01.2009
Откуда: Оренбургская область. Г. Орск
6 декабря 2009, 21:50
Через четыре дня перестал работать. Перестал записывать. И вообще открыватся. Снес!.
гость
avatar
7 декабря 2009, 20:20
Спасибо! Отлично работает на 5800!
WETERR
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 1.11.2009
8 декабря 2009, 15:57
Сьедает 2,7мб оперативной памяти. При работе в mp3 зависает. N73
гость
avatar
16 декабря 2009, 08:48
Лучшее, что у меня было. N 76.
wolchek
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 12.08.2009
Откуда: Харьков
26 декабря 2009, 23:26
Установился без проблем.Прекрасно работал,пока случайно не снес.Удалил все хвосты,после вторичной установки не открывается,не работает...Не пойму,в чем проблема?!
гость
avatar
31 декабря 2009, 22:29
Замечательный диктофон, пишет чисто, без провалов, понравился (N93)
ejik07
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 5.02.2009
Откуда: г.Ухта,что в Республике Коми
8 января 2010, 10:31
На Е 52 пищит, бип не отключается. Кстати, оба файла необходимо подписать.
Roman82
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
22 января 2010, 15:41
мешал подключаться к компу. Я убил его процесс теперь не запускается даже после чистки и переустановки, помогите...
гость
avatar
27 января 2010, 14:18
Прога не работает,не пишет,вырубаеться,минус полный.н73
strel.ok69
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 12.11.2008
28 января 2010, 10:04
Установилась,слазила в инет,чего-то докачала и установила.Запустилась,попросила купить лицензию за 600 рублей.После отказа разрешила попользоваться 14 дней.Ладно,будем посмотреть.Тел 5800 40 прошивка.
gost69
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 15.01.2007
31 января 2010, 16:54
Проработала недели 2 и перестала писать.Переустановка и прочие танцы с бубном не помогли.Снес.А так писала нормально.Кряк кривой по ходу.
Gen
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Россия, Ставропольский край, Буденновский район, село Архангельское
2 февраля 2010, 22:03
Roman82, и у меня, если захочешь подключиться к компьютеру в режиме передачи данных по кабелю, то ничего не выйдет пока не зайдешь в этот диктофон и в его настройках для "Режим записи" не выберешь значение -"Выкл." Надо просто выкл. прежде чем соединять с компом.
гость
avatar
26 апреля 2010, 17:22
Пишу с него уже 3 месяца. Прога вещь! Миска нет. На сутки оставлял, все пишет. Огромное спасибо. Тело N-95. Думаю лучше не найти.:)
Loggic2000
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 7.01.2009
Откуда: Новосибирск
26 апреля 2010, 18:11
E52 не сломан.. безбожно пищит.:)
Farid
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.02.2008
Откуда: Волгоград - Таджикистан
29 апреля 2010, 08:24
Лучше диктофона я не видал. но- у меня примерно 2 недели работал и все не открывался больше,
гость
avatar
5 июля 2010, 22:46
ТОЖЕ, ПОРАБОТАЛ,ВРЕМЯ НЕ ПОМНЮ,НО дОЛГО.
ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ.Я ПЕРЕУСТАНОВИЛ,ЩАС ПОСМОТРЮ.
ПИСАЛ ОТЛИЧНО-СУПЕР ДИКТОФОН
Minato_Uzumaki_
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 14.10.2008
8 октября 2010, 22:54
народ, у мя такой вопрос... Эту прогу уже устанавливал и работала на ура, потом мне пришлось фарматировать тел, и после фармата прога перестала устанавливаться, с чем это связано? Пишит, ОШИБКА ОБНОВЛЕНИЯ
Marathant
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: Набережные Челны
1 декабря 2012, 13:46
Пищит на С 5-00.2
Архив файлов » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3 » Мультимедия
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.095 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100