ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу n72smart128_ru_cracked O.S 8.1

Архив файлов » Обменник » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8
АВТОРСООБЩЕНИЕ
[ RASSAMAHA ]
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Украина - Харьков
4 февраля 2010, 10:20
все ок, но в зип паковать не обязательно было! Все равно вес не сожмет!
Vito
Avatar
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Ярославль
4 февраля 2010, 10:27
Сори на седьмую ось не пойдет! Сейчас выложу!
OverKiLL
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 16.08.2008
4 февраля 2010, 10:57
А для чего прога то?
Vito
Avatar
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Ярославль
4 февраля 2010, 11:06
Смотри ниже там есть описание этой программы!
гость
avatar
4 февраля 2010, 11:57
Танцы с бубном смотрю.Танцуйте,танцуйте...Эта прога на питоне сожрет в 10раз больше оперативы чем сама n72smart.Это тоже самое,что ехать на буксире с клинанувшим движком и радоваться тишине в салоне.
Fatality
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 1.03.2009
Откуда: Украина/Днепродым
4 февраля 2010, 12:26
Как ней пользоватся? Никак непойму!
Vito
Avatar
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Ярославль
4 февраля 2010, 12:45
Вот сайт программы описания и инструкция как пользоваться, смотри http://gensnet.narod.ru/
Vito
Avatar
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Ярославль
4 февраля 2010, 12:52
потребляет около 1 Мб оперативной памяти. Думаю это не много :)
[ RASSAMAHA ]
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Украина - Харьков
4 февраля 2010, 12:58
согласен, хавает 1 метр оперативы! А хоть бы и 10 метров! Н70 потянет и помимо этого Смапер и оперу без проблем!
Grafart
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.10.2008
Откуда: Пермь
4 февраля 2010, 13:43
Старую надо сносить или поверх можно?
Vito
Avatar
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Ярославль
4 февраля 2010, 13:46
Лучше снеси!
Gamski
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 6.08.2009
4 февраля 2010, 14:31
Забрал,спасибо!
гость
avatar
4 февраля 2010, 15:26
[ RASSAMAHA ],ты не думай,что все дело в оперативе,если твой проц будет всякой лабудой загружен,по типу питоновских прог,которые очень к этому делу не равнодушны,то пусть у тебя хоть все 53мб свободны будут,ничего кроме белого экрана ты не увидишь.Хошь пример,посерфь в Ucweb денек,а потом закрой его и полюбуйся на то как белым светом будет озарен экран.Запомни,чем меньше одновременно запущенных процессов,тем быстрей работает твой смарт и оператива тут непричем ибо загружен проц.Хотя для тех,кто юзает оперу мини,оператива весьма ценный ресурс,даже на н70.
гость
avatar
4 февраля 2010, 15:53
Вотбы мне такую оперативу-а то 7м,не очень.
Shtirlec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2009
Откуда: г.Можга
4 февраля 2010, 16:23
Я сижу с оперы мини и с онлайнавской игрушки на н70. Еще с аси могу зайти. Перед запуском трех этих java прог у меня показывает 31метр оперативки. После запуска, показывает 28 метров. Хотя каждая из них жрет но 2-3 метра. У меня тел просто летает. Сейчас эту качну прогу и посмотрю еще:)
Aleksandr1725
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.02.2010
4 февраля 2010, 18:30
Автором заявлена не стабильная работа при взломе в этой версии.Надо тестировать.
ibra H70
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 28.12.2009
4 февраля 2010, 18:39
А версия 1.29 не лучше разве?
гость
avatar
4 февраля 2010, 18:44
van4o, если у тебя есть эти грёбаные реквизиты то можешь и купить(автору пиво) эту фишку, а у большинства пользователей этого сайта этих реквизов нету, и по неволе будут танцы с бубном, пока не сделают доступной для всех оплату этой фишки.
supernemec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2007
Откуда: Россия
4 февраля 2010, 18:47
Shtirlec ты чем меряеш оперативку оч сомневаюсь что это правда в твоих словах. van4o есле ты купил прогу то радуйся , ты конечно прав про оперативку, но у нас народ такой , лучше тяжолая "халява" чем платная прога.
VoFkaya
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Рославль,Киров
4 февраля 2010, 19:24
Когдато давно качал ету софтинку-глючили потом и многие программы и сам смарт.А при запущеной опере мини,онлайн игре и аське никак неможет оператива уменьшится всего лишь на 3 мегабайта.Опера мини ето проглот!Учвеб хороший браузер
supernemec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2007
Откуда: Россия
4 февраля 2010, 19:33
A я этой прогой не пользуюсь и другим не советую! От нее точно глюков много, да и при запуске смарта одни феерверки, есле еще другие проги в автозапуске стоят.
Shtirlec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2009
Откуда: г.Можга
4 февраля 2010, 20:31
Supernemec, поставил я себе jbak taskman. Вот по ней смотрю.

Вот сейчас на счет проги:
Блин. Скачал я эту прогу n72 smart. Тел сразу перезавис. Меню долго открывается и еще на половину сразу белый экран. Я ее сразу снес. Сейчас вроде получше...
Shtirlec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2009
Откуда: г.Можга
4 февраля 2010, 20:34
И еще я с прогой app man процессоры ненужные убиваю. Вот один раз убил какой-то и так пошло. Оперативки мало уходит
vanno
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 26.12.2009
5 февраля 2010, 04:56
похоже ета прожка с чем то конфликтует,но у меня все ок работает,одновременно запущены ОПЕРА,М.АГЕНТ,А-РЕД,Н72СМАРТ,Х-PLOR,СЛУШАЮ МУЗЫКУ,ТРУБА РАБОТАЕТ КАК НА КРЫЛЬЯХ.В общем что я хочу сказать,Респект за прогу,за кряк и Спасибо выложившему.телоN70
гость
avatar
5 февраля 2010, 08:38
Miksчтобы купить данное ПО,просто связываешься с автором по мылу,он тебе вышлет номер телефона,положишь на него 200р. и он тебе вышлет ключ.
supernemec,не знаю что за глюки,не встречал.А ты попробуй форматни смарт и первой поставь n72smart,потом ставь остальной софт,вот на месте на котором заглючит ты должен будешь признать софт,который ты в тот момент глючным,так?Так с чего вы все делаете вывод что глючит n72smart?Потому что вы ее поверх всего софта ставите?Этому проекту уже не один год,там уже все отшлефовано и он 100% не глючный!
-oVOd-
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 23.01.2008
Откуда: В.О.
5 февраля 2010, 08:51
У меня все оригинальные N72smart-ы перестали работать. Ругаются очень сильно, и не запускаются вообще. Кто подскажет, из-за чего? 2 года пользовался этой программой ((
гость
avatar
5 февраля 2010, 09:09
-oVOd-,ты новую версию ставил?У тебя лицензия?
[ RASSAMAHA ]
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: Украина - Харьков
5 февраля 2010, 11:18
у меня н70 работает хорошо прога, но после перезагруза иногда бывает пишет та или иная программа "уже используется" а так кроме этого ничего не глючит.
van4o, вот лично я бы не стал форматить тел из за этой программки...
Она у меня стоит лишь затем, чтобы когда нажимаешь на красную кнопку не выходило из приложений, а сворачивало их!
supernemec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2007
Откуда: Россия
5 февраля 2010, 11:26
-oVOd- помоему в твоем случае после сноса проги надо удалить еще хвост от нее по пути диск С/System/Shareddata только я забыл имя файла который надо удалить, но его можно вычислить прогой Сканэр.
Ussr1961
Avatar
Регистрация: 26.11.2008
Откуда: Украина
5 февраля 2010, 11:48
van4o
Ты хочешь сказать, что у тебя N72smart не конфликтует с Mobilhex, zntxhan и OperaMini? Или ты не юзаешь эти программы?
=======
Не покупаю эту программу, только потому что не считаю ее очень необходимой:) использую только пару функций:) и приходится отключать ее всё время, потому что не возможно работать в zntxhan и в Mobilhex, когда она включена.
Ну, делать формат и платить деньги за бесполезный для меня софт, я конечно же не собираюсь.
гость
avatar
5 февраля 2010, 15:25
Ussr1961,а с чего ты взял,что конфликты этих прог ползут от n72smart?Может это хекс кривой?Или хан?Все это косяки питона,а не н72смарт.У меня ни с чем на С++ не конфликтует.Каждый кулик свое болото хвалит.А про формат я немного не так написал.Слово пропустил.Это было не руководство,как нужно устанавливать н72смарт,а маленький постулат на тему первопричинности ваших глюков.Т.Е.если глюк возник именно после установки н72смарт,еще не значит,что проблема в нем,ведь глюк может быть вызван кривизной другой установленной программы.Вот и все.
DocHanTER
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 26.04.2009
Откуда: Украина,г.Запорожье
5 февраля 2010, 15:31
Интересноые коменты.Хотя канешна у каждого свой царь в голове,свой смарт,прошивка,софт и разные руки.Юзал
кряк1.25-кривой,перешел на 1.27 от John_Me - вещь!На основе этого кряка перепаковал себе,
сразу только обнова вышла
1.28,а сейчас юзаю 1.29-также кряк.Перебирал Zntxhan-ом.Работает все, как и заявленно. У меня N72smart не конфликтует ни с Mobilhex, ни с Zntxhan, ни с OperaMini и работают все вместе как и должны. Юзаю все эти проги.Змея в памяти тела, паковал сам себе-основная масса прог змеи тоже в теле- перепаковую.Не находите в N72 ничего нужного? А фонарь(встроенный-не путать с N70Torch) по клаве-звездочка,а
диктфон в Wav,а автозапись разговора(нужно сохранил-ненадо снес), а залипание по Shift(как вы с текстами работаете? Как вызвать из любого приложения утилиту AppRunner(меню быстрого доступа из JbakTools )?,
a ребут по долгому Red,а окно трафика,а окно оперативы,а часы с секундами в любом месте,а переключение языка по короткому Shift?
Таких ...а - ведро с горкой.Единственная прога которую приобрету,но уже не на этом смарте
N70me. Проц хавает - да.Выход-
бери 1100,там не
хавает.
Ussr1961
Avatar
Регистрация: 26.11.2008
Откуда: Украина
5 февраля 2010, 16:32
DocHanTER
=========
Ты такой коммент написал с описанием всех полензных функций программы, ироде я этого не знаю)) да знаю я всё это, но из всего твоего списка пользуюсь только окном трафика, окном оперативы и залипанием карандаша. И то окно оперативы и залипание карандаша есть в других программах, можно заменить)) Вот с трффиком конечно сложнее)) заменить не чем.
Всё остальное мне без надобости. Кстати AppRunner тоже не юзаю, только Textpockets. Зачем он нужен, если есть JbakTaskMan?
зы. X-plore тоже не юзаю. Griffon гораздо функцианальнее..(это я к тому, что у каждого сложились, какие то предпочтения в использовании софта, и не стоит переубеждать)
Так, что, однозначно я не стал бы покапать ни N72smart, ни X-plore. Но обязательно купил бы, если бы они были платными, Griffon, JbakTaskMan, JbakTools и dedit.
=========
Ну, а ставить всё в память тела - это же ни какой памяти ни хватит.. И смысла в этом не вижу ни какого
DocHanTER
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 26.04.2009
Откуда: Украина,г.Запорожье
5 февраля 2010, 18:23
Ussr1961
Дело не благодарное-убеждать убежденных.
Все мы разные и софт разный-и это хорошо. То, что в JbakTaskMan
найдешь нажав 10
раз клаву, я из любого места за два нажима вызову в AppRunner-е. JbakTaskMan тоже
пользую,как и Dedit и Griffon(функциональнее он явно,но багов в
нем и недоработок
пропасть- X-plore он не ровня для меня,на этой оси).
Относительно окна оперативы-понятно(прог хватает), а вот где еще настолько стабильная работа залипания карандаша?Отвечу
сам-нигде.Юзал все залипухи-хлам.Относительно "всё в память тела - это же ни какой памяти ни хватит".. Смысл в том, что выняв карту памяти и поставив другую или не поставив-я
пользуюсь змеем и прогами на ней-
той же N72,она ж без змеи уснет,а для чего тебе память тела чистая?,надеюсь не для рингтонов:-)да и Zntxhan-ом все основное емкое отлично сжимается-ща глянул в Дисп.Прилож. весь питон с модульпак1.33b без либы py_expat от Sweather и модулей Decompile (они у меня в S60unpack) -вес1561кб.Относительно скорости обращению к прогам змеи молчу вообще...Да, и шрифт ReferenceSymB вес 1метр тоже в теле,жаль не работает Zntxhan я б и его перенес. Вот такой смысл.
Да...- это был комент,а не обращение к кому либо.Лишний раз убеждаюсь в разнице тел,софта
и восприятий значимости.
kuznecov.ruslan
Avatar
Регистрация: 17.03.2009
Откуда: Northern siti
5 февраля 2010, 18:24
Спасибо забрал
Ussr1961
Avatar
Регистрация: 26.11.2008
Откуда: Украина
5 февраля 2010, 20:10
Сергей, по моему мы немного отвлеклись:) здесь обсуждается N72smart. Так что давай заканчивать наш диспут:) все равно каждый останется при своих убеждениях.
Удачи.
Зы. А на счет 10 нажатий клавиш в JbakTaskMan ты не прав:) всё гораздо быстрее:)
DocHanTER
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 26.04.2009
Откуда: Украина,г.Запорожье
5 февраля 2010, 21:32
Аркадий,отвлеклись точно:)
на счет нажатий клавиш в JbakTaskMan- немного загнул,посчитал-,если все Меню вставить в
"Быстрый запуск",то от2-до8-зависит от того в какой,десятке нужная прога а по "решетке"с
"фильтром на англ."- все сложнее можно и 15 раз жать. Тебе
также удачи
RoninPG
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.09.2008
Откуда: Львів
7 февраля 2010, 17:13
Хорошая прога. Пользуюсь уже почти 2 года. Все нормально работает. Для меня входит в число программ маст хев на уровне с JbakTaskMan, DEdit, JbakTools, X-plore, CorePlayer, TTPod и т. д.
Shtirlec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2009
Откуда: г.Можга
8 февраля 2010, 14:21
нашел я полностью рабочую и крякнутую 1.29 версию. Как вам ее сюда закинуть?
гость
avatar
8 февраля 2010, 14:46
Комбайн, понапичкали всякой ерунды. Запись разговоров, кому это нужно? бред. Автор ее для себя написал чтобы срубить денег , а не для вас. У того же АРТЕМа программы бесплатные, хотя сил на них потраченно не меньше.
гость
avatar
8 февраля 2010, 15:17
Troy,тут разговор не о том,чтобы решать что в этой проге нужно,а что нет.Кто ты вобще такой,чтоб за других решать,что нужно,а что нет?Если она там есть,то значит нужна.А свои рассуждения по типу прога мне не нужна и поэтому фигня оставь дома.
DocHanTER
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 26.04.2009
Откуда: Украина,г.Запорожье
8 февраля 2010, 15:44
Troy,почему бред?А мне по звонку говорят инфу которую точно запомнить бывает сложно, а записать нет ручки с бумагой.Сохранил разговор-прослушал вся инфа есть.А насчет: автор себе написал, чтоб денег срубить
вообще загнул-эта версия крякнута.Написал бы прямо - не могу пользоваться
программой.
Shtirlec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2009
Откуда: г.Можга
8 февраля 2010, 18:34
Харе спорить! Я нашел новую рабочую и крякнутую версию! В сети интернет. Только как мне с вами поделиться? Я тут новенький. Эту прогу скачал, все работает и ничего не вылетает! Тел н70
Vito
Avatar
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Ярославль
8 февраля 2010, 19:30
Shtirlec! Ссылку на программу дай или сайт где находиться.
гость
avatar
9 февраля 2010, 13:10
DocHanTER, да знаю что взломана. Я в принципе говорю. Что в ней нет функций которые нельзя было бы заменить другими средствами.
DocHanTER
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 26.04.2009
Откуда: Украина,г.Запорожье
9 февраля 2010, 14:48
Troy,именно в этом и вся соль - в ней функции которые нельзя - совсем - ничем заменить, нет таких в других прогах(и к сожалению врядли уже будут на этих ветках).В связке с прогами от Jbak aka Бакунин - космос.Меня 9-ники во дворе достали:"помоги настроить связку". Почитай посты выше.
гость
avatar
9 февраля 2010, 17:17
Господа спорщики, просьба остановиться и не переходить на личности. А то самые ярые точно пойдут курить бамбук.
Shtirlec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2009
Откуда: г.Можга
11 февраля 2010, 19:37
Можно причину. Зачем тут удалили ссылку, которую я давал? Там рабочая проба н72смарт на ось8.1
Архив файлов » Обменник » Symbian OS 7-8 » Программы OS 7-8
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.122 сек
Общая загрузка процессора: 34%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100