ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу 360ting v1.50 RUS

Архив файлов » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3 » Мультимедия
АВТОРСООБЩЕНИЕ
-ArguS-
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 4.02.2010
Откуда: Украина, Херсон
12 июня 2010, 00:36
У меня работает без стороннего шрифта!
R_J
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 16.04.2009
12 июня 2010, 06:22
На 9.3 работает отлично.без патча и шрифта.смарт не взломан .
DAGESTAN
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 5.10.2009
Откуда: Хамавюрт
12 июня 2010, 06:23
Пожалуйста дайте ссылку на патч . . .
Tankist
Moderator
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 12.12.2007
12 июня 2010, 08:06
Хм... Проблемы с громкостью на родной гарнитуре.
Переход к другому треку работает,-громкость не хочет.
На всех прошлых версиях работало.
Mixal
Avatar
Регистрация: 17.08.2009
Откуда: Пенза
12 июня 2010, 11:19
Пацаны с тт можно сравнить ?
Invictus
VIP
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 4.08.2007
Откуда: Беларусь
12 июня 2010, 11:27
Хм.Поразительно.А ведь это прогресс!
No_name
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 1.03.2007
Откуда: Столица Всея Руси
12 июня 2010, 11:27
Впервые поставил этот плеер на свой N79. Мне понравился, спасибо! Родной гарнитурой не пользуюсь.
Seryoga
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Россия
12 июня 2010, 12:04
На Nokia 3250 скин не вмещается в экран :-(
noskovavdeich
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.12.2008
Откуда: г.Воскресенск
12 июня 2010, 15:06
Супер плеер!И перевод отличный!Я доволен!:D
Mixal
Avatar
Регистрация: 17.08.2009
Откуда: Пенза
12 июня 2010, 16:33
если на 3250 скрин не умещается ,то на моем 5500 наверно и подавно ,пройду мимо тогда
Sergsinger
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.11.2008
12 июня 2010, 18:57
Особых отличий от 1.30 не заметил. Радует что не надо замудряться со сторонним шрифтом и патчем. В переводе не нравятся сокращения, да и в меню почему-то длинные названия обрезаны и не прокручиваются :(
Sergio62rus
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: г.Рязань
12 июня 2010, 20:15
Отличный плеер! Всё работает. Звук превосходный,управление удобное очень. На мой взгляд TTPod значительно уступает этому плееру. Спасибо!!!
Sergsinger
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.11.2008
13 июня 2010, 04:02
Теперь бы и UcWeb стал русским без квадратов со стандартным шрифтом...
Tatarin121
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Khabarovsk
13 июня 2010, 06:53
Всё устраивает, но при пролистывании треков вылетает. Н82
гость
avatar
13 июня 2010, 10:32
смарт не взломан. пишет ошибка в сертификате, обратитесь к поставщику приложения!
Invictus
VIP
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 4.08.2007
Откуда: Беларусь
13 июня 2010, 10:51
Aelfot, Подпишите файл своим сертификатом.
Hronos
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 5.02.2010
Откуда: Питер
13 июня 2010, 12:35
На n73 ВООБЩЕ перестала работать родная гарнитура, ни громкость ни переключение треков - ноль внимания, пробовал отключить функцию переключения треков клавишей громкости, и всёравно результат тот-же...
На том же ttpod громкость прибавляется и сбавляется нормально...
Viper82
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 6.01.2009
Откуда: Луганск
13 июня 2010, 13:43
Не читает ide теги ,нет обложек альбомов ,звук нормальный :)
infernoxzx
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 31.07.2008
Откуда: Украина
13 июня 2010, 19:45
На н82 переклю4ение треков на стандартной гарнитуре не работает и звук тоже,при свора4ивании плеера в фон,плеера нет на рабо4ем столе,вообщем плеер не плох но до Ttpod ему далеко.Имхо.
Invictus
VIP
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 4.08.2007
Откуда: Беларусь
13 июня 2010, 21:31
Viper82, :) Все он прекрасно читает.Я ведь проверил.И теги все, и обложки, зашитые в эти теги.Я мог бы показать скрин, но к сожалению у меня не осталось в телефоне МП3. .hz.
Slavasyrota
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 29.05.2007
13 июня 2010, 22:35
На моем N78 все работает, кроме громкости на гарнитуре. Насчет Тегов. Теги показывает второй версии, но редактирует почему то теги первой версии. Слишком много мороки наверное было с заменой кодировки локализации и работы без патча, вот разработчик и завтыкал. Насчет плеера на рабочем столе. Он полюбоМУ должен быть, смотрите настройки.
DANTE09
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.06.2010
Откуда: Кавказ
21 июня 2010, 01:44
может кто не пожадничает и поделится ссылочкой на скин под 176.208)) тут не только у меня напряг с этой проблемой)совсем смартов-ветеранов не уважаете(((
АН24
Avatar
Регистрация: 12.01.2010
Откуда: С юга
24 июня 2010, 08:09
Наши искренние спасибы за такой шикарный плейер:) И оформление, и работа, и русификация только радуют.
на n73-ю встал, как родной. На счет гарнитуры - не проверял, но меня это мало волнует.
HOMOK
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 14.05.2010
25 июня 2010, 10:36
на 6290 все норм мне нравится.:-)
TER
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: Россия
3 июля 2010, 09:23
хороший плеер . Спасибо
гость
avatar
9 июля 2010, 08:30
А че за ерунда, ошибка серфитиката обратитесь к поставщику ? И вобще нокия E50 потянет этот плейир?
гость
avatar
31 июля 2010, 21:21
Ребята плеер БОМБА!!! Качайте все! Автору респект :)
гость
avatar
8 августа 2010, 14:01
5530 не работает
гость
avatar
9 августа 2010, 19:34
6700s установился, работает супер, без нареканий, всё находит, сканирует быстро, глюков нет. Я очень доволен!
Ahmadilvas
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 23.06.2010
Откуда: Дагестан
13 августа 2010, 22:25
отличный плеер. На Н82 (неразблокированный) работает без нареканий. Спасибо
caterpillar
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 1.09.2008
Откуда: Украина-Харьков
15 августа 2010, 13:02
спасибо за плеер. Оставил. Радует, что ненужны сторонние шрифты. И не радует, что скины ТОЛЬКО под экраны 320*240. Если есть под 416*352 прошу выложить.
Ferox
Moderator
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.07.2006
Откуда: Нижегородская губерния.
22 августа 2010, 14:37
Читает AAC+ !!! Великолепно!!! Спасибо за плеер.
АН24
Avatar
Регистрация: 12.01.2010
Откуда: С юга
22 августа 2010, 18:25
Как по мне, так это самый лучший плейер. А бар и прочее можно настоить. :)
Black wolf
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2009
Откуда: Питер
31 августа 2010, 17:43
Да плеер отличный,на н82 на ура пашет,дочка очень довольна.Спасибо!
Guriec
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 1.08.2010
19 сентября 2010, 16:56
Установил на карту, когда слушаеш в самом плеере звук идет с помехами, но когда сворачиваеш вроде норма, ощущение что визуализация и богатая графика грузят звук. Тело n82
irtmyen
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 26.06.2010
4 октября 2010, 18:35
на н95 работает отлично!
Grieses
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Ярославль
15 октября 2010, 00:21
хороший плеер
jyra2000
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 19.02.2008
20 октября 2010, 05:31
Плейер хороший. И не заикается на m4a как ттпод.
Exxx3mal
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 22.10.2008
24 октября 2010, 06:10
Где взять скин на 3250? Буду очень благодарен, да и не только я...:)
Ахмад
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.11.2009
Откуда: Сочи
4 ноября 2010, 18:47
Ттпод выкинул,после установки этого плеера.На Е51 летит.
Evgen28
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.11.2010
8 ноября 2010, 10:07
На c-5 непошел!
Original141
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2010
13 ноября 2010, 00:10
На Е66 выдал ошибку сертификата.
Yarsen
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.12.2010
24 декабря 2010, 03:07
Не подскажете где добыть скин 352*416. Н80. Заранее благодарен
ateist
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 5.07.2010
11 марта 2011, 21:21
Работает без нареканий,звук гораздо лучше тт и родного. C5
sokich
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.05.2008
Откуда: г.Киров
29 марта 2011, 22:28
Е52полет нормальный, на много громче и лучше звук в данном проигрователе чем в стандартом, даже на радной гарнитуре!!!
elkware
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 29.01.2008
15 мая 2011, 21:40
а мне понравилось что можно клавишей громкости (+/-),на телефоне кроме регулировки громкости еще и треки перематывать и листать! И скин красивый почему спорт непонятно!
Druid95
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 6.02.2011
Откуда: Харьков
29 мая 2011, 20:29
плейер бомба, реально дрючит под и по функциям и по звуку.
roman0525
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.06.2011
13 июня 2011, 01:08
5+5
суппер
roman0525
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.06.2011
13 июня 2011, 01:09
5+5
суппер
jokernsk
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.01.2012
Откуда: Новосибирск
10 января 2012, 13:24
Слетает :( а так всё норм. :)
jokernsk
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.01.2012
Откуда: Новосибирск
12 января 2012, 09:30
вылетает кстати на одних и тех же файлов мп3.
angel 18
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.02.2010
Откуда: Каменск-шахтинский
6 февраля 2012, 20:21
у меня сейчас nokia e72,для него это самый лучший плеер по звуку.до этого телефона был nokia 5530,на нём все плеера отвратно играли.на е72 пробовал power mp3 1.17 у него какое то шипение и свист на писчасчих звуках и отсутствует перемотка трека.ttpod очень хорош и превосходит 360ting по низким частотам,но по "гулянию"стерео и средним проигрывает.пробовал lcg juckebox у него известные проблемы с шумами на тихой музыке.вывод(по крайней мере для меня),360 ting самый сбалансированный,по звуку даж превзошёл мой walkman a845.здесь повстречал в файлах комменты про оцилографы,как аудиофил скажу,всё это чёс.можно купить monster turbine gold и результат будет поразительно плохим на звук хоть как ты их не прогревай.лозунг дорогих наушников должен гласить:вы ребят купите наушники за 10 касарей а еще не забудьте плеер за 30))))360 ting forever
Rusbondar
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.06.2012
1 июня 2013, 10:36
Н 95 8гб. Работает отлично! Автору спасибо!
Архив файлов » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3 » Мультимедия
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.144 сек
Общая загрузка процессора: 6%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100