ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу Mobile agent v1.75 (no informer)

Архив файлов » Обменник » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3
АВТОРСООБЩЕНИЕ
read_only
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.10.2009
11 августа 2010, 15:49
Ооо-уу-ее-ааа :)
Фантомас
Avatar
Регистрация: 11.11.2007
Откуда: Белогорье
11 августа 2010, 15:52
Буду ждать когда на mail.ru появится , а пока не вижу смысла брать этот файл .
permwap
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Пермь
11 августа 2010, 16:06
А почему без информера,а вес такой же как с информером 2метра
genok
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Комсомольск на Амуре
11 августа 2010, 16:18
Настройки вконтакте: название- произвольно, ресурс-mobileagent, login-id12345@vkmessenger.com (12345-ваш id без пробелов), использовать компрессию-если возможно, использовать SSI- нет, использовать TSL-да, SSL порт-5223, держать соединение-да, интервал запросов-60 сек.
Mr_Tol
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2007
Откуда: Белгород
11 августа 2010, 22:01
На Майл он уже есть :) друзья скажите как это чудо на Н73 Ме? ? ? Перед этой версия была не айс. . . .
Traff8
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 19.04.2008
Откуда: Тольятти
11 августа 2010, 22:03
Коментируем господа.:)мне же нужно знать,качать или нет
Mr_Tol
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2007
Откуда: Белгород
11 августа 2010, 23:16
:D уговорил качну на 73 траф халява :D
Mr_Tol
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2007
Откуда: Белгород
12 августа 2010, 00:07
На Н 73 глюки те же что и в версии до этой даже список контактов загрузить не могу терпения ждать не хватает :D жесть просто:D А при выходе в меню вообще полный вылет из программы...так что качайте на свои страх и риск
genok
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Комсомольск на Амуре
12 августа 2010, 01:07
У меня все нормально работает. Такие глюки как у тебя бывают с включеным c2z, пробуй отключать.
permwap
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Пермь
12 августа 2010, 03:40
E52 полет нормальный,глюков не заметил.
Scorpion5
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.11.2008
12 августа 2010, 03:51
Я что то не пойму! На официальном сайте показывает что последняя версия 1.70. А это что за версия? *DONT_KNOW*
Dron
Moderator
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: г.Кемерово
12 августа 2010, 04:44
Вы не внимательны,на оф.сайте лежит 1.75!.hz.
Shadow89
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Белгородская обл. Чернянский р-он.
12 августа 2010, 11:51
пробуем тест на 5320xm))))
Shadow89
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Белгородская обл. Чернянский р-он.
12 августа 2010, 12:06
работает, ну все равно как всегда сМАЙЛЫ фуфло полнейшее...так что баян все равно лучше:)
Bandit16184
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 22.02.2010
Откуда: Ростовская область,Аксайский район
12 августа 2010, 12:10
Shadow89,а ты не пробовал пак смайлов поставить?а сразу же программу гадишь!!!Короче на вкус и цвет товарищей нет!Прога супер,полет без вылетов,тело 5320 ЕМ!
R_J
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 16.04.2009
12 августа 2010, 14:43
Кто знает как добавить контакты из телефона ?
Law
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: Дагестан
12 августа 2010, 14:48
Что обновили в этой в версии я не понял и изменений не заметил? а так прога работает шыкарно :-) продолжайте в тоже порыве...
Law
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: Дагестан
12 августа 2010, 14:59
R_J, эт оч просто, зайди в майл и добавь контакт :-), и дело в шляпе
Shadow89
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Белгородская обл. Чернянский р-он.
12 августа 2010, 16:31
Bandit16184, толку ставить их если все равно нового тут ничего нет в этой версии :) Может она и хорошо работает спору нет, ну как ты сам и сказал на вкус....Так что бу дальшу пользоваться баюном))))))
Traff8
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 19.04.2008
Откуда: Тольятти
12 августа 2010, 17:45
Почему последнии версии агента,так много жрут оперативки,даже без анимированных смайлов?
Shadow89
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Белгородская обл. Чернянский р-он.
12 августа 2010, 20:30
Traff8 не оперативы умеренно:)
fomaxa
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 1.12.2009
Откуда: Вологда
12 августа 2010, 21:42
Завидно ак спасу нет. Когда нибудь возможно появление такого на восьмую ось?:)
Mr_Tol
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 2.11.2007
Откуда: Белгород
12 августа 2010, 22:07
Гг тут на 9.1 поставить не могу один сплошной глюк на 1.61 сижу :D а ты за 8 ось. . . :D
fomaxa
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 1.12.2009
Откуда: Вологда
12 августа 2010, 23:05
Тел н70, железо нормальное, ось бы повыше только, потянул бы может:)
kazak
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Пермь
13 августа 2010, 04:32
Что то никак в контакт зайти не могу.
гость
avatar
13 августа 2010, 13:15
Нормальная прога.мне понравилась.ток смайлов по больше бы.а так ниче.на н82 пошла отлично.
supernemec
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 9.11.2007
Откуда: Россия
13 августа 2010, 22:46
Отличные смайлы
Magomed260382
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Хасавюрт-Кисловодск
14 августа 2010, 11:00
Предупреждать надо что только на взломаные идет!!!
A3840
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.02.2009
14 августа 2010, 13:11
Функционал проги конечно радует, но интерфейс и прожорливость ресурсов оставляет желать лучшего. Много багов и с каждой версией их меньше не становится.
mapc66
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 28.07.2008
Откуда: Ижевск
14 августа 2010, 20:36
:no: Хмм...Нет не хоц в контакт зайти.
Minsk75
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: Самарская обл.
16 августа 2010, 17:39
Ночью выложу файл smilies_610.zip смайлы на агент
Minsk75
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: Самарская обл.
16 августа 2010, 17:44
А можно выложить в обменник.Точнее в программы(сюда)
CheGUEVARA
Avatar
Регистрация: 24.09.2008
Откуда: Ставрополь Град Креста
18 августа 2010, 21:51
Когда открываеш оперу или другое jar преложение выбивает из программы
Demo6
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2009
20 августа 2010, 16:07
При каждом включении просит включить блютуз. На хрен?
Aly
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 5.12.2008
Откуда: аткуда та атсюда
21 августа 2010, 14:31
N82 летает,и в контакте нет проблем
golfist
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.07.2010
Откуда: Ставрополь
23 августа 2010, 08:03
На н79 в контакт не входит.. Разницы вообще не почувствовал что 1.70 что 1.75 все сделал как в инструкции. И смайлов мало. Кто знает как помоч напишите.
genok
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: Комсомольск на Амуре
24 августа 2010, 06:26
Видимо ты логин не правильно прописываещь, сам логин писать не надо, только id
Архив файлов » Обменник » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.099 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100