ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу SmartSIS v2.29.ExSpeed

Архив файлов » Обменник » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3
АВТОРСООБЩЕНИЕ
ra68ven
Uploader
Avatar
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: 68 регион
14 сентября 2010, 01:07
Программа,зачетная,шустрее работает чем выложенная ранее,еще одина просьба,ссылку на шрифт можно
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 01:27
Шрифт называется LCGUni (настоящее имя Nokia Sans S60). На сайте есть, весит почти 9мб. На скрине измененный мной вариант без китайских иероглифов (убрал 32000 шт.), оставил все символы, русский и английский языки, вес около 500кб (символы). И этого варианта шрифта на сайте нет (как и на других).
Darginec08
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.10.2008
Откуда: Дагестан
14 сентября 2010, 04:22
Sergio N90, сможешь выложить измененный вариант шрифта?
Dron
Moderator
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.11.2008
Откуда: г.Кемерово
14 сентября 2010, 05:55
Сергей,не увидел никаких изменени,кроме иконки,хотелось бы услышать ваши доводы в пользу данного файла!.dum.
WOLF2
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.04.2010
Откуда: г.Орел
14 сентября 2010, 06:44
а смысл в sisх что сохраняет?Приставка x к sis изначально означало лишь то,что приложение подписано сертификатом,это сейчас стали как зря паковать на свой лад не соблюдая нормы и тем самым вводя в заблуждение юзеров.А раньше стоило лишь взглянуть что прога в sisх значит подписано.
Niko434
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 12.03.2009
Откуда: Baku
14 сентября 2010, 09:42
На N95 8gb не пакует,ошыбку вдаеть.
WOLF2
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.04.2010
Откуда: г.Орел
14 сентября 2010, 11:15
Тоже ошибку выдает,типа нет модулей shа1 и sitе хотя они на месте.Оригинал Spееd пашет
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 12:58
Шрифт выложу после 00:10 (тогда у меня тел. тариф бесплатный, не пользуюсь ПК) в Другие.
Путь к распакованному файлу в исходной версии такой:
C,E,D:/SmartSIS/UnPack/symbian9/имя файла.
В этой: C,E,D:/Un_имя файла.
Путь к запакованному в исходнике:
C,E,D:/SmartSIS/Packed/имя файла.
В этой: C,E,D:/Packed/имя файла.
В исходной 2.29, я заменил модули _sha1.pyd и crc16.pyd, так как с родными программа не паковала, и еще один, который сильно влияет на скорость обработки (и в измененном виде выложил на наш сайт). В этой версии эти модули те же. Сообщение об ошибке может быть только по одной причине - эти 2 файла стоят у вас ДРУГИЕ, почему не знаю. Я гарантирую работу программы только с родными файлами в выложенной версии ExSpeed и на Питоне 1.46. У меня работают обе версии, новая в 2 раза быстрее и удобнее исходой 2.29.
Если 80% изменений в текстовом оформлении программы не заметны, значит я хорошо все сделал.
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 13:11
Что бы было ясней с путями, снесите папку SmartSIS, откройте программу, выйдите и гляньте на нее снова. Папка у вас осталась от исходной версии, потому и непонятны изменения.
sereban12
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.08.2008
Откуда: Украина
14 сентября 2010, 14:12
Ну а по вопросу sis с расширением x что там у нас?
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 15:06
Версию делал для себя. У меня около 300 программ для os6-8.1a и около 80 для os9.1-9.4. И чтобы не писать в названиях для какой OS файл, я просто переделываю программы подобные этой, что бы они сразу делали ***.sisx. Так сразу видно для какой OS данный файл. Связи между подписью и SISX у меня нет. Подписывание это пустое занятие, так как программы подписанные сертификатами лежащими внутри программ-упаковщиков, не устанавливаются на не взломанные смартфоны. Смартфон без взлома, это половина смартфона и лишние головные боли (личное мнение).
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 15:21
Так же можно на выходе сделать, например, имя файла.si_ , и тогда можно будет передавать файл по BT или ИК-порту с любого места смартфона не используя X-plore. Смарт в этом случае не контролирует авторские права и передает.
sereban12
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.08.2008
Откуда: Украина
14 сентября 2010, 15:37
Ну,эт,мы знаем, :) это уже в прошлом... первое что меня удивило,когда взял смарт,это что mid не хотел в ммс отправить...хотя для этого есть хороший патч,с ним любой формат отправишь родным диспетчером,так же и в инет выгрузишь родным браузером...как выше заметили,раньше действительно если видишь расширение x,знаешь что подписан,а теперь хоть к x..,еще две добавь :) игрик с мягким "и" :) все одно файл не подписан...А вот скажи этот смартсис пакует скрипты? Пошагово? Через pkg? Все ровно? Просто давно не обнавлялся...
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 16:10
Пошагово я никогда не паковал, ни разу со времени появления самой первой версии программы. Я это не умею делать (смешно, но правда). Скорее в психушку можно попасть, чем упаковать таким методом. Так что не знаю.
sereban12
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 3.08.2008
Откуда: Украина
14 сентября 2010, 17:07
:) ясно.Может я конечно ошибаюсь..но выше версии 2.24,ни одна пошагово не пакует.держу 2.26,и 2.24...а шрифты говоришь все эти на 10 м.от китаезов можно до метра перебрать? И все бу .ok. ? Ловко! А то только и читаешь-супер шрифт на 15 метров! .lol. А внем 13 метров хлама китайского? Который для юзеров бывшего СССР по барабану? :) лишний вес в смарте?
skait
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Екатеринбург
14 сентября 2010, 17:12
Я согласен со взглядом Sergio N90 что sisx это 9 ось и что sis и sisx это не так важно если подписывать SignSis то выход файла будет sisx а если подписывать Smartsis общим сертификатом то файл будет sis :-)
voca955
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 17.11.2008
Откуда: Украина. Николаевская обл. Вознесенск
14 сентября 2010, 18:08
На н95 не пакует, откат на 2.26, этот работает стабильней.
WOLF2
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.04.2010
Откуда: г.Орел
14 сентября 2010, 18:21
sereban12 ты не прав.Например мне как переводчику программ китайские и прочие языки просто необходимы.Без Uni шрифта невозможно перевести большинство китайских прог, не увидишь тегов в ресурсах(а это приведет к вылету проги даж если правильно переведешь),ну а уж закодированый ресурс подавно не переведешь.И еще китайский язык в шрифте занимает немного места,почти как и все.
WOLF2
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.04.2010
Откуда: г.Орел
14 сентября 2010, 18:25
Вес шрифта зависит от количества языков и количества кодировок,тоесть Uni шрифт отображает все текстовые кодировки что необходимо всем програмерам
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 19:17
WOLF2, точно говорю, по личному опыту переделки не одного шрифта. Максимум до 40000 китайских каракулей (не спецзначков), еще 3-4 языка и символы. Убираю китай, оставляю русский, английский и символы, вес падает до 200-500кб (зависит от количества символов). И так обстоят дела со всеми шрифтами весом от 1мб. и до 21мб (есть у меня и такой). И мне не нужны зависания смарта и кубики вместе с русскими буквами по всему смарту, в меню, на софт-клавишах и программах.
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
14 сентября 2010, 20:07
Напишу еще как можно освободить память на диске C:/. Откройте путь C:/Private/102072C4/, здесь 2 файла, снесите файл reserved и у вас освободится около 5мб. (размеры файла могут быть разные). При открытии Дисп.устр. он "возродится" вновь!!! Он в смарте для резерва при перепрошивке "по воздуху" и для нас совершенно бесполезен и урона это не нанесет. (из личных опытов)
taraverdiev
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 15.09.2010
14 сентября 2010, 23:05
Блин не могу запустить!
Scorpion5
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.11.2008
15 сентября 2010, 12:37
Долго ломал голову не мог установить потом выяснил... Я попросил бы автора паковать прогу без содержания сертификатов. Из за чего у меня и у многих других наверное выдовало ошибку во время установки. А серт можно отдельно в зип выложить и сказать куда кидать! :-)
Jlesovik
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.04.2009
15 сентября 2010, 13:43
Не пакует данная сборка. И, причина вероятно в том, что адаптирована она к сборке питона, которая была была выложена с некоторыми ошибками(признание автора сборки, и которая была обновлена). Поэтому откат на более стабильную(из новых версий) 2.2.8.
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
15 сентября 2010, 15:18
Сертификаты не причем. Я был обязан выложить файл с ними. Не знаю под что проектировалась программа авторами, у меня на N73 стоит версия Питона 1.46 (E:/), все работает, распаковка/упаковка идет так бысто, что тексты не понять. Самая лучшая и удобная версия программы, однозначно.
EAN@AND
avatar
Регистрация: 7.05.2009
Откуда: Лен.обл.,г.Сясьстрой
15 сентября 2010, 16:33
Отличий от этой не нашел
Sergio N90
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 30.08.2009
Откуда: г. Краснодар, Россия
15 сентября 2010, 19:49
У них пути практически одинаковые. А отличие в том, что эта в 4 раза быстрее 2.28 speed и в 2 раза быстрее чем 2.29 SuperSpeed (заметно на смартах с малой оперативной памятью на диске C:/). Здесь вставлены несколько элементов вообще с другой программы, а в исходной 2.29 лишь 3 элемента (а с родными она еще медленее работала и не паковала).
Архив файлов » Обменник » Symbian OS 9-9.3 » Программы OS 9-9.3
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.152 сек
Общая загрузка процессора: 37%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100