ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Комментарии к файлу Windows Memory Limit Unlock 0.3

Архив файлов » Обменник » Файлы для ПК » Программы для ПК
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Mitnik
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.11.2008
Откуда: Украина, Харьковская обл. г. Изюм
23 ноября 2010, 12:21
Протестировать программу я не могу, так как у меня XP. Но программа показалась мне интересной! Поэтому и выложил! Владельцы Windows 7 x86 , отпишитесь в комментариях по поводу работоспособности этой программы!
ANGELIC
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Астрахань
23 ноября 2010, 14:22
чтож это за машины со 128 гигами оперативы
гость
avatar
23 ноября 2010, 19:08
Nod32 кричит в архиве "троянская программа - Kryptik.GDT"
MiShutka
Moderator
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 22.03.2009
Откуда: г. Лиски, Воронежская область
23 ноября 2010, 19:47
На хрюше б такую сделали еще... Некоторым и 7ка не очень нужна...
VoFkaya
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Рославль,Киров
23 ноября 2010, 21:49
я поставил.сделал индекс производительности в результате система стала видеть все установленные 4Гб,до применения этой проги видела 2.75Гб из 4.вот только радоваться или нет?может этот патч лишь визуально что-то делает.отпишитесь кто нибудь граматный в этих делах.я уже думал ставить 64 разрядную систему,но может благодоря этой проге непридётся
Mark2
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.05.2010
23 ноября 2010, 23:03
видеть то видит, но доступно ровно столько сколько используется , как ты написал 2,7гб, ) архитектуру не изменить ни какими програмками :? , не думаете же вы что сможете обойти то что на апаратно программном уровне заложенно? ну и больше 4 будет доступно всеравно только в одном случае, если у вас будет 64бит система и не важно виста это или семерка, ах да ) и еще одно условие, Главное что бы не была начальная, так как там вообще 2гб только используется, выше этого http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7 не прыгните, точно тоже и к висте относится
Mitnik
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.11.2008
Откуда: Украина, Харьковская обл. г. Изюм
23 ноября 2010, 23:10
Айвенго, только не надо ничего говорить про Nod32, это не антивирус, а спам! Я ним никогда не пользовался, но он видит вирусы, там где их нет! А настоящие вирусы пропускает!!! Поставь Антивирус Касперского, лучше всего KIS2011 и будет тебе счастье!
гость
avatar
24 ноября 2010, 00:02
3 года пользуюсь, всем устраивает, менять не намерен.
ANGELIC
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Астрахань
24 ноября 2010, 00:22
Mitnik Nod32, это не антивирус, а спам! Я ним никогда не пользовался, но он видит вирусы, там где их нет!
как ты можешь утверждать того чего не знаешь ведь не пользовался никогда?
каспер тоже дырявый нет идеальных антивирусников а нод у меня за 3 года ни одного вируса не пропустил
Raufhik
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Ростовская обл., ст. Егорлыкская
24 ноября 2010, 00:57
Так работает иль нет?
fayfer
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 19.04.2008
Откуда: Беларусь
24 ноября 2010, 02:45
Программа работает.Но есть одно Но.Система действительно видит всю память.Но при работе ряда программ возникает сильное замедление работы компа в целом.Особенно при использовании мультимедийных программ,и программ использующих большой объем оперативной памяти.На х64 подобного не наблюдается.
Те же проблемы и у ряда аналогичных программ.
Я понимаю желание некоторых сделать свою жизнь проще,но в данном случае овчинка выделки не стоит.
CheGUEVARA
Avatar
Регистрация: 24.09.2008
Откуда: Ставрополь Град Креста
24 ноября 2010, 02:47
Mitnik,каспер на хр тупит всю систему.а на 7ке ниче самый раз :) проверино и там и там.я на хр замучился с ним
Xoxol
Avatar
Регистрация: 8.11.2007
Откуда: Рiдна Нeнька Украiна. Славетне мiсто Кiровоград
24 ноября 2010, 05:37
лучше всего установить х64. Чем она кого то не устраивает? Все программы стают что х86,что х64 без проблем. Так что лишний раз патчить систему не обязательно .wink.
Ollejeek
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 16.09.2010
Откуда: челябинск
24 ноября 2010, 06:10
На 64х битной ни все программы работают:-)ставил atomic alarm clock часы в трее к сожалению так и не запустил.ну и еще кой какие программы.а так бы оставил 64х
Legrand
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 13.04.2007
24 ноября 2010, 08:43
Полезная информация по Windows х32\x64

Будут ли игры быстрее работать в WinXP \ Vista x64?
Нет, не будут. 99,9% существующих ныне игр используют 32-битные вычисления, поэтому 64-битная система не даст вам никакого выигрыша в плане производительности в играх. Лично мне известно только несколько игр, которые поддерживают 64-битные вычисления - это Crysis, Hellgate London и Far Cry (после спец. патча).

Чем 64-битная версия отличается от 32-битной?
Это специальная 64-разрядная версия, разработанная для процессоров с технологиями EM64T (Pentium D, Core 2 Duo) и AMD64 (Opteron, Athlon 64) от фирм Intel и AMD соответственно. Основным достоинством системы является полноценная поддержка 4Гб RAM, а также быстрая работа с большими числами (Long Integer и Double Float). Таким образом, WinXP x64 очень эффективна при выполнении вычислений, использующих числа с плавающей запятой, необходимых в таких областях, как создание спецэффектов для кинофильмов и трёхмерной анимации или разработка технических и научных приложений. Соответственно, для реализации всего потенциала WinXP x64 потребуются 64-битные редакции программ, но даже в наше время их количество крайне невелико.

Будут ли работать старые программы и игры в WinXP x64?
Да, будут, потому что WinXP x64 поддерживает смешанный режим, то есть одновременную работу 32- и 64-разрядных приложений (помните, все драйверы должны быть в 64-разрядном исполнении). Это означает, что большинство привычных вам 32-разрядных приложений будут работать и в этой системе. Исключение могут составить лишь те приложения, которые сильно зависят от аппаратного обеспечения компьютера, например, некоторые античто то не такы и дефрагментаторы.

Для 32-битных систем официально заявлена поддержка 4Гб RAM, однако видно только ~3,25Гб. Почему?
Данный вопрос, пожалуй, волнует пользователей больше всего, поэтому придётся остановится на нём подробно. Всё дело в неверной формулировке. На самом деле официальное утверждение про поддержку Windows памяти до 4Гб должно звучать так: 32-битная ОС способна адресовать (указывать на ячейку памяти, к которой производится доступ) только в пределах 4Гб.

Теперь проясним ситуацию, когда в свойствах системы отображается лишь около трёх гигабайт памяти. Все устройства на компьютере адресуют память (видеокарта, звуковая карта и т.д.), потому что для разработчиков легче настроить обращение к адресу в памяти, к которому "привязано" устройство, чем возиться со специальными регистрами (портами) для обращения к этому устройству. Кроме того, обращение к памяти происходит значительно быстрее, потому что если обращаться к порту устройства, то для этого придётся ещё задействовать и центральный процессор, что в итоге приводит к серьёзным тормозам (те пользователи, у которых контроллер жёсткого диска сваливался из DMA-режима в PIO-режим, поймут, о каких тормозах идёт речь). Поэтому в своё время (1985 год, компания Intel выпускает свой знаменитый процессор 80386) было принято решение разделить доступные адреса (адресное пространство) на две части: под оперативку и под устройства, если они нуждались в адресах. Адреса для устройств тогда поместили в конце доступного адресного пространства, отсчёт начинался с конца четвёртого гигабайта, ведь в 1985-ом году и в голову никому не могло прийти, что у кого-то будет аж четыре гига памяти!

Как мы видим, системе доступно уже не 4Гб, а меньше из-за того, что часть адресов отведена под различные устройства. Как правило, конкретное число доступной оперативки варьируется из-за различных конфигураций компьютера. Иными словами, чем больше устройств в нём, тем меньше вы увидите доступной памяти в свойствах системы, однако чаще всего получается 3,25Гб. Соответственно, при установке WinXP x64 память начинает адресоваться нормально, т.е. устройства начинают размещаться за пределами первых 4Гб и поэтому видно все четыре гигабайта, ведь 64-битная система поддерживает 128Гб RAM.
гость
avatar
24 ноября 2010, 11:01
незнаю у меня и Каспер и Доктор Вэб сильно грузят систему. Пробовал на многих машинах. А с Нодом проблем таких нет, да и с ключами особых заморочек нет :-)
inok54
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 17.03.2008
24 ноября 2010, 11:55
Legrand!!Благодарен за столь исчерпывающюю информацию а по антивирю испробовал все-тугодумы и паникёры.Остановился на 5авасте и комодо фаервол-не победимая пара,рекомендую,правда это моё мнение,но выручала меня не раз!
VoFkaya
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Рославль,Киров
24 ноября 2010, 13:15
да,обидно.придётся 64битную ставить.а антивирус для меня самый лучший АВАСТ
nikntri
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Астана(KZ)
24 ноября 2010, 18:15
эх за что я люблю профисмарт,за то что тут можно спросить,хоть и не по теме,и тебе могут ответить,и разжевать...и не оскорбят как то...такие как Legrand,спасибо тебе большое! и хоть я мало интересуюсь подобными вещами,но наткнувшись прочитала,и даже кое что поняла :-)
ещё раз спасибо .bye.
Rasta83
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 19.07.2009
Откуда: Ливны
27 ноября 2010, 00:57
Еще не много по поводу разности х86(32бит) и 64 бит.
Если говорить простым языком,то рядовому пользователю действительно нет смысла ставить 64 бита,но необходимо заметить,что 64 бита одновременно выполняет большее количество приложений в реальном времени и без тормозов так сказать.
.!. .?. :-)
ДЕМОН777
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Армавир-Россия
28 ноября 2010, 22:37
КАСПЕРСКИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНТИВИРУСНИКОМ ВООБЩЕ И ВСЕМ КТО СООБРАЖАЕТ ДАВНО ЭТО ИЗВЕСТНО.НОД ЖЕ 32 ЯВЛЯЕТСЯ АНТИВИРУСНИКОМ.У МЕНЯ И ЭКСПИ ВИДИТ 3 ГИГА ОПЕРАТИВЫ ХОТЯ СТОИТ 4ГИГА.НУ У МЕНЯ ОСОБАЯ ВЕРСИЯ ЭКСПИ 2010 ПЕРЕРАБОТАННАЯ
daglezgi
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Djamaat
29 ноября 2010, 10:44
касперский один из лучших антивирусов.Ни один антивирус программа не могли вылечит мой комп .это сделал касперский.
vavan007
avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 10.08.2010
Откуда: Г.Владивосток
2 декабря 2010, 03:31
Если больше двух гиг оперативки то рекомендуется ставить 64 разрядную систему статейку читал а затем на себе ощутил.У меня 3г и семерка x86 стояла и иногда выскакивали сообщения о недостатке памяти хотя фактически свободно выло еще 1.5 г. Поставил Вин 7 х64 проблема исчезла,работает быстрей и сообщений больше не пишит. Зачем танци с бубнами если уже давно есть Windows 7 x 64 и RemoveWAT 2.2.6.0 :) :) :)
Mitnik
Avatar
Сейчас нет на сайте
Регистрация: 18.11.2008
Откуда: Украина, Харьковская обл. г. Изюм
2 декабря 2010, 06:40
На Антивирус Касперского перешли все госучреждения Австрии, Нефтегаз Украины, многие крупные банки и т.д. Я не думаю, что они дураки! И систему на современном компьютере, он не тормозит! Почему же не все его любят? Да потому что его невозможно взломать, в отличии от другиг антивирусов! И это еще один довод в пользу надежности Касперского! А если он и тормозит на слабых машинах, ставьте KAV, а не KIS. Любой файрвол будет тормозить систему! А недостаток у Каспера один - слишком уж часто он стал вносить ключи активации лицензии в черный список!:)
Я сам уже подумываю о лицензии!
Извините за оффтоп!
Архив файлов » Обменник » Файлы для ПК » Программы для ПК
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.121 сек
Общая загрузка процессора: 36%
SQL-запросов: 3
Rambler's Top100