ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Drum and Bass / Dubstep

Архив файлов » Музыка » Полные песниМодераторы: Ferox, Will, Vladimir, Vikont, Aleksandrl, Pe4eneg, Jorji, Izn, -=SCORPION=-, Taurus, Tankist, Lorian, КЭП, Olegka, Algis, Okcu, Argest, Dron, Sem70, MiShutka, DreamFire, Ross, Ser077, Grindi
Excision Datsik - Calypso (OST Супер Майк)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision Datsik - Calypso (OST Супер Майк) (30.7 Kb)
Genre: Electronic
Style: DubStep
Country: Canada
Длительность: 00:03:43
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 92ba8cec7d83f20dd0421ba5f8d5b634
Добавил: серж
Дата: 12 сентября 2012, 12:23
Кол-во загрузок: 555
Скачать файл (mp3) 8.5 Mb   |   (aac+) 1.7 Mb   |   (m4a) 1.9 MbКомментарии (0)
Excision & Datsik - 8 Bit Superhero
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision & Datsik - 8 Bit Superhero  (12.9 Kb)
Style: DubStep
Название трека оправдывает само себя Местами обработка в стиле восьми битной игрушки
Длительность: 00:04:56
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 11ce264c34140f7e4ffef21593fe96fc
Добавил: серж
Дата: 12 сентября 2012, 11:51
Кол-во загрузок: 392
Скачать файл (mp3) 8.2 Mb   |   (aac+) 2.3 Mb   |   (m4a) 2.5 MbКомментарии (0)
Excision Downlink - Crowd Control (Delta Heavy Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision Downlink - Crowd Control (Delta Heavy Remix) (25.6 Kb)
Style: DubStep
Album: Crowd Control
История Dubstep
Мир бы рухнул, не представь столица туманного Альбиона чего-нибудь электронно-инновационного к очередному клубному сезону. В этот раз на поверку музыкальным критикам явился «дабстеп».
Дабстеп – это ещё один гибрид гэриджа. В то же время, гэридж – это не имя персонажа из какого-нибудь детектива, а всего лишь британское произношение слова garage, в свою очередь обозначающего электронную танцевальную музыку на 138 ударов в минуту со свингующим ритмом и плотными басами. Так вот, казалось бы, дабстеп унаследовал от гэриджа все основные элементы, единственное, что было изменено – ставка с барабанной партии на бас. Однако, это открыло такое пространство для экспериментов, что значимость появления дабстепа сегодня приравнивают к появлению в своё время драм-н-бейса. При этом дабстеп успел засветиться в прессе ещё в 2002 году, так что и об абсолютно новом явлении говорить никак нельзя. Но обо всём по порядку.
А начнём, пожалуй, с небольшого экскурса в гэридж. В 1993–1994 годах музыку из легендарного нью-йоркского клуба Paradise Garage, представляющую собой изящный коктейль из соулфул-диско и госпел-хауса, лондонские джанглисты, чья сцена тогда занимала доминирующие позиции в клубной Британии, играли на своих вечеринках в предназначенных для отдыха «вторых залах». Причём после сумасшедших ломаных ритмов эта заокеанская музыка казалась джанглистам чрезвычайно медленной и её, по старой доброй британской традиции, просто-напросто играли на завышенной скорости. Стоит отметить, игрались исключительно «дабы», то есть инструментальные версии треков. С одной стороны, это позволяло избежать визга ускоренного вокала, а с другой – давало место для работы эмси. С тех пор нарочито «грязное» звучание и подбадривания в микрофон – неотъемлемые элементы гэриджа. Британские продюсеры в угоду публике добавляли сюда перенятые из джангла/драм-н-бейса басы и горны, а также «ганшоты» (звуки выстрелов) и растянутые по времени семплы из рагги. К 1995 году новое музыкальное движение набрало серьёзные обороты и окрещённое СМИ «спид-гэриджем» (speed – ускоренный) гордо шествовало до своего пика в 1997 году. Тем временем эксперименты над звучанием не останавливались и к 1998 году они были сконцентрированы на ударных. Если до этого ритм был основан на «прямом» бас-барабане в четыре четверти и синкопированных малых барабанах, то теперь эта схема была вывернута наизнанку – малые барабаны стучали размерено, а бас-барабан бился в непредсказуемых конвульсиях. Самым радикальным нововведением стало удаление второго и четвёртого бас-барабанов из такта, при этом как минимум второй и четвёртый малые барабаны оставались на своём месте. Такой «хромой» гэридж назвали «тустепом» (2-step – два шага). Образующиеся в тустепе «провалы» заполнялись звуками синтезированных органов, духовых и струнных инструментов, зачастую выполняющих и ритмические функции в синкопированном виде. Также тустеп вернул в гэридж полноценные вокальные партии, которые под стать сложившимся лирическим мотивам довольно часто заимствовались из американского ар-н-би. И наконец-то мы подбираемся к ключевому моменту в затянувшемся отступлении. С 1999 года, в то время как сладкоголосый тустеп-гэридж самым естественным образом стал завоёвывать первые места национальных хит-парадов, не менее естественным образом – в противовес ему – начало формироваться контрзвучание…
Предвестником нового движения стал трек Stone Cold, записанный дуэтом Noodles и El-B под псевдонимом Groove Chronicles в 1998 году. В нём вырезанные из песни One in a Million любимейшей в тустеп-кругах ар-н-би-дивы Алии (Aaliyah) фразы вроде «you don't know, what you do to me» и «desire» пробиваются сквозь ярость мрачнейшего баса. В 1999–2000 годах развивать идеи этого классического тустеп-трека продолжили всё тот же El-B и такие продюсеры, как Zed Bias (он же Maddslinky и половина Phuturistix) и экс-участник Foul Play – Стив Гёрли (Steve Gurley). Постепенно избавляясь от слащавого вокала, придерживаясь более и более минималистичного звучания, они всё глубже забирались в дебри густого баса, в результате получая что-то чрезвычайно мрачное. «Развитие тёмной стороны гэриджа было неизбежно. Большинство музыкальных направлений со временем трансформируются в свои более тяжёлые, тёмные и быстрые гибриды до тех пор, пока кто-то не захочет назвать это чем-то ещё», – констатирует Zed Bias. И здесь невольно приходит ассоциация, когда сцена британского хардкора начала 1990-х годов через «дарккор» от проектов вроде Metalheads (Goldie) превратилась в то, что мы сейчас называем драм-н-бейсом. Дарк-гэридж снискал пристанище в магазине Big Apple, располагавшемся в пригороде южного Лондона – Кройдоне. Здесь он получил поддержку от местных диджеев Hatcha и Jay Da Flex. Также промо-группой Ammunition в поддержку нового звучания был запущен ряд лейблов, среди которых Soulja, ShelfLife, Vehicle и небезызвестный сегодня Tempa. Но самым главным был запуск под их эгидой регулярных вечеринок Forward>>, которые в 2001 году стартовали в клубе Velvet Rooms и позднее перебрались на постоянное место жительства в Plastic People. Так что к моменту, когда вокальный тустеп достиг своего пика и начал терять позиции в мейнстриме, наготове уже была новая плеяда продюсеров. Zed Bias, Menta, Oris Jay (он же Darqwan), Wookie (он же Exemen), Zinc (он же Jammin) и многие другие представляли гэридж более ориентированный на брейкбит, сегодня их музыку называют «брейкстепом». Такие же кройдонские проекты, как Horsepower Productions и Ghost (El-B и Jay Da Flex) представляли гэридж с внедрённым в него «вайбом» музыки Карибских островов. Именно их инструментальный тустеп, пропитанный идеями даб-реггей, журналист Стив Гудмэн (Steve Goodman), а по совместительству диджей под псевдонимом Kode9 – резидент Forward>> и ведущий одноимённой программы на знаменитом пиратском радио Rinse FM – обозначал в своих статьях и рецензиях для разных журналов «даб-степом». Его миксы для собственного электронного журнала о вдохновлённой дабом электронной музыке Hyperdub.com так и назывались – «21st Century Skank», «Dub Steppa»… Как ни странно, эта музыкальная схема оказалась вполне жизнеспособной. В 2002 году в прессе даже покатилась волна информации о странном тустеп-гэридже, который отлично слушается в машине, несмотря на то, что он безголосый. Громче всех о новой тенденции заявил сан-францисский «Акселератор» (XLR8R), поместивший на свою обложку фотографию тогдашних героев тустепа Horsepower Productions и смачную подпись «Dubstep».
Но не тут-то было! Вышедшая в самом конце 2002 года песенка I Luv U от 18-летнего представителя восточного Лондона Dizzee Rascal ясно дала понять, что ближайшие пару лет бал будет править отнюдь не инструментальная музыка. Грайм, где мощнейшие басы просто тонут в потоках скоростного речитатива, не только заставил вернуться дабстеп обратно в южный Лондон, но и, заместив собою место тустепа в мейнстриме, сделал вновь актуальной для клубов уже подзабытую в гэридже размерность 4x4. Так, задавленному граймом и перерождённым спид-гэриджем дабстепу предстояло долгое переосмысление своего звучания. И пионерами здесь стали кройдонские Benga и Skream, которые с первых своих релизов на лейбле Big Apple при одноимённом магазине начали внедрять в дабстеп элементы грайма и техно. Идея скрещивания дабстепа и инструментального грайма, кстати, нашла поддержку у таких крупных лейблов, как Rephlex и Planet Mu, выпустивших у себя в 2004 году продюсеров вроде Plasticman (ныне Plastician; не путать с Ричи Хотином и его проектом Plastikman через «k») и Mark One (MRK1). Настоящую же революцию совершили ещё одни «выпускники» Big Apple – Digital Mystikz, которые придавали своему дабстепу действительно дабовое звучание. Но главное не в этом, а в том, что, освобождая место под низкочастотный бас, этот дуэт (Mala и Coki) и их близкий соратник Loefah, вместе представляющие лейбл DMZ и одноимённую саунд-систему, пошли на радикальное нововведение – практически вдвое замедлили ритм тустепа, «размазав» его по времени. В такте остался только один малый барабан. Фактически биты превратились в некие абстракции, носящие скорее декоративный характер. Идея получила поддержку главного идеолога дабстепа Kode9 на его новом лейбле Hyperdub. Вместе эта четвёрка в конце 2004 года выпустила свой совместный альбом на Rephlex. А уже в 2005 году по предложенной ими схеме, где бас-партия занимает как минимум две трети всего пространства, строились практически все дабстеп-треки. В поддержку обновлённого звучания были запущены такие лейблы, как Boka, Dub Police, Skull Disco и Tectonic. Дабстеп-подразделение под названием Scuba запустил набирающий обороты гэридж-лейбл Hotflush. Гэридж-гигант Southside также не отстал от прогресса, запустив дочерний лейбл Southside Dubstars. Неискушённому слушателю, привыкшему ориентироваться на бит, современный дабстеп, скорее всего, покажется медленным или вовсе напомнит «бристольскую волну». Но, как только он окажется на вечеринке с должной акустикой и пропустит через себя все эти две трети… станет абсолютно очевидным, что воспринимать дабстеп как новую версию трип-хопа также нелепо, как и Порше в упряжке лаек. Kode9 по этому поводу говорит: «Большинство людей, продюсирующих и играющих дабстеп, выросло на джангл-музыке, и мы ей настолько сильно проникнуты, что нам уже необязательно слышать быстрый брейкбит – он давно в наших телах». Так или иначе, окончательная модель дабстепа была сформирована и хиты вроде Midnight Request Line от Skream давали понять, что больше оставаться в андеграунде просто невозможно.
Неудивительно, что прошедшее 10 января 2006 года двухчасовое шоу «Dubstep Warz» в рамках еженедельной программы The Breezeblock на BBC Radio 1 произвело эффект разорвавшейся бомбы, явив миру с лёгкой руки ведущей Мэри Энн Хоббс (Mary Anne Hobbs) таких корифеев дабстепа, как Mala, Skream, Kode9, Vex'd, Hatcha, Loefah и Distance. На бесконечные вопросы, что за неведомое чудо это было, BBC пришлось ответить документальным фильмом «The Sound of Dubstep». Тем временем сама сцена выдала обойму полноценных альбомов, которых за 2006 год вышло больше, чем за все предыдущие пять лет. Причём каждый из музыкантов демонстрирует своё собственное уникальное звучание. Boxcutter показывает каким образом дабстеп может соприкасаться с ай-ди-эмом. Таинственный Burial, который произвёл наибольшее впечатление на публику, как ни странно, ближе всех остаётся к тустеп-корням. Музыка дуэта профессиональных звукоинженеров Various Production пропитана фолком и порой даже пугает своей человечностью. Skream демонстрирует танцпольный задор. Kode9 со своим вокалистом The Spaceape отправляет слушателя в футуристическое даб-путешествие. Тогда как, новый альбом MRK1 конкретен и суров сродни ямайским руд-боям. Трудно найти серьёзное издание о музыке, которое бы не включило ту или иную дабстеп-пластинку в «Лучшее 2006-го». О текущих продажах своих творений дабстеп-продюсеры ещё год назад вряд ли и мечтали. О дабстепе уже отснял фильм телеканал MTV Base, таким образом окончательно легализовав новоявленный жанр урбанистической музыки. Дабстеп даже можно услышать в номинанте на «Оскар» – «Дитя человеческое» (Children of Men). В общем, старый новый жанр выдался «на ура». Но если 2006 год был рассветом именно британского дабстепа, а точнее даже южно-лондонского, то на 2007 год прогнозируют рассвет дабстепа, изготовленного за пределами британских островов, что в свою очередь обещает ещё большее разнообразие звучания. «Как ваша музыка может быть по-настоящему о тёмных разрушающихся улицах Лондона, если вы их даже не видели?» – задаёт риторический вопрос летописец грайма и дабстепа – журналист Мартин Кларк (Martin Clark), также известный в качестве музыканта под сценическим именем Blackdown. Если дабстеп это бас-отражение нашей действительности, то теперь, когда сцена вышла на мировую арену, безусловно, нас ждёт отражение баса от других авеню, – рассуждает он – остаётся только надеяться, не будут выбраны хорошо известные тупиковые направления. Что ж, посмотрим!...
Длительность: 00:04:30
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: f1c0c83699f5ebe735b1b82d6d0264f9
Добавил: серж
Дата: 12 сентября 2012, 11:16
Кол-во загрузок: 422
Скачать файл (mp3) 10.3 Mb   |   (aac+) 2.1 Mb   |   (m4a) 2.3 MbКомментарии (0)
Modest Intentions – Jupiter
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Modest Intentions – Jupiter  (3.7 Kb)
Жанр: Chillout/Lounge/Relax/DubStep
Длительность: 00:06:10
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: f8b2080574d356a09d6979fd4af58e6e
Добавил: mAks&mkA
Дата: 12 сентября 2012, 10:10
Кол-во загрузок: 403
Скачать файл (mp3) 14.1 Mb   |   (aac+) 2.9 Mb   |   (m4a) 3.1 MbКомментарии (0)
Excision - X
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision - X  (30.7 Kb)
Style: DubStep
Country: Canada
Такие вещи мне больше нравятся .klass.
Длительность: 00:03:19
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 594421e7483d111783d18af119eabeb9
Добавил: серж
Дата: 11 сентября 2012, 19:46
Кол-во загрузок: 411
Скачать файл (mp3) 7.6 Mb   |   (aac+) 1.6 Mb   |   (m4a) 1.7 MbКомментарии (0)
Excision - Subsonic (Elite Force Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision - Subsonic (Elite Force Remix) (30.7 Kb)
Style: DubStep
Country: Canada
Длительность: 00:05:50
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 192 кбит/c, стерео
md5: 454fdc614de8eafd7e449095b593caaf
Добавил: серж
Дата: 11 сентября 2012, 19:23
Кол-во загрузок: 392
Скачать файл (mp3) 8.6 Mb   |   (aac+) 2.1 Mb   |   (m4a) 2.2 MbКомментарии (0)
Excision - That Girl
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision - That Girl (30.7 Kb)
Genre: Electronic
Style: Drum and Bass
Country: Canada
Длительность: 00:05:37
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 829b034ed69a91ef7e150040d5519b75
Добавил: серж
Дата: 11 сентября 2012, 18:58
Кол-во загрузок: 390
Скачать файл (mp3) 12.9 Mb   |   (aac+) 2.6 Mb   |   (m4a) 2.8 MbКомментарии (0)
Excision - Shambala
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision - Shambala (30.7 Kb)
Style: DubStep/Vocal
Country: Canada
В разделе Trance/House трек лежит
Длительность: 00:07:59
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 192 кбит/c, стерео
md5: c6607bdef48f9af7040213909588f252
Добавил: серж
Дата: 11 сентября 2012, 18:31
Кол-во загрузок: 390
Скачать файл (mp3) 11 Mb   |   (aac+) 2.8 Mb   |   (m4a) 3 MbКомментарии (1)
Excision - Execute (Original Mix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Excision - Execute (Original Mix) (30.7 Kb)
Genre: Electronic
Style: DubStep
Country: Canada

Excision - псевдоним Джеффа Эйбела. Ди-джей и музыкальный продюсер родом из города Келовна, что в Британской Колумбии (Канада). Как один из первых дабстеповых продюсеров и диджеев в Северной Америке, он сыграл значительную роль в росте жанра в популярности, а также он родоначальник более агрессивного подхода к дабстепу. Его первый релиз был в 2007 году.
ДОП.СКРИНШОТ (8.7 Kb)
Длительность: 00:04:06
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 5d34ff87f1df86cc1e86aa4128973859
Добавил: серж
Дата: 11 сентября 2012, 18:16
Кол-во загрузок: 442
Скачать файл (mp3) 9.4 Mb   |   (aac+) 1.9 Mb   |   (m4a) 2.1 MbКомментарии (0)
Concord Dawn - Tear Down The Sky (Feat. Jade)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Concord Dawn - Tear Down The Sky (Feat. Jade)  (9.4 Kb)
Genre: Electronic
Style: Drum & Bass
Country: New Zeland
За псевдонимом Concord Dawn стоит группа, состоящая из двух пионеров новозеландской электронной музыки, Matt Harvey (Matty C) и Evan Short (Kiljoy). Не смотря на то, что Лондон является столицей мирового драм-н-бэйса, дуэт из “страны мечты” смог занять лидирующие позиции на мировой сцене, не отрывая взгляда от зеленых ландшафтов своей родины. Влияние Concord Dawn на новозеландскую сцену можно назвать воистину глобальным: буквально за 5 лет драм-н-бэйс стал основным жанром электронной музыки в стране.
Длительность: 00:05:17
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 8cf02a8a8ff60b401d45457c6d3bb617
Добавил: серж
Дата: 8 сентября 2012, 14:14
Кол-во загрузок: 424
Скачать файл (mp3) 12.1 Mb   |   (aac+) 2.5 Mb   |   (m4a) 2.6 MbКомментарии (0)
Ali Love - Diminishing Returns (Alvin Risk Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Ali Love - Diminishing Returns (Alvin Risk Remix) (11.1 Kb)
#1
==============
Привет!Не много отличного дабстепа.Наслаждайтесь!

Жанр: Dubstep
Год: 2012
Длительность: 00:04:30
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 67ddf703d325836234031bf68a027c40
Добавил: Standart
Дата: 27 августа 2012, 12:38
Кол-во загрузок: 660
Скачать файл (mp3) 10.3 Mb   |   (aac+) 2.1 Mb   |   (m4a) 2.3 MbКомментарии (0)
ZEDD - Shave It (501 Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - ZEDD - Shave It (501 Remix) (27 Kb)
#2
=============
Жанр: Dubstep
Год: 2011
Длительность: 00:04:09
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: b19aa2ac065c7cbcedcae0852b7cf181
Добавил: Standart
Дата: 27 августа 2012, 12:36
Кол-во загрузок: 599
Скачать файл (mp3) 9.6 Mb   |   (aac+) 1.9 Mb   |   (m4a) 2.1 MbКомментарии (0)
Birdy Nam Nam - Goin In (Skrillex Goin Hard Mix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Birdy Nam Nam - Goin In (Skrillex Goin Hard Mix) (16.2 Kb)
#3
=============
Жанр: Dubstep
Год: 2012
Длительность: 00:04:00
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 016c6bec7b63ec0e38b16c0e054ac65e
Добавил: Standart
Дата: 27 августа 2012, 12:34
Кол-во загрузок: 975
Скачать файл (mp3) 9.2 Mb   |   (aac+) 1.9 Mb   |   (m4a) 2 MbКомментарии (0)
Flight Facilities – Crave You (Adventure Club Dubstep Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep -  Flight Facilities – Crave You (Adventure Club Dubstep Remix) (12.5 Kb)
Жанр: DubStep/Vocal
Длительность: 00:03:57
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: ec5be3e90246cf6bd8c9301b73f48593
Добавил: mAks&mkA
Дата: 21 августа 2012, 12:25
Кол-во загрузок: 944
Скачать файл (mp3) 9 Mb   |   (aac+) 1.8 Mb   |   (m4a) 2 MbКомментарии (0)
Current Value – Grin
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep -  Current Value – Grin (10.3 Kb)
Жанр: Drum'n'Bass/DubStep
Альбом: Split Machine Part 2
Длительность: 00:06:30
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 7e768d82fd653a2eb7e42fc80b48761c
Добавил: mAks&mkA
Дата: 21 августа 2012, 12:20
Кол-во загрузок: 456
Скачать файл (mp3) 14.9 Mb   |   (aac+) 3 Mb   |   (m4a) 3.3 MbКомментарии (0)
Callan Maart – Way Down (Original Mix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Callan Maart – Way Down (Original Mix)  (9.1 Kb)
Жанр: DubStep/Vocal
Альбом: Bass Talk
Длительность: 00:05:53
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 74af62fd63e54cdb7a4f62057eb7cd05
Добавил: mAks&mkA
Дата: 20 августа 2012, 19:41
Кол-во загрузок: 475
Скачать файл (mp3) 13.5 Mb   |   (aac+) 2.7 Mb   |   (m4a) 2.9 MbКомментарии (0)
Blu Mar Ten – Blue Skies (Unquote Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Blu Mar Ten – Blue Skies (Unquote Remix)  (5.8 Kb)
Жанр: DubStep/Chillout/Lounge/Vocal
Альбом: MIDNIGHT LOUNGE CAFE VOLUME 7 - DELICIOUS LOUNGE & CHILLOUT MUSIC
Длительность: 00:04:33
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 48a62cebbe97b1bb2f1d76847a15f407
Добавил: mAks&mkA
Дата: 19 августа 2012, 21:21
Кол-во загрузок: 498
Скачать файл (mp3) 10.4 Mb   |   (aac+) 2.1 Mb   |   (m4a) 2.3 MbКомментарии (0)
Nanobyte – Lost Time
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Nanobyte – Lost Time  (3.8 Kb)
Жанр: DubStep/Chillout/Lounge/Vocal/Relax
Альбом: Kalyke EP
Длительность: 00:07:29
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: 9033bb06808b4181795576044e41546f
Добавил: mAks&mkA
Дата: 19 августа 2012, 21:17
Кол-во загрузок: 484
Скачать файл (mp3) 17.1 Mb   |   (aac+) 3.5 Mb   |   (m4a) 3.7 MbКомментарии (0)
Stellamara – Prituri Se Planinata (NiT GriT Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep - Stellamara – Prituri Se Planinata (NiT GriT Remix) (11.7 Kb)
Жанр: DubStep/Vocal
Альбом: Dubsteping Part 1
Длительность: 00:05:53
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: de685281f17b274ef281b933e0ab55f3
Добавил: mAks&mkA
Дата: 19 августа 2012, 21:13
Кол-во загрузок: 1693
Скачать файл (mp3) 13.6 Mb   |   (aac+) 2.7 Mb   |   (m4a) 2.9 MbКомментарии (0)
John B – Red Sky (Subsonik Opener Remix)
Скриншот: Drum and Bass / Dubstep -  John B – Red Sky (Subsonik Opener Remix) (7.8 Kb)
Жанр: DubStep/Drum'n'Bass/Vocal
Альбом: Light Speed Remixed Part 1
Длительность: 00:06:48
Формат аудио: mp3, 44.1 кГц, 320 кбит/c, стерео
md5: fd26eeaf9d3be27bc014d538a4b64b00
Добавил: mAks&mkA
Дата: 19 августа 2012, 21:04
Кол-во загрузок: 518
Скачать файл (mp3) 15.6 Mb   |   (aac+) 3.2 Mb   |   (m4a) 3.4 MbКомментарии (0)
Архив файлов » Музыка » Полные песниНа страницу  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34 
Страница 23 из 34
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.129 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 2
Rambler's Top100