Рецензия: В 2005 году журнал Classic Rock включил Трэвиса Баркера в список «50 лучших барабанщиков рока» (расположив его на 32-м месте). Это, конечно, форменное безобразие. Таким, как Баркер там не место. Как минимум - в первой пятерке.
Трэвис Баркер - дивное сверхсущество, расписанная под хохлому молотилка невероятной ударной мощи. Когда слушаешь его в записи, порой, кажется, что у него шесть рук (и как минимум три ноги). У Баркера своя, с пол-синкопы узнаваемая манера, свой - ни с кем не перепутать - звук. Плюс ко всем своим достоинствам, он еще и универсальный музыкант.
Хотя на вопрос «кто это?» большинство, не раздумывая, ответит «барабанщик Blink-182», интересы и умения Баркера простираются далеко за границы калифорнийского панка: рэп, джаз, классический рок - ему все по барабану.
Всеядность Трэвиса Баркера отчетливо слышна на его дебютной сольной пластинке. В основном «дисковое пространство» отведено под его давнюю (и, похоже, главную) страсть - хип-хоп. И - кто бы спорил - один лишь список задействованных тут мастеров разговорного жанра способен заставить сердце поклонника жанра колотиться подобно басовому барабану.
Этот зубастый, наждачный, очень ритмичный, хотя и с чуть заметной конопляной ленцой хип-хоп (особенно хороши треки, записанные совместно с Фарреллом Уильямсом и Лупей Фиаско, с Кидом Кади и с Cypress Hill) - музыка без вопросов добротная.
Но самые яркие здешние вещи - все же из «другой оперы»: это тяжелый олд-скульный боевик «On My Own», сделанный вместе с Кори Тэйлором из Slipknot, и совсем уж разрывная клубная жесть «Misfits» (дело шаловливых рук знатного саунд-родюсера Стива Аоки).
Как ни удивительно, некоторым разочарованием на этом фоне выглядят элитные гитарные легионеры. От гостевого выхода Тома Морелло мы вправе были ожидать большего, Слэш почему-то и вовсе звучит здесь, как Карлос Сантана.
А главное достоинство этого альбома, пожалуй, в том, что Баркер не пытается превратить его в свой бенефис, его барабаны не заглушают остального (притом, если вслушаться в его партии повнимательнее, от них запросто может съехать крыша).
Хотя одноразовая «демонстрация силы», может, и не помешала бы - немного жаль, что на этом альбоме нет своей «The Fallen Interlude». |